Димон Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Всадник без головы похож на всадника с головой, только..... , типа пошутил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 замеры давления показали.... показали полную хню.... на ТВ 520 КПа вместо 230 положенных.... и это при закрытом дросселе.. .при открытом у меня манометра не хватает.... пляски вокрук регулировки трома ни к чему не привели..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Плиту управления чинить- клапан редукционный заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 в 2-х мозгах разом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 чудеса продолжаюцца.... все-таки выставили давление TV в нужные 241 КПа в точке "0", в точке "WOT" получаем порядка 800 КПа... все это как требует АТСГ в нейтрали.. а вот при переключении в "D" начинаецца веселье... в точке "0" на "forward clutch pressure tap" сразу получаем все 8 бар... до точки "WOT" довести не удалось... манометру зашкаливает... отпустили трос кик-дауна савсем... давление в "TV PRESSURE TAP"=0... в "forward clutch pressure tap"=4 бара... при нулевом положении дросселя... а вот при WOT в TV = 6 бар и в "forward clutch pressure tap"=6 бар... при тест-драйве такое ощщущение что трогаемся с 3-й и даже переключает на 4... вопщем кажется что 1-2 перепутаны с 3-4... в догадках теряюсь... внешние симптомы.. стартует крайне медленно и с повышенных оборотов... по мере набора скорости обороты..... падают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Возможно стравливание из канала центробеногог регулятора. Короб думает что машин уже быстро едет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 чудеса продолжаюцца.... все-таки выставили давление TV в нужные 241 КПа в точке "0", в точке "WOT" получаем порядка 800 КПа... все это как требует АТСГ в нейтрали.. а вот при переключении в "D" начинаецца веселье... в точке "0" на "forward clutch pressure tap" сразу получаем все 8 бар... до точки "WOT" довести не удалось... манометру зашкаливает... отпустили трос кик-дауна савсем... давление в "TV PRESSURE TAP"=0... в "forward clutch pressure tap"=4 бара... при нулевом положении дросселя... а вот при WOT в TV = 6 бар и в "forward clutch pressure tap"=6 бар... при тест-драйве такое ощщущение что трогаемся с 3-й и даже переключает на 4... вопщем кажется что 1-2 перепутаны с 3-4... в догадках теряюсь... внешние симптомы.. стартует крайне медленно и с повышенных оборотов... по мере набора скорости обороты..... падают... Чудес не бывает. Коробки были точно идентичные? А то эти конструкторы любят вносить нововведения, например разное количество фрикционов в муфте, другое передаточное отношение или форму клапанов поменяют и т.п. А вот про перепутанные передачи слышал, только было на другой коробке, забыл как это выявляли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Возможно стравливание из канала центробеногог регулятора. Короб думает что машин уже быстро едет. возможно... но кроме разорванного их ещще 2... замена - неэффективна.. Чудес не бывает. Коробки были точно идентичные? А то эти конструкторы любят вносить нововведения, например разное количество фрикционов в муфте, другое передаточное отношение или форму клапанов поменяют и т.п. А вот про перепутанные передачи слышал, только было на другой коробке, забыл как это выявляли коробки с моторов 3.8 и 5.8.. но обе были перебранные... причем похоже под 5.0... ну.. судя по количеству фрикцыонов в пакетах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 2 Димон: я так понимаю что говернор (центробежный регулятор) работает толькопри переключении 1-2.. дальше толку от него никакова... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Есть электронная версия мануала, по которому гидравлический тест делаете? Что бы определиться с названием и смыслом точек замера давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Думаю надо проверять давление в линии центробежного регулятора. Он влияет на всех режимах и он оказывает основное действие по выбору передачи. Все переключения по мере разгона , происходят под действием центробежного регулятора давления. Вот только не помню- то-ли растет говернер давление по мере разгона, то ли падает. Причем скаждым переключением оно скачком меняется, что бы образовался гистерезис переключений. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Очень давно этим занимался, и A4ld и 723.5 то было - может и ошибаюсь. Мануал надо внимательно изучать. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 мануал - АТЫГ в пдф-е и ford service manual изтестов говернора тока - "разберите-посмотрите-соберите" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Завтра покурю АТСГ, скинь сцылку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 ТЫРЦ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2009 зы.. завтра ставлю третью коробку... но ужо просто из спортивного интереса хочецца победить... мотор для стенда есть.. правда 4.6.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dve-pedali Опубликовано 6 декабря, 2009 Share Опубликовано 6 декабря, 2009 Господа, все геморои точно в мозгах. Вибрация на светофоре. это блокировка гидротрансформатора, клапан подклинивает и она не выключается. 2 и сразу 3 - регулируем трос, ставим тупо посередине. Сейчас коробку перебрать (правильно) и помыть мозги, всё станет хорошо, бублик желательно отремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2009 повторяю... мозгов двое... трос настроен... ыффекту никакова... при чом тут блокировка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 7 декабря, 2009 Share Опубликовано 7 декабря, 2009 А ATSG в виде базы или просто PDF файла? В базах есть ещё семинары и бюллетени, как в Митчеле есть TSB, там описываются некоторые моменты, нюансы и частые неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 декабря, 2009 Share Опубликовано 7 декабря, 2009 Господа, все геморои точно в мозгах. Вибрация на светофоре. это блокировка гидротрансформатора, клапан подклинивает и она не выключается. 2 и сразу 3 - регулируем трос, ставим тупо посередине. Сейчас коробку перебрать (правильно) и помыть мозги, всё станет хорошо, бублик желательно отремонтировать. Уважаемый! Явите чудо, покажите блокировку бублика АОД-а. Так какбэ иначе всё сделано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2009 эээ.. не... блокировкаа есть... но она механическая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 декабря, 2009 Share Опубликовано 8 декабря, 2009 Не флуда ради. Блокировки в бубле там вообще нет, из бубла в самой середине торчит директ шафт, который подключён напрямую к колену. На третьей передаче одна из планетарок подключается между турбин шафтом и директ шафтом, получается "на половину заблокированный бублег", а на четвёртой вся моща передаётся по директ шафту, минуя само бубло. Всё это жёстко привязано к передачам. Именно поэтому "свежая мысль" тов. две-педали, что стоя на первой передаче может мешаться блокировка, и вызвала у меня закономерный глумливый вопрос Я и написал, что блокировки как таковой нет, всё иначе устроено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2009 опупея вроде как закончена.... третья коробка опосля установки повела себя аналогичным образом.... 2 дня плясок с буб.... эээ... манометрами, настройка кик-дауна... буть проклят тот день когда я купил мега трос системы LOCAR... как его не настраивай - неедет... в итоге, разлиновав гайку вроде как попали... переключает... достаточно жостка, но переключает... движения троса влево или вправо - все.. пустота... такчта есть предположение что и вторая коробка также рабочая... ниукого не завалялось троса кикдауна на тандерберд? от ЛТК уж дюже короткий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.