Перейти к содержанию

Знатокам АОД-а


Recommended Posts

замеры давления показали.... показали полную хню.... на ТВ 520 КПа вместо 230 положенных.... и это при закрытом дросселе.. .при открытом у меня манометра не хватает.... пляски вокрук регулировки трома ни к чему не привели.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чудеса продолжаюцца....

 

все-таки выставили давление TV в нужные 241 КПа в точке "0", в точке "WOT" получаем порядка 800 КПа... все это как требует АТСГ в нейтрали.. а вот при переключении в "D" начинаецца веселье... в точке "0" на "forward clutch pressure tap" сразу получаем все 8 бар... до точки "WOT" довести не удалось... манометру зашкаливает...

 

отпустили трос кик-дауна савсем... давление в "TV PRESSURE TAP"=0... в "forward clutch pressure tap"=4 бара... при нулевом положении дросселя... а вот при WOT в TV = 6 бар и в "forward clutch pressure tap"=6 бар... при тест-драйве такое ощщущение что трогаемся с 3-й и даже переключает на 4... вопщем кажется что 1-2 перепутаны с 3-4... в догадках теряюсь...

 

внешние симптомы.. стартует крайне медленно и с повышенных оборотов... по мере набора скорости обороты..... падают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чудеса продолжаюцца....

 

все-таки выставили давление TV в нужные 241 КПа в точке "0", в точке "WOT" получаем порядка 800 КПа... все это как требует АТСГ в нейтрали.. а вот при переключении в "D" начинаецца веселье... в точке "0" на "forward clutch pressure tap" сразу получаем все 8 бар... до точки "WOT" довести не удалось... манометру зашкаливает...

 

отпустили трос кик-дауна савсем... давление в "TV PRESSURE TAP"=0... в "forward clutch pressure tap"=4 бара... при нулевом положении дросселя... а вот при WOT в TV = 6 бар и в "forward clutch pressure tap"=6 бар... при тест-драйве такое ощщущение что трогаемся с 3-й и даже переключает на 4... вопщем кажется что 1-2 перепутаны с 3-4... в догадках теряюсь...

 

внешние симптомы.. стартует крайне медленно и с повышенных оборотов... по мере набора скорости обороты..... падают...

 

Чудес не бывает. Коробки были точно идентичные? А то эти конструкторы любят вносить нововведения, например разное количество фрикционов в муфте, другое передаточное отношение или форму клапанов поменяют и т.п. А вот про перепутанные передачи слышал, только было на другой коробке, забыл как это выявляли :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно стравливание из канала центробеногог регулятора. Короб думает что машин уже быстро едет.

 

 

возможно... но кроме разорванного их ещще 2... замена - неэффективна..

 

 

Чудес не бывает. Коробки были точно идентичные? А то эти конструкторы любят вносить нововведения, например разное количество фрикционов в муфте, другое передаточное отношение или форму клапанов поменяют и т.п. А вот про перепутанные передачи слышал, только было на другой коробке, забыл как это выявляли

 

 

коробки с моторов 3.8 и 5.8.. но обе были перебранные... причем похоже под 5.0... ну.. судя по количеству фрикцыонов в пакетах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Димон: я так понимаю что говернор (центробежный регулятор) работает толькопри переключении 1-2.. дальше толку от него никакова...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть электронная версия мануала, по которому гидравлический тест делаете? Что бы определиться с названием и смыслом точек замера давления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю надо проверять давление в линии центробежного регулятора.

Он влияет на всех режимах и он оказывает основное действие по выбору передачи. Все переключения по мере разгона , происходят под действием центробежного регулятора давления. Вот только не помню- то-ли растет говернер давление по мере разгона, то ли падает. Причем скаждым переключением оно скачком меняется, что бы образовался гистерезис переключений.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень давно этим занимался, и A4ld и 723.5 то было - может и ошибаюсь.

Мануал надо внимательно изучать.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зы.. завтра ставлю третью коробку... но ужо просто из спортивного интереса хочецца победить... мотор для стенда есть.. правда 4.6..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, все геморои точно в мозгах. Вибрация на светофоре. это блокировка гидротрансформатора, клапан подклинивает и она не выключается. 2 и сразу 3 - регулируем трос, ставим тупо посередине. Сейчас коробку перебрать (правильно) и помыть мозги, всё станет хорошо, бублик желательно отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ATSG в виде базы или просто PDF файла? В базах есть ещё семинары и бюллетени, как в Митчеле есть TSB, там описываются некоторые моменты, нюансы и частые неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, все геморои точно в мозгах. Вибрация на светофоре. это блокировка гидротрансформатора, клапан подклинивает и она не выключается. 2 и сразу 3 - регулируем трос, ставим тупо посередине. Сейчас коробку перебрать (правильно) и помыть мозги, всё станет хорошо, бублик желательно отремонтировать.

Уважаемый!

Явите чудо, покажите блокировку бублика АОД-а. Так какбэ иначе всё сделано :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не флуда ради.

 

Блокировки в бубле там вообще нет, из бубла в самой середине торчит директ шафт, который подключён напрямую к колену. На третьей передаче одна из планетарок подключается между турбин шафтом и директ шафтом, получается "на половину заблокированный бублег", а на четвёртой вся моща передаётся по директ шафту, минуя само бубло. Всё это жёстко привязано к передачам.

 

Именно поэтому "свежая мысль" тов. две-педали, что стоя на первой передаче может мешаться блокировка, и вызвала у меня закономерный глумливый вопрос :/ Я и написал, что блокировки как таковой нет, всё иначе устроено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опупея вроде как закончена.... третья коробка опосля установки повела себя аналогичным образом.... 2 дня плясок с буб.... эээ... манометрами, настройка кик-дауна... буть проклят тот день когда я купил мега трос системы LOCAR... как его не настраивай - неедет... в итоге, разлиновав гайку вроде как попали... переключает... достаточно жостка, но переключает... движения троса влево или вправо - все.. пустота... такчта есть предположение что и вторая коробка также рабочая... ниукого не завалялось троса кикдауна на тандерберд? от ЛТК уж дюже короткий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...