VladimirSh Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Наконец то, ответил предыдущий хозя, а то он не доступен был в течение долгого периода.. Лили в двигатель масло: Mobil 2000 полсинтетику 6 месяцев назад. Хм, но 5w30 для Mobil 2000 я не нашел. Изменено 15 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Тут мне ответили по запчастям: Добрый день. 1.1 шаровые опоры нижние, 2 штуки в наличие в магазинах ул.Кржижановского, д.3, Кутузовский пр-кт, д.27, RAYBESTOS - 505-1026 - 620.00р. за 1шт. 1.2 шаровые опоры верхние, 2 штуки в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27, ул. Нижняя Масловка, д.5, RAYBESTOS - 500-1016 - 868.00р. за 1шт., в магазине ул.Кржижановского, д.3, MOOG - K5208E - 868.00р. за 1шт. 1.3 сайлентблоки верхние (они все одинаковые) в наличие в магазине Кутузовский пр-кт, д.27, MOOG - K6198 - 372.00р. за 1 к-т на 1 сторону. 1.4 сайлентблоки нижние передние+ задние в наличие в магазине Кутузовский пр-кт, д.27, MOOG - K6109 - 434.00р. за 1 к-т на 1 сторону. 1.5 сайлентблоки нижние задние 1.6 втулки(резинка) стабилизатор в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27, ул. Нижняя Масловка, д.5, RAYBESTOS - 550-1148 - 465.00р. 1.7 стойки стабилизатора, 2 штуки в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27,, ул.Кржижановского, д.3, RAYBESTOS - 545-1013 - 248.00р., MOOG - K6217 - 279.00р. 2. Рулевое управление: 2.1 рулевые наконечники внутренние, 2 штуки в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27, ул.Кржижановского, д.3, RAYBESTOS - 401-1590 - 558.00р. за 1шт., MOOG - ES2020RLT - 620.00р. за 1шт. 2.2 рулевые наконечники внешние, 2 штуки ожидаем на следущей недели MOOG - ES2019RLT - 620.00р. за 1шт. 2.3 тяга центральная, 1 штука в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27,, ул.Кржижановского, д.3, RAYBESTOS - 440-1098 - 1488.00р. 2.4 маятник, 1 штука в наличие в магазине Кутузовский пр-кт, д.27, MOOG - K6187T - 1085.00р. 3 Тормоза передние: 3.1 колодки тормозные в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27, ул. Нижняя Масловка, д.5, WAGNER - ZX52 - 837.00р. 4. Тормоза задние: 4.1 колодки в наличие во всех магазинах WAGNER - Z242D - 930.00р. 4.2 ремкомплект тормозов (все резинки, тросики, "солдатики" и т.д.), в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27,, ул.Кржижановского, д.3, RAYBESTOS - H7068 - 372.00р. за 1к-т на машину. 5. Силовой агрегат: 5.1 свечи закончились. 5.2 высоковольтные провода закончились. 5.3 фильтр воздушный в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27, ул. Нижняя Масловка, д.5, ACDELCO - A1135C - 310.00р., LUBER FINER - AF1135 - 294.50р. 5.4 фильтр масленый (ДВС) в наличие во всех магазинах LUBER FINER - PH454 - 248.00р. 5.5 фильтр масленый прокладка поддона (АКПП) (артикул 50439) закончились. 5.6 опоры 2 ДВС в наличие во всех магазинах AUTO EXTRA - 2292 - 310.00р. за 1шт. 5.7 опоры 1 АКПП в наличие в магазинах Кутузовский пр-кт, д.27, ул. Нижняя Масловка, д.5, AUTO EXTRA - 2360 - 341.00р. 5.8 крышка трамблёра в наличие в магазинах ул.Кржижановского, д.3, ул. Нижняя Масловка, д.5, STANDARD - DR468 - 403.00р. 5.9 бегунок в наличие во всех магазинах STANDARD TRU TECH - DR326T - 124.00р. 6. Остальное 6.1 Сальник полуоси заднего моста в наличие во всех магазинах DANA - 46485 - 217.00р. за 1шт.,подшипник в наличие во всех магазинах DANA - 566121 - 434.00р. за 1шт. 6.2 Крестовина передняя карданного вала в наличие во всех магазинах PRECISION - 534G - 465.00р. за 1шт. 6.3 Подшипник ступиц L,R закончились. 6.4 Задние амортизаторы в наличие в магазине ул.Кржижановского, д.3, MONROE - 32066 - 1178.00р. за 1шт. Вопрос: сколько будет стоит работа по замене всего этого добра, хотя бы примерно? И есть ли тут запчасти, которые действительно стоит заменить на другие(по фирме), лучше по надежности или качеству? Привожу список тут , т.