Перейти к содержанию

"Гидравлические" АКПП vs зима


Recommended Posts

На днях нечаянно надавил гашетку на только что заведенном движке (температура -20) - в итоге сбилась напрочь регулировка TV-cable aka "трос кикдауна". Поехал - вспотел и чуть не обделался.

Через пару часов звонит товарищ-грандамовод в истерике: "коробка не переключается!!! аааа, мы все умрем!!!". Выяснилось, что замерз тросик блокировки селектора.

Такое совпадение навело на вопрос: часто ли вы, коллеги, сталкиваетесь с подобными явлениями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ЛТКашном АОД, проблем прошлой зимой (да и позапрошлой) не испытал никаких. Прикольное пыщь-пыщь всегда раздавалось из недр машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, не было никаких проблем. Но на морозе первое время коробка такая... густая, тягучая, медленная.

Так ведь и на гашетку при холодном двигателе давишь едва-едва, а потом потихоньку всё согревается и расшустряется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда проблем не было. Ни при -20, ни при -30. Ну, конечно, при условии хоть небольшого прогрева. Ну так я без сугреву и не трогаюсь и даже пытаться не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...