Перейти к содержанию

Круиз на MGM92


Recommended Posts

У меня тоже есть эта картинка. В моей машине на этом месте ничего похожего нет, ни разъемов, ни блока. Я писал выше... И даже фотку выкладывал. :5:

ЗЫЖ Поехал на охоту за кнопками... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Смотри, в 1992 году некоторые машины уже были выпущены как 93-го модельного года. У меня например дата выпуска 09/1992, но по ВИНу это 1993 год. У тебя может быть полностью электрический круиз. Если у тебя есть электрический актуатор, то это наиболее вероятно. Рекомендую простой способ:

1. Берёшь товарища с собой.

2. Смотришь к какому блоку идёт второй трос от дроссельной заслонки.

3. Просишь товарища тоже посмотреть.

 

Вообще-то этого достаточно. Потому что этот блок и управляет круизом. Если в него не входят никакие вакуумные трубки, то логично предположить что их просто там нет. Но если не верится, то можно сделать ещё вот что:

 

4. Один залазит под приборную панель (предварительно сняв крышки и отодвинув рулевую колонку)

5. Другой берёт управляющие провода к актуатору (та самая коробка с алюминиевой крышкой) и шевелит их

6. Если "шевеление" идёт прямо в рулевую колонку - см. п.1-3.

 

Можно ведь исходить из логики работы круиза. Определённое открытие дросселя - определённые обороты - определённая передача - определённая скорость. Когда ты нажал кнопку ON+SET ACCEL все эти условия уже были. Никакого специального "мозга" для этого не надо. Чисто аналоговый девайс. Круиз по команде с кнопки должен фиксировать дроссель в определённом положении. Должен уметь дроссель отпускать при нажатии педали тормоза и восстанавливать обратно когда тормоз отпущен. Всё.

Привод тросика может быть вакуумным или электрическим. То и то одновременно не имеет смысла.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри, в 1992 году некоторые машины уже были выпущены как 93-го модельного года. У меня например дата выпуска 09/1992, но по ВИНу это 1993 год. У тебя может быть полностью электрический круиз. Если у тебя есть электрический актуатор, то это наиболее вероятно. Рекомендую простой способ:

1. Берёшь товарища с собой.

2. Смотришь к какому блоку идёт второй трос от дроссельной заслонки.

3. Просишь товарища тоже посмотреть.

 

Вообще-то этого достаточно. Потому что этот блок и управляет круизом. Если в него не входят никакие вакуумные трубки, то логично предположить что их просто там нет. Но если не верится, то можно сделать ещё вот что:

 

4. Один залазит под приборную панель (предварительно сняв крышки и отодвинув рулевую колонку)

5. Другой берёт управляющие провода к актуатору (та самая коробка с алюминиевой крышкой) и шевелит их

6. Если "шевеление" идёт прямо в рулевую колонку - см. п.1-3.

 

Можно ведь исходить из логики работы круиза. Определённое открытие дросселя - определённые обороты - определённая передача - определённая скорость. Когда ты нажал кнопку ON+SET ACCEL все эти условия уже были. Никакого специального "мозга" для этого не надо. Чисто аналоговый девайс. Круиз по команде с кнопки должен фиксировать дроссель в определённом положении. Должен уметь дроссель отпускать при нажатии педали тормоза и восстанавливать обратно когда тормоз отпущен. Всё.

Привод тросика может быть вакуумным или электрическим. То и то одновременно не имеет смысла.

 

Да, все совершенно верно, сегодня воочию в этом убедился. Сейчас выложу фотки и пойду курить схемы круиза от 93 года. Круиз у меня оказался полностью электро-механическим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

66417b0c6056.jpg

b8e22fc405b6.jpg

 

Вот такая вот загогулина.

Плата с мозгами находиться под некоей желеобразной субстанцией налепляющей на себя все, что с ней соприкасается. Механические потроха привода в идеале, как с завода...

 

Кнопки поменял. Теперь сигналы проходят как нужно, однако эффекта пока нет. Видимо что-то с питанием. Завтра опять копаться буду... :5:

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так... вспомню-ка...

Ты проверял вольтметром на заведённом моторе реакцию на нажатие кнопок на руле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обнаружил безрадостную вещичку. :3: Поиски неисправности приостанавливаются, поскольку некие деятели до меня заменили главный тормозной цилиндр на аналогичный, но без нормально-замкнутого датчика давления. Нашел фишку которая должна была идти на этот датчик, просто болтающуюся у моторного щита. Однако даже тупо замкнув на ней контакы и подав тем самым второй + на блок круиза, реакции на нажатие кнопок не почувствовал, даже на заведенном двигателе. Я так понимаю, даже на стоящей машине должна загореться надпись Cruise Control.

