Перейти к содержанию

Ford Bronco 92


wx

Recommended Posts

Продвижение АА в массы в семейном кругу... :)

В ночь на рождество, на пьяную голову я двинул идею: а не купить ли тебе, папа, американский джип? Живешь ты в деревне, на охоту ездишь, все дела. Тут как раз вариант интересный есть. На что был получен естественный ответ, что нафик он нужен, на бензин работать. На это пришлось продемонстрировать кучу роликов в интернете, кучу фоток и даже саммит с ценами на запчасти, что не так уж и много он жрет и

ценой неимоверных усилий мой отец был убежден в хороших качествах американских авто и был склонен к продажи старенькой тоёты камри и покупке Форда Бронко. :D

 

Исходные данные были такими:

Бронко 93 год, стоит 2 года на стоянке без двигателя.

Встреча с продавцом подтвердила данные утверждения и показала что оно стоит не только без двигателя, а вообще без всего что к этому двигателю прикручивается и на чем он держится. Что бронку загнали в сервис для ремонта двигателя, а сервис закрылся, мастера убежали, запчасти с собой увезли. :9:

Но ведь для настоящего фаната АА это сущие пустяки, и вчера мы купили его :)

 

134341471.jpg

134341466.jpg

134341474.jpg

 

Единственной проблемой было то, что авто находилось в 300 км от дома. Были продуманы несколько вариантов транспортировки. Эвакуатор отпал сразу в силу своей дороговизны. Вариант погрузки в кузов камаза, тоже не понравился из-за проблем погрузки, выгрузки и затрат с этим связанных. Единственным решением для нас стала транспортировка прицепом на жесткой сцепке.

Для этого позавчера были найдены два куска водопроводной трубы, пара пластин, балгарка и сварка :9: На фотках в интернете было видно, что на передних концах рамы Бронки, сразу за бампером имеются штатные отверстия диаметром ~14 мм. За которые и решили крепить сцепку. Однако когда бампер был откручен, оказалось что рама на фотках казалась существенно меньше и отверстие там 19 мм. Пришлось переделывать уши растяжек и искать новые болты. Хорошо что с собой мы взяли все те же балгарку и сварку :9:

В результате авто было откопано, вытащено со стоянки, бампер снят, сцепка установлена. Был снят задний кардан и закреплена коробка. Протянут провод от одного аккумулятора грузовика для запитки штатной аварийки.

 

134341478.jpg

134341475.jpg

 

Потом были 7 часов в пути с периодическими остановками и проверками состояния буксира.

 

134341482.jpg

 

И уже поздно ночью бронко силами тойже сцепки был задвинут в гараж. Данное мероприятие я бы назвал "Впихнуть невпихуемое", т.к. даже со сложенными зеркалами этот кирпич заходит с зазором в несколько сантиметров между воротами. Оказавшись в гараже был осознан размер этого маленького внедорожника. Реально он существенно крупнее, чем кажется на фотках или стоя на стоянке.

 

134341484.jpg

 

Да, чуть не забыл! Ищу двигатель на бронку, V8 5,0 :9::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продвижение АА в массы в семейном кругу... :5:

Был снят задний кардан и закреплена коробка.

 

по пунктам

- правильно, поздравляю :13:

- на будущее - раздатку в нейтраль и кардан на своем месте :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С прибавлением в семействе Фордов!

А кузовок на фотках кашерно выглядит!

Лиха беда начало!

Дорогу осилит идущий!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поздравления!

Брат отца владеет Ниссаном Террано 97, дык после того как заглянул под бампера Бронки начал немного завидовать, приговаривая "вот это подвеска, вот это мосты, вот это рама и т.п.!!!" :13:

 

 

- на будущее - раздатку в нейтраль и кардан на своем месте :10:

Поездка с покупкой была спантанной и нормально матчасть не изучили :5: Со снятым задним карданом выходной вал раздатки вращался очень туго даже с использованием рычага вставленного в крестовину.

Когда отъехали первые 30 км обнаружили что задний правый тормозной диск неприлично горячий, оказалось ручник на морозе не отходил до конца и пришлось помочь его педали.

 

По двигателю еще была идея поискать дизель 7.3. Что думаете по этому поводу? Я глянул ценники на саммите на запчасти этого 7.3 и немножко удивился: поршень 60 баксов :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По двигателю еще была идея поискать дизель 7.3. Что думаете по этому поводу? Я глянул ценники на саммите на запчасти этого 7.3 и немножко удивился: поршень 60 баксов :10:

 

если попадется атмосферный, то очень хороший двигатель.

а по з/ч раза в полтора-два дороже бензинового во всем :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Поднимем тему :D

 

Установлен 302 НО от мустанга 95 года. Маленько не подошел, но об этом позже.

 

Пока отчетное видео:

 

Ну и пара ламерских вопросов: как у бронки контролируется давление масла? В схемах не нашел контрольной ламочки. Её совсем нет? Есть стрелочный индикатор, но не ясно какой для него нужен датчик.

 

Звук с голыми хэдерами от мустанга такой прятный... Пламя на пол метра вылетает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Земеля!!! Поздравляю с преобретением. У нас в Норильске ходит один такой монстр.

Хозяин ему тюнинг сделал. Сейчас по тундре в снегу ковыряется. В офф роуд клубе..

Молодец!! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...