Перейти к содержанию

Срочно нужна помощ выручайте!!


Recommended Posts

Ситуация такая. Не смог сегодня с утра завестись - аккум сел. Ну я открыл капот, перед этим закрыл машину на электронный замок (тот что на двери кнопочный) а потом снял аккумулятор..... как позже выяснилось ключи я оставил в замке зажигания... :5: Как можно открыть капот, желательно не повр еждая? :) Или попасть в салон? Или как то подать напряжение на бортовую сеть?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация такая. Не смог сегодня с утра завестись - аккум сел. Ну я открыл капот, перед этим закрыл машину на электронный замок (тот что на двери кнопочный) а потом снял аккумулятор..... как позже выяснилось ключи я оставил в замке зажигания... :5: Как можно открыть капот, желательно не повр еждая? :) Или попасть в салон? Или как то подать напряжение на бортовую сеть?:)Из под машины на стартер + брось.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ситуация такая. Не смог сегодня с утра завестись - аккум сел. Ну я открыл капот, перед этим закрыл машину на электронный замок (тот что на двери кнопочный) а потом снял аккумулятор..... как позже выяснилось ключи я оставил в замке зажигания... :) Как можно открыть капот, желательно не повр еждая? :) Или попасть в салон? Или как то подать напряжение на бортовую сеть?:)Из под машины на стартер + брось.

А стартер разве замкнут на сеть всегда? чтот не уловил ход мыли, можеш пояснить :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Минус на кузов, плюс на плюс стартера.

Если цель открыть капот, то можно с решеткой поморочится - при надлежащем умении появляется возможность длинногубцами захватить кусок тросика около замка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От года зависит - до 92-го реле стартера на крыле, после - возле стартера. Но не суть.

На стартер приходит плюс на втягивающее реле, появляющийся там при повороте ключа. Втягивающее выталкивает шток и одновременно замыкает силовой плюс стартера. Силовой плюс идет непосредственно с плюса АКБ и приходит на стартер всегда, только разомкнут до того, как реле его не замкнет. А плюс АКБ всегда подается на коробку с реле и оттуда на остальных потребителей. Так что смело подавай плюс на клему, на которую приходит толстый провод сверху движка. Помошник для оперативности пусть у двери стоит и код набирает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы подать напряжение на бортовую сеть нужно открутиь какой нибудь поворотник или задний фонарь- вообшем снять прозрачный кожух с любого внешнего осветительного прибора (если это возможно), вытащить лампочку и вместо неё подключить два проводочка от аккумулятора ! Если не перепутаешь полярность сможешь открыть с помощью электронного замка!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня проще получилось, ключ от багажника был дома и с помощью него открыли багажник и подключились к питанию саба другим акумом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо всем откликнувшимя :5: Поднял машину на домкраты, пока полз к стартеру, посморел на замок, и лёкгим движением невоаружённой руки открыл замок :) Тока вот завестись не магу всёравно. Аккум зарядился пока всем этим занимался. Крутится всё бодренько, но не заводица. Я думаю закидало свечки пока полудохлым аккумом крутил. Прочитал тут кдето про режим продувки (газ в пол, и крутим страртер), пробую. Он крутит, и так по брыкивается периодически это нормально, он продуваеца или я что-то делаю не так? :) И продувки вообще достаточно штобы свечи высохли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы свечи высохли их надо выкрутить и пркалить газовой горелочкой или на плите!

А кде ани на Фордовском 4.6? Что то я глядел глядел так и не углядел. Проводов не видно, ани случайно не под крышками пластиковыми ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да они там сразу под носом. НАД генератором посмотри. там как раз 4 провода проходит. а по проводам и до свечей доберешься. сверху они. аккурат около топливной рампы проходят. это такая палочка хромированая на движком. 2 штуки

Изменено пользователем emirspb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да они там сразу под носом. НАД генератором посмотри. там как раз 4 провода проходит. а по проводам и до свечей доберешься. сверху они. аккурат около топливной рампы проходят. это такая палочка хромированая на движком. 2 штуки

Её снимать получается нада чтобы до свечек добраться? Ана ж прямо над ними :5:

Изменено пользователем Саша (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...