Саша Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Ситуация такая. Не смог сегодня с утра завестись - аккум сел. Ну я открыл капот, перед этим закрыл машину на электронный замок (тот что на двери кнопочный) а потом снял аккумулятор..... как позже выяснилось ключи я оставил в замке зажигания... Как можно открыть капот, желательно не повр еждая? Или попасть в салон? Или как то подать напряжение на бортовую сеть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Ситуация такая. Не смог сегодня с утра завестись - аккум сел. Ну я открыл капот, перед этим закрыл машину на электронный замок (тот что на двери кнопочный) а потом снял аккумулятор..... как позже выяснилось ключи я оставил в замке зажигания... Как можно открыть капот, желательно не повр еждая? Или попасть в салон? Или как то подать напряжение на бортовую сеть?Из под машины на стартер + брось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Ситуация такая. Не смог сегодня с утра завестись - аккум сел. Ну я открыл капот, перед этим закрыл машину на электронный замок (тот что на двери кнопочный) а потом снял аккумулятор..... как позже выяснилось ключи я оставил в замке зажигания... Как можно открыть капот, желательно не повр еждая? Или попасть в салон? Или как то подать напряжение на бортовую сеть?Из под машины на стартер + брось. А стартер разве замкнут на сеть всегда? чтот не уловил ход мыли, можеш пояснить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Минус на кузов, плюс на плюс стартера. Если цель открыть капот, то можно с решеткой поморочится - при надлежащем умении появляется возможность длинногубцами захватить кусок тросика около замка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 От года зависит - до 92-го реле стартера на крыле, после - возле стартера. Но не суть. На стартер приходит плюс на втягивающее реле, появляющийся там при повороте ключа. Втягивающее выталкивает шток и одновременно замыкает силовой плюс стартера. Силовой плюс идет непосредственно с плюса АКБ и приходит на стартер всегда, только разомкнут до того, как реле его не замкнет. А плюс АКБ всегда подается на коробку с реле и оттуда на остальных потребителей. Так что смело подавай плюс на клему, на которую приходит толстый провод сверху движка. Помошник для оперативности пусть у двери стоит и код набирает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 А ключом не пробовал,а,то был казусна шеви-челу неделю советы довали-оказалось все банально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 у него ключи в замке зажигания остались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Чтобы подать напряжение на бортовую сеть нужно открутиь какой нибудь поворотник или задний фонарь- вообшем снять прозрачный кожух с любого внешнего осветительного прибора (если это возможно), вытащить лампочку и вместо неё подключить два проводочка от аккумулятора ! Если не перепутаешь полярность сможешь открыть с помощью электронного замка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Тады в помосч проволочка сложной конгфигурации Сорри -пьян Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня проще получилось, ключ от багажника был дома и с помощью него открыли багажник и подключились к питанию саба другим акумом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Огромное спасибо всем откликнувшимя Поднял машину на домкраты, пока полз к стартеру, посморел на замок, и лёкгим движением невоаружённой руки открыл замок Тока вот завестись не магу всёравно. Аккум зарядился пока всем этим занимался. Крутится всё бодренько, но не заводица. Я думаю закидало свечки пока полудохлым аккумом крутил. Прочитал тут кдето про режим продувки (газ в пол, и крутим страртер), пробую. Он крутит, и так по брыкивается периодически это нормально, он продуваеца или я что-то делаю не так? И продувки вообще достаточно штобы свечи высохли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Чтобы свечи высохли их надо выкрутить и пркалить газовой горелочкой или на плите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2009 Чтобы свечи высохли их надо выкрутить и пркалить газовой горелочкой или на плите! А кде ани на Фордовском 4.6? Что то я глядел глядел так и не углядел. Проводов не видно, ани случайно не под крышками пластиковыми ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 18 декабря, 2009 Share Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) да они там сразу под носом. НАД генератором посмотри. там как раз 4 провода проходит. а по проводам и до свечей доберешься. сверху они. аккурат около топливной рампы проходят. это такая палочка хромированая на движком. 2 штуки Изменено 18 декабря, 2009 пользователем emirspb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) да они там сразу под носом. НАД генератором посмотри. там как раз 4 провода проходит. а по проводам и до свечей доберешься. сверху они. аккурат около топливной рампы проходят. это такая палочка хромированая на движком. 2 штуки Её снимать получается нада чтобы до свечек добраться? Ана ж прямо над ними Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.