Перейти к содержанию

просветите что такое строкет?


Recommended Posts

Это разные вообще вещи. Смолл блок это тип блока шеви.

 

Строкер это тип модификации двигателя при котором увеличивается ход поршня за счет смещения пинов коленвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта вота..мошт строкер? :9:

википедию гуглю наверное отменили?

Начни пожалуй с изучения stroke и bore.Далее можно переходить к словам stroker kit.

Small-block -ваще отдельная тема.Но викапедия за нее знает.например http://en.wikipedia.org/wiki/Small_block#General_Motors

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дает в основном увеличение крутящего момента двигателя и повышение мощности. Повышение мощности за счет увеличенного хода (как бы виртуально чуть больше объем становится) а торк повышается за счет того что больше рычаг у вала за счет смещения пина.

 

Ну то-есть можно расточить цилиндры - это просто даст небольшой прирост рабочего объема двигателя и за счет этого повысится мощность, а логичным продолжением тюненка поршневой (если расточка с этой целью делается) это сделать строкер и помимо увеличения диаметра увеличить еще и ход поршня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это разные вообще вещи. Смолл блок это тип блока шеви.

 

Строкер это тип модификации двигателя при котором увеличивается ход поршня за счет смещения пинов коленвала.

 

 

стоит лучше изучить матчасть, прежде чем такое писать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дает в основном увеличение крутящего момента двигателя и повышение мощности. Повышение мощности за счет увеличенного хода (как бы виртуально чуть больше объем становится)

 

 

Не виртуально, а вполне даже реально. Увеличение хода увеличивает и объём.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дает в основном увеличение крутящего момента двигателя и повышение мощности. Повышение мощности за счет увеличенного хода (как бы виртуально чуть больше объем становится)

 

 

Не виртуально, а вполне даже реально. Увеличение хода увеличивает и объём.

 

Имелось ввиду без расточки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это разные вообще вещи. Смолл блок это тип блока шеви.

 

Строкер это тип модификации двигателя при котором увеличивается ход поршня за счет смещения пинов коленвала.

 

 

стоит лучше изучить матчасть, прежде чем такое писать.

 

пины смещаются ближе друг к другу за счет более короткого шатуна.

 

Ну напиши тогда ученым слогом =)

Я описал как мог принцип, на энциклопедичность не претендую.

 

С удовольствием выслушаю профессионала.

Изменено пользователем Riss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы ..ЛФ топикстартеру писал :9:

или я чо не вкурил

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кто может просветить что за чудо такое строкет и чем оно отличается от смолл блок

 

Все просто, как яйца: строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного). За счет хода увеличивается и объем.

Меняется колено и поршневая или колено/шатуны/поршневая (реже). Примеры строкеров -- 383 шеви (из 350), 331 и 347 форд (из 302).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пины смещаются ближе друг к другу за счет более короткого шатуна.

 

можно начать с того, что "пинов" на колене нет. Если имеются ввиду шейки, то они наоборот "расходятся".

 

 

Ну напиши тогда ученым слогом =)

Я описал как мог принцип, на энциклопедичность не претендую.

 

С удовольствием выслушаю профессионала.

 

 

Строкер кит от слова stroke - ход поршня. Кит потому что помимо колена надо укорачивать шатуны, чтоб поршни в голову не приехали.

Увеличивая объем мотора пропорцианально(при правильном подходе) растет отдача снизу и в середине. Но обычно снижаются предельные обороты мотора, что ведет к снижению мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все просто, как яйца: строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного).

 

 

а с коленом короткоходнее штатного, антистрокер :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а с коленом короткоходнее штатного, антистрокер :9:

 

Есть термин de-stroke, когда ставят более "короткое" колено. Как пример - из шеви 350 делают 327 или вообще 302 (который имеет при некоторых апгрейдах способность крутиться до 8000).

Пример серийного де-строка у нынешней LS серии -- 4.8 и 5.3 моторы: 4.8 имеет более короткое колено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

терминов может быть много, но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом, чем сток просто неправильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом

 

Так и не говорит никто.

 

строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного)

 

 

 

Текст в скобках портит картину. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом

 

Так и не говорит никто.

 

строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного)

 

 

 

Текст в скобках портит картину. :9:

 

Ну отталкиваться же надо от чего-то. 302 с 3.25" афтермаркет коленом - строкер. Но со стоковым 3" - нет. Где неувязка-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом

 

Так и не говорит никто.

 

строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного)

 

 

 

Текст в скобках портит картину. :9:

 

Ну отталкиваться же надо от чего-то. 302 с 3.25" афтермаркет коленом - строкер. Но со стоковым 3" - нет. Где неувязка-то?

 

 

неувязка в слове "обычно"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какую животрепещущую тему я поднял! :O в общем для себя делаю вывод огород городить не стоит!? раз максимальноа мощность в концовке падает. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какую животрепещущую тему я поднял! :O в общем для себя делаю вывод огород городить не стоит!? раз максимальноа мощность в концовке падает. :5:

 

Крутящий момент растет. Для хорошего старта это гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То riss-обрати внимание-чел из хабаровска.Там рули в бардачке.И там такие слова как крутяший момент ценятся гааараздо ниже чем максимальная мощность.

:5:)

то бармалей-нл никаво нихател.. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так написал потому что американские движки и так низкооборотистые а если мах еще снизить то это вообще почти дизель будет - или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мощностью Л.С. принято измерять всякие высокобортные двигатели маленького литража для отражения их заряженности и крутизны, при этом реально ничего эта цифра не говорит ниочем. У них эта мощность то как раз на высоких оборотах и появляется. Но что-бы нормально стартануть им надо очень низкую передачу иметь чтобы мотор крутился и т.д. Особо знающие задают вопрос "сколько жрет сколько прет" и ожидают услышать ответ триста-читыриста кабыл! Однако они не подозревают что двигатели бОльшего литража могут и не иметь такой мощности на высоких оборотах им это нах ненадо, в связи с тем что имея "лучший рычаг" что-ли как это назвать я хз они обладают несравнимо большим крутящим моментом на низких оборотах и со старта разрывают рисовозки в клочья обладают куда лучшей динамикой, так как крутящий момент это как раз то усилие которое и крутит колесья а не Л.С.

 

С точки зрения водителя - автомобиль будет ускоряться РОВНО В СООТВЕТСТВИИ с графиком крутящего момента, какую при этом мощность в л.с. развивает двигатель абсолютно ниипет. Крутящий момент это то единственно что ты чувствуешь когда ты разгоняешься сила крутящего момента равна и при 2000 оборотах и при 4000 тысячах обротов своей фактической величине, при этом л.с. например будет условно в два раза больше на 4000 оборотах чем на 2000 на той-же передаче хотя на динамике это никак не скажется. Эти две величины имеют какое-то сравнимое значение в точке их пересечения на графике во всех других точках вообще никак не соотносятся и по сути л.с. это что-то мифическое что можно измерять но ни на что не влияет.

 

Л.С. если любишь дернуть со светофора интересует драг вообще не главное - главное величина крутящего момента и его кривая.

 

 

Кстати:

Я никогда не забуду как стартует БМП если рычажок дернуть - передние части гусениц буквально отрываются от грунта и создается ощущение что она прыгает вперед, при этом двигатель "всего 500л.с." на 18тонн веса. Это как 55л.с. на авто массой в 2 тонны примерно. В общем-то это не от лошадиных сил явно такая дурь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...