Перейти к содержанию

Проблема с дистрибьютором


Recommended Posts

При конверсии EFI-2-Carb 302-го мотора 1987 года (VIN F, блок 1986 года) столкнулся с проблемой.

Ответ пока не могу найти.

 

Проблема с дистрибьютором для карбовой версии.

Все видно на фото ниже.

 

Получается, что любой дистр, который продается на ebay для 302-го мне не подойдет :9:

Нижний вал инжекторного длинне на 1.5 см

 

Как купить правильный дистр не врубаюсь пока

 

distributor.jpg

 

distributor2.jpg

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольная заморока... Хотя если нижний интейк другой, вероятно и трамблер по геометрии может быть другой...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольная заморока... Хотя если нижний интейк другой, вероятно и трамблер по геометрии может быть другой...

 

Интейк с дистрибьютором никак на связаны механически.

Дистр вставляется прямо в блок

intake1543.jpg

 

На фото стандартный интейк от Мустанг ГТ 1984 года

А родной к мотору был инжекторный, но там та же фигня.

 

По идее можно купить стоковый дистр 1984 года или ранее от карбовой версии.

Но есть вероятность, что не подойдет, если окажется, что блоки в месте посадки дистрибьютора разные для карба и FI :9:

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще примерно подогнал фото с рокавто

Это дистр для Мустанг ГТ 5.0 1983 года, карбовый

Этот мотор у Мустанга как раз VIN F

 

Визуально вроде должен подойти.

distributor3.jpg

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, я догадываюсь что трамблер в блок вставляеца, ей-богу... Но нижний интейк к нему вплотную подходит. Отсюда и версия...

 

А других версий честно сказать и нету. Ибо 302 блок и в Африке 302. Хоть карб туда присандаль, хоть что. Я этот 302 блок год назад туда-сюда перекатывал возле буса неоднократно. И чтусцукохарактерно, как раз 1986г...

 

Имхо, самое вероятно, что Эдельброка ты понял не совсем правильно. Либо пиндосы не тот трамблер отправили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подозревю, что дело не в карб-efi, а в роликовый или простой блок цилиндров. Должны быть легкодоступны трамблеры под коммутатор для роликовых блоков- такой стоит у Романа .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно теперь, почему на 302 CFI 84-85 года не подходит EFI трамблер. EFI внедренно вместе с роликовым ГРМ.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подозревю, что дело не в карб-efi, а в роликовый или простой блок цилиндров. Должны быть легкодоступны трамблеры под коммутатор для роликовых блоков- такой стоит у Романа .

А я думаю дело в коде двигателя (по вину)

 

У меня родной блок (87) был код F

Новый блок (86), который приехал из Москвы надеюсь тоже код F. Хотя точно сказать нельзя, знать бы с какой он машины.

 

Так вот по кодам ДВС

 

В 1983 году у Мустанга 5.0 был карбовый и код Ф

А в 1984 уже был моновпрыск на 5.0 и код двигателя другой (вроде М, на рокавто есть если что инфа)

И даже судя по фото в каталоге рокавто трамблеры у 83 и 84 разные.

Явно видно, что у код Ф ставится с длинным нижним концом (long shaft?)

 

Знал бы раньше, сравнил бы оба блока в этом месте перед сборкой.

Разница видимо у код Ф и другими в глубине посалочной дырки под трамблер.

=======

Плюс ко всему этому геморру добавился еще один.

Как определить из какого материала шестерня на стоковом трамблере? Чугун или сталь.

Опять таки на рокавто для двигла код Ф (именно на Кугар 87 5.0) предлагаются 2 типа EFI трамблеров с разными шестернями.

Я их запросил на предмет что мне брать по вину (чтобы определить нужный мне тип).

Они сказали, что не знают и посоветовали пойти на Кугар-форумы))))

 

Стоковый EFI-трамблер есть, как определить из чего шестерня?

 

=======

На ebay еще один продавец написал, что мне подойдет его Procomp HEI.

Вечером нафотошоплю, посмотрю.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, самое вероятно, что Эдельброка ты понял не совсем правильно. Либо пиндосы не тот трамблер отправили...

Не понял про Эдельброк.

 

По второму - не отправляли, купил локально с рук в Олмо-Оте))) весь комплект (дистр, катушка, модуль, провода).

