barmaley Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 кто может просветить что за чудо такое строкет и чем оно отличается от смолл блок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Это разные вообще вещи. Смолл блок это тип блока шеви. Строкер это тип модификации двигателя при котором увеличивается ход поршня за счет смещения пинов коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2009 а что это дает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 эта вота..мошт строкер? википедию гуглю наверное отменили? Начни пожалуй с изучения stroke и bore.Далее можно переходить к словам stroker kit. Small-block -ваще отдельная тема.Но викапедия за нее знает.например http://en.wikipedia.org/wiki/Small_block#General_Motors Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Дает в основном увеличение крутящего момента двигателя и повышение мощности. Повышение мощности за счет увеличенного хода (как бы виртуально чуть больше объем становится) а торк повышается за счет того что больше рычаг у вала за счет смещения пина. Ну то-есть можно расточить цилиндры - это просто даст небольшой прирост рабочего объема двигателя и за счет этого повысится мощность, а логичным продолжением тюненка поршневой (если расточка с этой целью делается) это сделать строкер и помимо увеличения диаметра увеличить еще и ход поршня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Это разные вообще вещи. Смолл блок это тип блока шеви. Строкер это тип модификации двигателя при котором увеличивается ход поршня за счет смещения пинов коленвала. стоит лучше изучить матчасть, прежде чем такое писать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Дает в основном увеличение крутящего момента двигателя и повышение мощности. Повышение мощности за счет увеличенного хода (как бы виртуально чуть больше объем становится) Не виртуально, а вполне даже реально. Увеличение хода увеличивает и объём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Дает в основном увеличение крутящего момента двигателя и повышение мощности. Повышение мощности за счет увеличенного хода (как бы виртуально чуть больше объем становится) Не виртуально, а вполне даже реально. Увеличение хода увеличивает и объём. Имелось ввиду без расточки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Это разные вообще вещи. Смолл блок это тип блока шеви. Строкер это тип модификации двигателя при котором увеличивается ход поршня за счет смещения пинов коленвала. стоит лучше изучить матчасть, прежде чем такое писать. пины смещаются ближе друг к другу за счет более короткого шатуна. Ну напиши тогда ученым слогом =) Я описал как мог принцип, на энциклопедичность не претендую. С удовольствием выслушаю профессионала. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) гы ..ЛФ топикстартеру писал или я чо не вкурил Изменено 3 декабря, 2009 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 кто может просветить что за чудо такое строкет и чем оно отличается от смолл блок Все просто, как яйца: строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного). За счет хода увеличивается и объем. Меняется колено и поршневая или колено/шатуны/поршневая (реже). Примеры строкеров -- 383 шеви (из 350), 331 и 347 форд (из 302). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 пины смещаются ближе друг к другу за счет более короткого шатуна. можно начать с того, что "пинов" на колене нет. Если имеются ввиду шейки, то они наоборот "расходятся". Ну напиши тогда ученым слогом =) Я описал как мог принцип, на энциклопедичность не претендую. С удовольствием выслушаю профессионала. Строкер кит от слова stroke - ход поршня. Кит потому что помимо колена надо укорачивать шатуны, чтоб поршни в голову не приехали. Увеличивая объем мотора пропорцианально(при правильном подходе) растет отдача снизу и в середине. Но обычно снижаются предельные обороты мотора, что ведет к снижению мощности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Все просто, как яйца: строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного). а с коленом короткоходнее штатного, антистрокер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 гы ..ЛФ топикстартеру писал или я чо не вкурил нефкурил :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 а с коленом короткоходнее штатного, антистрокер Есть термин de-stroke, когда ставят более "короткое" колено. Как пример - из шеви 350 делают 327 или вообще 302 (который имеет при некоторых апгрейдах способность крутиться до 8000). Пример серийного де-строка у нынешней LS серии -- 4.8 и 5.3 моторы: 4.8 имеет более короткое колено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 терминов может быть много, но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом, чем сток просто неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом Так и не говорит никто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом Так и не говорит никто. строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного) Текст в скобках портит картину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом Так и не говорит никто. строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного) Текст в скобках портит картину. Ну отталкиваться же надо от чего-то. 302 с 3.25" афтермаркет коленом - строкер. Но со стоковым 3" - нет. Где неувязка-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 но говорить, что строкер может быть иным, чем с более "длиным" коленом Так и не говорит никто. строкер -- мотор с более длинноходным коленом (обычно -- длинноходнее штатного) Текст в скобках портит картину. Ну отталкиваться же надо от чего-то. 302 с 3.25" афтермаркет коленом - строкер. Но со стоковым 3" - нет. Где неувязка-то? неувязка в слове "обычно" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 какую животрепещущую тему я поднял! в общем для себя делаю вывод огород городить не стоит!? раз максимальноа мощность в концовке падает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 какую животрепещущую тему я поднял! в общем для себя делаю вывод огород городить не стоит!? раз максимальноа мощность в концовке падает. Крутящий момент растет. Для хорошего старта это гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 То riss-обрати внимание-чел из хабаровска.Там рули в бардачке.И там такие слова как крутяший момент ценятся гааараздо ниже чем максимальная мощность. ) то бармалей-нл никаво нихател.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2009 я так написал потому что американские движки и так низкооборотистые а если мах еще снизить то это вообще почти дизель будет - или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 8 декабря, 2009 Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Мощностью Л.С. принято измерять всякие высокобортные двигатели маленького литража для отражения их заряженности и крутизны, при этом реально ничего эта цифра не говорит ниочем. У них эта мощность то как раз на высоких оборотах и появляется. Но что-бы нормально стартануть им надо очень низкую передачу иметь чтобы мотор крутился и т.д. Особо знающие задают вопрос "сколько жрет сколько прет" и ожидают услышать ответ триста-читыриста кабыл! Однако они не подозревают что двигатели бОльшего литража могут и не иметь такой мощности на высоких оборотах им это нах ненадо, в связи с тем что имея "лучший рычаг" что-ли как это назвать я хз они обладают несравнимо большим крутящим моментом на низких оборотах и со старта разрывают рисовозки в клочья обладают куда лучшей динамикой, так как крутящий момент это как раз то усилие которое и крутит колесья а не Л.С. С точки зрения водителя - автомобиль будет ускоряться РОВНО В СООТВЕТСТВИИ с графиком крутящего момента, какую при этом мощность в л.с. развивает двигатель абсолютно ниипет. Крутящий момент это то единственно что ты чувствуешь когда ты разгоняешься сила крутящего момента равна и при 2000 оборотах и при 4000 тысячах обротов своей фактической величине, при этом л.с. например будет условно в два раза больше на 4000 оборотах чем на 2000 на той-же передаче хотя на динамике это никак не скажется. Эти две величины имеют какое-то сравнимое значение в точке их пересечения на графике во всех других точках вообще никак не соотносятся и по сути л.с. это что-то мифическое что можно измерять но ни на что не влияет. Л.С. если любишь дернуть со светофора интересует драг вообще не главное - главное величина крутящего момента и его кривая. Кстати: Я никогда не забуду как стартует БМП если рычажок дернуть - передние части гусениц буквально отрываются от грунта и создается ощущение что она прыгает вперед, при этом двигатель "всего 500л.с." на 18тонн веса. Это как 55л.с. на авто массой в 2 тонны примерно. В общем-то это не от лошадиных сил явно такая дурь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.