к. удобно сделать сссылку на сообщение, а заодно удобно записывать здесь все по мере продвижения. Изменено 15 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Аммо монро сразу в топку,если это не Severe Service. Ставь тогда уж делку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 Вообщем на запчасти прикидываю не более 35 тыс уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Только ты прикинь что именно нужно менять райт факин нау, а что может подождать немного. Но не забывай при этом, что некоторые операции будет удобнее делать при снятых агрегатах или компклесно. Например совместить замену задних колодок с установкой ремкомплекта задних тормозов. Заодно можно провести ревизию ручника. Казалось бы не очень нужная вещь, однако меня однажды здорово выручила. Кроме того некоторые работы можно сделать самостоятельно не обладая какими-то специальными знаниями или навыками. Например воздушный фильтр ты запросто сможешь поменять сам и не обязательно это делать прямо сейчас. Крышку трамблера и бегунок тоже, высоковольтные провода... Хм, ну если менять их по технологии снял провод тут же на его место надел новый, то тоже справишься. В крайнем случае думаю кто-нить из соседей Фридомцев поможет исправить ошибку. В принципе и колодки тормозные ты сможешь поменять сам, но погода сейчас шепчет, поэтому лучше сдайся в сервис. А заодно настоятельно рекомендую купить ремкомплект направляющих суппортов и собственно сами направляющие. Все это на круг будет стоить рублей 600-800, но это будет полезным вложением. Ну и заложись на всякого рода попадалово. Например текущий сальник полуоси теоретически может обернутся заменой полуоси(на ней может быть выработка). Замена полуоси по уму потребует ревизии второй полуоси и замены подшипников полуоси. Кроме того, я бы рекомендовал доверить закупку запчастей сервису, чтобы не купить что-нибудь не подходящее. Например воздушный фильтр ты сможешь купить сам, тормозные колодки тоже. А вот например сальники полуоси насколько я помню, во всяком случае у Форда бывают различных ремонтных размеров, как раз чтобы учесть выработку на полуоси. А недостающие запчасти можешь посмотреть в Академии+(autozap.ru) или в Автоклондайке(jeepshop.ru) вроде все не далеко от тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 января, 2010 Автор Share Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Повесил номер на передний бампер. Решил не менять масло, т.к. все и так работает нормально. Это как в анекдоте: Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка: - Папа, а почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе? - Ты это проверял? - Проверял. - Хорошо проверял? - Хорошо. - Работает? - Работает. - Каждый день работает? - Да, каждый день. - Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй! Не вот сигнал надо все же отремонтировать, т.к. не работает, при нажатии кнопки на руле. Изменено 16 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 Решил не менять масло, т.к. все и так работает нормально. Поржал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 16 января, 2010 Автор Share Опубликовано 16 января, 2010 Открутил успешно передние 2 гайки у переднего пассажирского сидения. Завтра продолжу отвинчивать. Все же надо разобрать салон. P.S. Для разбора салона прикупил качественную трещетку 1/4 (450 руб) , 1/4 накидную головку на 13. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 Решил не менять масло, т.к. все и так работает нормально. Поржал ты наверное не знал что масло надо менять только тогда когда проблемы появятся? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 января, 2010 Share Опубликовано 16 января, 2010 Решил не менять масло, т.к. все и так работает нормально. Поржал ты наверное не знал что масло надо менять только тогда когда проблемы появятся? :) ну когда проблемы появятся, проще сменить машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 января, 2010 Автор Share Опубликовано 17 января, 2010 А какой протокол обмена у каприса OBD или OBDII? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 января, 2010 Share Опубликовано 17 января, 2010 у вашего OBD I Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 января, 2010 Автор Share Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) у вашего OBD I Приглядываюсь к бортовому компьютеру Multitronics RIF-500 (http://www.multitronics.ru/products/rif500 ). Тока кажись он OBDII. OBDII обратно совместим с OBD? Изменено 17 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 января, 2010 Share Опубликовано 17 января, 2010 не совместим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 не совместим Может кто знает какой борткомпьютер совместим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 который с OBD дружит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) который с OBD дружит Имею ввиду, кто либо с форума уже пользует борткомпьютер на практике? http://aldlcable.com/ - себе на заметку Изменено 18 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Лучше масло поменяй, пока оно тебя не поменяло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Зачем и так ведь все работает. А вот когда мотор стуканет, можно будет играть в борткомпьютер пока эвакуатор везет машину в сервис или на свалку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 ВаЗовская привычка во все пихать борто-компы,дабы сравниться по количеству електроники с ино.. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Просто как то раз ехал на 9-ке в качестве пассажира, и видел борткомп. Было наглядно видно данные и скока жрет бенза итд итп. Оказывается, от м. Университет до м. Тимирязевская , бенза было раходовано на этой самой 9-ке, 2 литра. Гы... Вот и подумал полезная штука этот борткомп. На данный момент занимаюсь поиском "пары мильонов" денег на ремонт, т.к. один вариант (самый лучший) не проканает. Придется брать кредит, если тока 2-ой вариант(резервный) не прокатит. А вчера я вскрыл, т.е. преподнял насколько это возможно, задний пассажирский ковер. Дыры - они в африке дыры. Фотог пока не делал. Хотя надо бы. Винты, которые крепят пластиковые накладки внизу сидений - не все возможно открутить. Думаю их высверлить сверлом по металлу. Изменено 18 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Ога, всё полезно, что в рот полезло (с) Лучше пройдись со списком под машиной, что необходимо поменять сейчас. То, что влияет на безопасность движения или критично для самого авто. а не менять за 35 тыщ все сподряд с потрескаными резиначками на втулках стабилизатора или на его стойках.. Ладно хоть было б обд2, там хоть все plug-n-play, тут же сопли надо тянуть к БК. Ещё уровень брать с родного датчика в баке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Ога, всё полезно, что в рот полезло (с) Лучше пройдись со списком под машиной, что необходимо поменять сейчас. То, что влияет на безопасность движения или критично для самого авто. а не менять за 35 тыщ все сподряд с потрескаными резиначками на втулках стабилизатора или на его стойках.. Ладно хоть было б обд2, там хоть все plug-n-play, тут же сопли надо тянуть к БК. Ещё уровень брать с родного датчика в баке Что в первую очередь поменять? http://files.mail.ru/HMQ2AY Изменено 18 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 18 января, 2010 Share Опубликовано 18 января, 2010 Отношение к машине. Или машину. Начать с элементарного поменять в машине все жидкости. Ты хорошо знал хозяина? Хорошо ли ты знал машину? Не думаю. Вдруг масло в коробке не менялось уже 50-70 тыщ миль. Не оно конечно работает, но вот когда перестанет станет сильно обидно, платить за ремонт коробки, который стоит примерно 50-к под ключ, всего лишь из-за того, что когда-то во время не поменял масло. Тоже касаемо мотора, не поменял масло, рано или поздно попадешь еще на столько же. Хотя я думаю что рано. Хотя бюджет замены масла всего-то под 3 тысячи рублей, это с учетом работы, масла и всего необходимого для этого. Потом полезно поменять антифриз, а вдруг там вода, можно разморозить блок, или герметик, забьет каналы и снова секас. Конечно это самые грустные варианты, но если хочется играть в рулетку на собственные деньги - велсоме. Тормозную жидкость вобще надо менять раз в два года, чтобы в какой-нить пробке на жаре тормоза не закипели. Неплохо бы восстановить ручник, я понимаю что прежний хозяин говорил что ручник не нужен, ведь есть паркинг, но он таки нужен. Стойки стабилизатора конечно подождут. Не подождут сайленты, не подождут шаровые, не подождут амортизаторы и пружины. Точно не подождут тормоза и рулевое. Вот когда все это будет в порядке можно уже думать о борт компьютере, который правда нах не нужен и на зубилах глючит по черному(устриц ел еслич0). Но я бы после этого потратился бы на кузовной ремонт, хотя бы проварил полы и раму, но на совесть. Да и вобще не нужно было покупать дрова на последние деньги. Вон совсем недавно продавался неплохой с виду каприс, с приличным приданым и на полном ходу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2010 Автор Share Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Ага. А вот то что мне в вите написали, может этим и ограничитья. Ведь как никак, а диагностика сделана (тока не упоминай про кроилово, я просто спрашиваю)? Что скажешь El_Gringo? Все что свыше виты - дополнения ребят с форума, в том числе CowboyV8 и NewProkuror те кто владеел или владеет каприсом. Изменено 18 января, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.