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

84-85 CFI то же код F , двигатель с плоскии толкателями.

Попробуй трамблеры разобрать внимательно, может можно вал от EFI обработать токарно, и внедрить в трамблер с автоматами опережения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

84-85 CFI то же код F , двигатель с плоскии толкателями.

Попробуй трамблеры разобрать внимательно, может можно вал от EFI обработать токарно, и внедрить в трамблер с автоматами опережения.

А у меня код Ф с роликовыми компенсаторами :9:

 

Разобрать уже думали, или нарастить шток у токаря.

Только наращивать боязно) Вдруг оторвет потом...

 

======

84-85 CFI

 

Писал выше, что у Муста 84 года c моно код не Ф, судя по рокавто.

 

Проверил еще раз 84 год

у Муста это код М, TBI, Flat Lifters

а у ЛТД Вики код Ф, TBI, Flat Lifters

 

И наконец посмотрел мою исходную комплектацию 1987 XR-7 5.0 MFI

По рокавто у меня тоже Flat Lifters, а по факту у меня роллер... Что бы это значило?

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем разобрал трамблер.

Нижний шток составной.

Буду заказывать у токаря нижнюю часть длиннее на 1.5 см.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень интересно, что скажет токарь про внутренний шестигранник 1/4" для вала масляного насоса.

Буду делать на заводе Кирова.

 

Говорят раскаляют деталь до красна.

А потом пробойником нужной формы выбивают.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень интересно, что скажет токарь про внутренний шестигранник 1/4" для вала масляного насоса.

Буду делать на заводе Кирова.

 

Говорят раскаляют деталь до красна.

А потом пробойником нужной формы выбивают.

сними на видео, очень интересно.

По теме- я бы заготовку какую-нибудь использовал. Вал подходящий от другого трамблера. в 90-х было дело сращивали трамблер, так отвалилось все тут-же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видео вряд ли получится сделать.

На заводе примут заказ, сделают чертеж и ТО, я его подпишу.

Потом получу готовый продукт.

 

Хотя еще не знаю где буду делать, не занимался вопросом пока.

 

===

 

Вал от старого трамблера не получится использовать.

 

Новый конец вала (составной) внизу того же диаметра, а немного выше он шире, а на него втулка одевается.

А старый вал весь одного диаметра.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел решение проблемы, отписал все на Мустанг-клубе.

Оказывается многие с этим сталкивались при установке карба вместо efi или просто при замене дистрибьютора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка

 

Однако на Муст-клубе есть несогласные)

 

 

Да, я не согласен, так как все что ты нашел не имеет никакого отношения к вопросу. А я знаю в чем дело, но тебе не скажу. Можешь вытачивать новые валы и т.д.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка

 

Однако на Муст-клубе есть несогласные)

 

 

Да, я не согласен, так как все что ты нашел не имеет никакого отношения к вопросу. А я знаю в чем дело, но тебе не скажу. Можешь вытачивать новые валы и т.д.))

Славик-злой :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем тут еще надо учитывать при выборе дистра - роллер или не роллер.

 

В данном случае мне нужен дистрибьютор от любого 1985 роллера.

 

Это, как сказал ma-tagi, инфа для потомков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я знаю в чем дело, но тебе не скажу.

Жесть! Классовая ненависть?

 

 

Нет, нет, ни в коем случае))

Просто забавный спор.

Я когда делал карбовый 302 из мустанговского инжекторного, успешно поставил в роллер блок трамблер, предназначенный для нон-роллер - просто поменял шестерню на стальную, с инжекторного. Потому что в целом блоки одинаковые, кроме толкателей и заднего сальника, и на все 302 моторы, вообще на все 302 виндзор, одинаковые масляные насосы, и валик маслонасоса тоже один с 1968 по 2001 гг. - это можно проверить по любой базе запчастей, например по рокавто.

Поэтому надо установить имеющийся трамблер на мотор и увидеть, насколько его вал входит в зацепление с валом маслонасоса, а потом уже огород городить.

Вот тоже не могли долго поставить трамблер, тоже стали искать отличия и т.д., а оказалось?

 

http://forums.tccoa.com/showthread.php?t=110207

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...