Bikhorn Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Привет всем форумчанам! ФКВ-92 4.6FI подскажите кто знает с какого перепуга загорелась лампочка зарядки на щитке приборов,зарядка идёт стрелка на амперметре реагирует на обороты,а лампочка горит?тестер на работающем двс на клемах показывает нормальные 14,2в, где собаку рыть??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 ноября, 2009 Share Опубликовано 8 ноября, 2009 Привет всем форумчанам! ФКВ-92 4.6FI подскажите кто знает с какого перепуга загорелась лампочка зарядки на щитке приборов,зарядка идёт стрелка на амперметре реагирует на обороты,а лампочка горит?тестер на работающем двс на клемах показывает нормальные 14,2в, где собаку рыть??? Скорее всего приехал диодный мост. При пробое одной из фаз - так и будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Привет всем форумчанам! ФКВ-92 4.6FI подскажите кто знает с какого перепуга загорелась лампочка зарядки на щитке приборов,зарядка идёт стрелка на амперметре реагирует на обороты,а лампочка горит?тестер на работающем двс на клемах показывает нормальные 14,2в, где собаку рыть??? Скорее всего приехал диодный мост. При пробое одной из фаз - так и будет Мне попался разок регулятор форд , который нормально управлял напряжением, все было в порядке, но всегда светилась лампа зарядки. Тоесть может и регулятор. Если напряжение на 1200 рпм и всех постоянных потребителях (фары, печка, подогрев заднего стекла) в диапазоне 14..14.7 В то это не мост, а регулятор напряжения или проводка (провод лампочки замыкает с массой) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Привет всем форумчанам! ФКВ-92 4.6FI подскажите кто знает с какого перепуга загорелась лампочка зарядки на щитке приборов,зарядка идёт стрелка на амперметре реагирует на обороты,а лампочка горит?тестер на работающем двс на клемах показывает нормальные 14,2в, где собаку рыть??? Скорее всего приехал диодный мост. При пробое одной из фаз - так и будет Мне попался разок регулятор форд , который нормально управлял напряжением, все было в порядке, но всегда светилась лампа зарядки. Тоесть может и регулятор. Если напряжение на 1200 рпм и всех постоянных потребителях (фары, печка, подогрев заднего стекла) в диапазоне 14..14.7 В то это не мост, а регулятор напряжения или проводка (провод лампочки замыкает с массой) Правильно Димон глаголит. Ежели регулятор выносной то у них (регуляторов) частый глюк.Всё работает-зарядка 14.4 а лампа горит или светится в полнакала. У меня они есть такие регуляторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 ноября, 2009 Share Опубликовано 9 ноября, 2009 Правильно Димон глаголит. Ежели регулятор выносной то у них (регуляторов) частый глюк.Всё работает-зарядка 14.4 а лампа горит или светится в полнакала. У меня они есть такие регуляторы. нет там выносных регуляторов. там регулятор он же щеточный узел генератора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2009 А других причин нет?зарядка то есть,лампа то горит то не горит....................... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Подскажите предохранитель есть на лампу зарядки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 А других причин нет?зарядка то есть,лампа то горит то не горит....................... когда лампа горит, попробуй стукнуть по генератору сверху. если погаснет - изношены щетки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 А других причин нет?зарядка то есть,лампа то горит то не горит....................... когда лампа горит, попробуй стукнуть по генератору сверху. если погаснет - изношены щетки Стукнуть можно прям не открывая капот гирей на 400 кг-если не погасло- значит это не генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Стукнуть можно прям не открывая капот гирей на 400 кг-если не погасло- значит это не генератор. Фортинбрас при Умслопогасе им. Валтасара приезжайте к нам чиницца :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Стукнуть можно прям не открывая капот гирей на 400 кг-если не погасло- значит это не генератор. Фортинбрас при Умслопогасе им. Валтасара приезжайте к нам чиницца :D яя! натурлих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) починится я могу и сам, про лампу зарядки вопрос был.............. если конкретно то, ремонт генератора вместе с заменой испорченных деталей а так-же чистка:стоит 800-1000 рублей!!!!!!!! Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2009 нашёл 2 перегоревших преда в ногах на щитке!....заменил завтра попробую!!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.