Долго пытался вкурить схему, но так и не понял, откуда приходит сигнал от кнопки On. C Off и всем остальными ясно, а вот откуда приходит On нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В догонку, карфакс выдал такую инфу

Manufacturer recall issued

Recall # 05S28

SPEED CONTROL SYSTEM MODIFICATION

DEACTIVATION SWITCH

Порывшись в гугле выяснил что из-за этого датчика возможно возгорание в подкапотном пространстве. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, даже на стоящей машине должна загореться надпись Cruise Control.

 

круиз включается только при скорости выше 36 км/ч и никак иначе. на месте ничего работать не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок! Понял.

Тогда следующий вопрос. Если скажем у меня отсутствует этот выключатель по давлению, то могу ли я развязать это цепь через нормально замкнутое реле и выключатель стопов? Тоесть, скажем, я нажал тормоз, реле разомкнулось и круиз вырубился, или выключатель по давлению действует на строго определенное усилие на педали, отключая при этом питание круиза в экстренной ситуации?

И если я развяжу цепь через реле, мне придется постоянно тыкать On на руле чтобы заново запустить систему?

Тогда в чем различие простого "легкого" нажатия на педаль тормоза, когда круиз просто отключается и машина катиться накатом?

Если исходить их этого, этот датчик создан для того, чтобы в экстренной ситуации водитель не нажал случайно на руле какую нибудь кнопку и не потерял управление машиной.

Я правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, даже на стоящей машине должна загореться надпись Cruise Control.

 

круиз включается только при скорости выше 36 км/ч и никак иначе. на месте ничего работать не будет.

тогда вывесить заднее колесо и давить тапку. и пробовать заработает или нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, лучше уж я прокачусь, а то так за коробку как-то страшно... :3:

Меня интересует способ управления круизом через датчик давления тормозной жижи, о котором я написал выше.

Так правильно ли я рассуждаю или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при нажатии на педаль тормоза круиз не выключается, а передает управление водителю. при нажатии Resume восстанавливает последнюю заданную скорость. он скорее на тормозную лягушку завязан, чем на ГТЦ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсвенно вот этого выключателя (Switch) у меня и нет.

e5a6e5627cc8.jpg

Стало быть, можно этот разъем тупо закоротить (ну хотябы для проверки) и управлять круизом с кнопок на руле. On Off.

Выключатель стопов раобчий (замыкает), это если "лягушка", это оно. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаешь, у меня 94 год, но такого разъема нет. и все работает. :3:

у меня 95 год но такого разьёма тоже нет (глянь фото выше в посте), но круиз не пашет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, даже на стоящей машине должна загореться надпись Cruise Control.

 

круиз включается только при скорости выше 36 км/ч и никак иначе. на месте ничего работать не будет.

не правда... по крайней мере на Тарасах G3 и на Фокусе загорается надпись "Круиз" хоть на месте, другое дело что скорость начинает держать с 40 или 60 миль кажись. А вообще мне говорил владелец Вики 92 года что когда включаешь круиз то надпись не горит никакая, а просто работает и всё. А у тебя есть индикация что круиз включён?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Индикатор в приборке есть. И выход на него с блока круиза тоже есть. И разъем на этот датчик тоже есть, это факт. Теперь, когда на стояще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Напишу как я схему эту проверял. Лезем в митчелл и видим там такую схему.

8aa80a506d6c.jpg

Синим выделен тот самый Brake Pressure Switch разъем от которого был обнаружен у меня под капотом. Цветовая маркировка проводов совпадает.

Теперь включаем моск и прикидываем:

Круиз у нас питается от 2х источников, а именно предохранителей ноиер 6 и 7 (те что в салоне). Проверяем их. Оба у меня исправны На номере 7 обнаруживаем +, а на номере 6 + когда включено зажигание. Все верно.

Лезем под капот берем в ркуи фишку с разъема датчика давления и при включенном зажигании на Светло-зеленом-красном проводе тоже обнаруживаем +. Значит цепь цела. На бело-красном тоже есть плюс. Значит тоже все в порядке.

