wx Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Продвижение АА в массы в семейном кругу... В ночь на рождество, на пьяную голову я двинул идею: а не купить ли тебе, папа, американский джип? Живешь ты в деревне, на охоту ездишь, все дела. Тут как раз вариант интересный есть. На что был получен естественный ответ, что нафик он нужен, на бензин работать. На это пришлось продемонстрировать кучу роликов в интернете, кучу фоток и даже саммит с ценами на запчасти, что не так уж и много он жрет и ценой неимоверных усилий мой отец был убежден в хороших качествах американских авто и был склонен к продажи старенькой тоёты камри и покупке Форда Бронко. Исходные данные были такими: Бронко 93 год, стоит 2 года на стоянке без двигателя. Встреча с продавцом подтвердила данные утверждения и показала что оно стоит не только без двигателя, а вообще без всего что к этому двигателю прикручивается и на чем он держится. Что бронку загнали в сервис для ремонта двигателя, а сервис закрылся, мастера убежали, запчасти с собой увезли. Но ведь для настоящего фаната АА это сущие пустяки, и вчера мы купили его Единственной проблемой было то, что авто находилось в 300 км от дома. Были продуманы несколько вариантов транспортировки. Эвакуатор отпал сразу в силу своей дороговизны. Вариант погрузки в кузов камаза, тоже не понравился из-за проблем погрузки, выгрузки и затрат с этим связанных. Единственным решением для нас стала транспортировка прицепом на жесткой сцепке. Для этого позавчера были найдены два куска водопроводной трубы, пара пластин, балгарка и сварка На фотках в интернете было видно, что на передних концах рамы Бронки, сразу за бампером имеются штатные отверстия диаметром ~14 мм. За которые и решили крепить сцепку. Однако когда бампер был откручен, оказалось что рама на фотках казалась существенно меньше и отверстие там 19 мм. Пришлось переделывать уши растяжек и искать новые болты. Хорошо что с собой мы взяли все те же балгарку и сварку В результате авто было откопано, вытащено со стоянки, бампер снят, сцепка установлена. Был снят задний кардан и закреплена коробка. Протянут провод от одного аккумулятора грузовика для запитки штатной аварийки. Потом были 7 часов в пути с периодическими остановками и проверками состояния буксира. И уже поздно ночью бронко силами тойже сцепки был задвинут в гараж. Данное мероприятие я бы назвал "Впихнуть невпихуемое", т.к. даже со сложенными зеркалами этот кирпич заходит с зазором в несколько сантиметров между воротами. Оказавшись в гараже был осознан размер этого маленького внедорожника. Реально он существенно крупнее, чем кажется на фотках или стоя на стоянке. Да, чуть не забыл! Ищу двигатель на бронку, V8 5,0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 красавец! удачи в восстановлении и репортаж ждем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 А ты хороший сын сменить старенькую тоёту камри на бронко без двигателя с приобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Безумию храбрых... :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Продвижение АА в массы в семейном кругу... Был снят задний кардан и закреплена коробка. по пунктам - правильно, поздравляю - на будущее - раздатку в нейтраль и кардан на своем месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 С прибавлением в семействе Фордов! А кузовок на фотках кашерно выглядит! Лиха беда начало! Дорогу осилит идущий! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Маниаги Поздравляю , и удачи с реанимацией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 гыы... Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано 19 января, 2010 Спасибо за поздравления! Брат отца владеет Ниссаном Террано 97, дык после того как заглянул под бампера Бронки начал немного завидовать, приговаривая "вот это подвеска, вот это мосты, вот это рама и т.п.!!!" - на будущее - раздатку в нейтраль и кардан на своем месте Поездка с покупкой была спантанной и нормально матчасть не изучили Со снятым задним карданом выходной вал раздатки вращался очень туго даже с использованием рычага вставленного в крестовину. Когда отъехали первые 30 км обнаружили что задний правый тормозной диск неприлично горячий, оказалось ручник на морозе не отходил до конца и пришлось помочь его педали. По двигателю еще была идея поискать дизель 7.3. Что думаете по этому поводу? Я глянул ценники на саммите на запчасти этого 7.3 и немножко удивился: поршень 60 баксов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 января, 2010 Share Опубликовано 19 января, 2010 По двигателю еще была идея поискать дизель 7.3. Что думаете по этому поводу? Я глянул ценники на саммите на запчасти этого 7.3 и немножко удивился: поршень 60 баксов если попадется атмосферный, то очень хороший двигатель. а по з/ч раза в полтора-два дороже бензинового во всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2010 Поднимем тему Установлен 302 НО от мустанга 95 года. Маленько не подошел, но об этом позже. Пока отчетное видео: Ну и пара ламерских вопросов: как у бронки контролируется давление масла? В схемах не нашел контрольной ламочки. Её совсем нет? Есть стрелочный индикатор, но не ясно какой для него нужен датчик. Звук с голыми хэдерами от мустанга такой прятный... Пламя на пол метра вылетает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 31 марта, 2010 Share Опубликовано 31 марта, 2010 wx ну малодцы ваще!!! А затих то как грамотно на пару месяцев Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Дело продвигается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 красавцы!! поздравляю! удачи в востановлении!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Валит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
норник Опубликовано 11 апреля, 2010 Share Опубликовано 11 апреля, 2010 Привет Земеля!!! Поздравляю с преобретением. У нас в Норильске ходит один такой монстр. Хозяин ему тюнинг сделал. Сейчас по тундре в снегу ковыряется. В офф роуд клубе.. Молодец!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.