Bikhorn Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет! возник такой вопросик! мож кто знает то подскажите пожалуйста какой охладитель закачивать в кондей,ФКВ-92 :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 или тот, или тот! но не смешивать! а старый один хрен не найдешь.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 А чё его искать? И 134-й и 12-й в любой нормальной кондейной конторе будет... В ФКВ-92 заправляется R-12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет! возник такой вопросик! мож кто знает то подскажите пожалуйста какой охладитель закачивать в кондей,ФКВ-92 :13: на ресивере-осушителе или над фарами обычно наклеена табличка с типом хладагента и его весом. у кондейщиков обычно оба есть и китайские, но DuPont лучше... но дороже.... если R12 не найдешь, то можно и R134, но требует промывки системы и другого масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2009 спасибо! всем за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 в 12 систему нельзы 134.Он содержит фтор который савсем не дружит с уплотнениями двенадцатого газа.Компрессор сальником поссыт, шланги ... +несколько разное давление -соответственно автоматика( цикл свич) на другое давление расчитано.-сдохнет компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 +1 к дяде реверсу. Более того, 134 газ более текучий, сквозь шланги уйдет там, где дыр нет. 12 газ не дефицит ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 декабря, 2009 Share Опубликовано 28 декабря, 2009 Он не более текучий.Просто материал шлангов под воздействием чего то там(бла-бла-бла) разлагается-и появляется течь. 134 системах используются пенопреновые уплотнения+в шлангах либо гибкая пластиковая трубка, либо специальный материал-без резины.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.