На 10 проводе (на схеме он обозначен как черный, у меня был белый-черный) находим землю. Стало быть тоже все есть.

Теперь не грех проверить Brake On/Off Switch. Лезем под приборку находим там черную коробочку перед педалью тормоза напротив тяги идущей к моторному щиту к вакуумнику, снимаем с нее разем и проверяем замыкается ли выключатель, если мы нажмем на тормоз. Выключается. Значит работает.

Поскольку приборка показывает скорость, делаем вывод что датчик скорости тоже жив и здоров, ну а кнопки на руле я перепаял еще вчера и на разъемах сопротивление меняется в зависимости от нажатия той или иной кнопки или Off, на которой цепь закорачивается.

Остается кнопочка On, которую я до сих пор так и не проверил, тоесть на разъемах под рулевой колонкой сигнал есть, а вот куда оно уходит потом я пока не разобрался. Ща буду опять курить схемы...

Вот такие вот пока дела.

 

Индикатор в приборке есть. И выход на него с блока круиза тоже есть. И разъем на этот датчик тоже есть, это факт. Теперь, когда на стоящей машине я нажимаю кнопку On, надпись на приборке не загорается, хотя по идее должна. Скорость круиз разумеется должен держать только с 40км/ч, этого никто и не оспаривает.

Вопрос в следующем, на заведомо исправной стоковой машине стоящей на месте, если нажать кнопку On, надпись на приборке должна загореться или нет? Или она загорается только при движении со скоростью выше 40км/ч? Я просто не в курсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, даже на стоящей машине должна загореться надпись Cruise Control.

 

круиз включается только при скорости выше 36 км/ч и никак иначе. на месте ничего работать не будет.

не правда... по крайней мере на Тарасах G3 и на Фокусе загорается надпись "Круиз" хоть на месте, другое дело что скорость начинает держать с 40 или 60 миль кажись. А вообще мне говорил владелец Вики 92 года что когда включаешь круиз то надпись не горит никакая, а просто работает и всё. А у тебя есть индикация что круиз включён?

 

тараса и фокуса у меня не было :3: по поводу неправды - когда включаешь круиз на скорости до 36 км/ч, ничего не горит и не работает, точнее круиз включен, но индикация выключена и невозможно установить скорость. выше - загорается Speed Controle на электронной приборке / Cruise Control на аналоговой и все работает. :) я не знаю, как на других машинах - я знаю как на этих :)

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, даже на стоящей машине должна загореться надпись Cruise Control.

 

круиз включается только при скорости выше 36 км/ч и никак иначе. на месте ничего работать не будет.

не правда... по крайней мере на Тарасах G3 и на Фокусе загорается надпись "Круиз" хоть на месте, другое дело что скорость начинает держать с 40 или 60 миль кажись. А вообще мне говорил владелец Вики 92 года что когда включаешь круиз то надпись не горит никакая, а просто работает и всё. А у тебя есть индикация что круиз включён?

 

тараса и фокуса у меня не было :3: по поводу неправды - когда включаешь круиз на скорости до 36 км/ч, ничего не горит и не работает, точнее круиз включен, но индикация выключена и невозможно установить скорость. выше - загорается Speed Controle на электронной приборке / Cruise Control на аналоговой и все работает. :) я не знаю, как на других машинах - я знаю как на этих :)

блин я уже сам запутался, так как же у владельца Вики 92 года всё работает а лампа не загорается? а можешь сфоткать где должна гореть эта надпись (если у тебя аналоговая приборка)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ссылки на то, что я собрал по круизу, но так и не добрался делать. Вдруг поможет?

 

1. Общее описание, типы

2. Пример работы вакуумного круиза

3. Начало тестирования, типичные проблемы

4. Более глубокое тестирование

5. Электрические схемы

 

А ты, Chief, если победишь круизник, будь, добр, расскажи как это сделал :3:

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык мне не жалко, я не гордый, напишу конечно :3: Для начала нужно его победить. :) Сегодня еще раз все проверю, но с тест-драйвом как-то не ахти, там снег такой шарашит, что ужас.

 

С кнопкой On кажется разобрался. Она завязана на реле сигнала. Сало быть, когда мы нажимаем на кнопку On, то на 5 ноге разъема относительно массы появляется +.

b839582c71a4.jpg

У меня, на сколько я помню, он не появлялся. Надо еще раз внимательно все просмотреть.

 

2Котозверь: Спасибо за материалы, ща буду раскапывать. :)

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...