Саша Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Могу показать живьём... крышка моторчика лежит у меня на работе... в рабочие дни на Ялтинской ул... Сори забыл указать город в профиле. Я к сожалению не из Москвы А можно как нибудь хотябы на словах, и что для этого понадобится. На пальцах объяснять не прошу. Любым понятным вами языком скажите а я постараюсь понять что к чему. Просто я даже не знаю как реализована там эта схема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Где вы такие цены находите... Вот моторкрафтовский номер WMV456ARM моторчика в сборе - в экзисте бъется за 3800, фордовский F2VY17V508AARM - за 4200р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Где вы такие цены находите...Вот моторкрафтовский номер WMV456ARM моторчика в сборе - в экзисте бъется за 3800, фордовский F2VY17V508AARM - за 4200р. Гы, и правда А мне в сервисе сказали в 2 раза дороже получается А как узнать что это именно тот моторчик? Или ани все одинаковые на фордах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Где вы такие цены находите...Вот моторкрафтовский номер WMV456ARM моторчика в сборе - в экзисте бъется за 3800, фордовский F2VY17V508AARM - за 4200р. Гы, и правда А мне в сервисе сказали в 2 раза дороже получается А как узнать что это именно тот моторчик? Или ани все одинаковые на фордах? Ваша запчасть (на 2002 год): номер по форду F8VZ17508BA номер по моторкрафту WM-522 из рокавто (только не оригинал; цена с сайта): CARDONE SELECT Part # 852010 - $56.79 A-1 CARDONE Part # 402010 {Reman.} - $57.79 модуль YW1Z17C476AA (SW-5622 по моторкрафту) в уса-авто 3265,00 руб (без веса) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 (изменено) для начала убедитесь, что неисправно... методика вроде есть... если неисправен редуктор моторчика (сам мотор то крутит?) и очень хочется повозиться, то сначала снимите моторчик с авто, затем снимите крышку редуктора на моторчике (она на защёлках и герметике) и собственно всё должно быть ясно при взгляде на внутреннюю сторону крышки... если ничего не становится ясно, то лучше достать и поставить новый узел в сборе ... Изменено 11 ноября, 2009 пользователем Dmitrij (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 А как узнать что это именно тот моторчик? Или ани все одинаковые на фордах? 1. Для этого курим тему про то, как искать запчасти. 2. Для картинок и прочих сравнений есть замечательный сайт rockauto.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 для начала убедитесь, что неисправно... методика вроде есть... если неисправен редуктор моторчика (сам мотор то крутит?) и очень хочется повозиться, то сначала снимите моторчик с авто, затем снимите крышку редуктора на моторчике (она на защёлках и герметике) и собственно всё должно быть ясно при взгляде на внутреннюю сторону крышки... если ничего не становится ясно, то лучше достать и поставить новый узел в сборе ... Да моторчик крутит и дворниками машет, тока паузы не держит и после омывание вместо того чтобы сделать три прохода он уже не останавливается. В exist'е чтот нету их, а вот с usa-auto.ru кто-нить заказывал, всё приходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 usa-auto.ru .. мне приходило всё... но вашего моторчика у них на сайте нет, попробуйте им позвонить... здесь есть люди, которые могут привезти с рокавто.ком ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 В exist'е чтот нету их, а вот с usa-auto.ru кто-нить заказывал, всё приходит? Нужно взять за руку и ткнуть пальцем? Ввожу в экзисте F8VZ17508BA - выдает F8VZ-17508-BA Мотор стеклоочистителя 5 795,52р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 В exist'е чтот нету их, а вот с usa-auto.ru кто-нить заказывал, всё приходит? Нужно взять за руку и ткнуть пальцем? Ввожу в экзисте F8VZ17508BA - выдает F8VZ-17508-BA Мотор стеклоочистителя 5 795,52р. Сори, он аказца пока не залогинишся нормально инфу не выдаёт Виноват, каюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 usa-auto.ru .. мне приходило всё... но вашего моторчика у них на сайте нет, попробуйте им позвонить... здесь есть люди, которые могут привезти с рокавто.ком ... На эксисте 5750 на рок авто 1700 в чём подвох?=) Доставка? Скока она обойдётся примерно не подскажете? Есть ли смысл, или проще будет в эксисте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 рокавто не ориентир по ценам - они свое доставкой берут. Там только картинки смотреть. Экзист такие вещи тоже сам не возит - скорее всего у того же юса-авто закажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Разобрал я этот редуктор, там оказался механизм небольшой каторый замыкает 3 контакта, корпус его скрепляют 2 штырька оплавленных на концах (как в китайских игрушках). Высверлил их, и увидел механизм в сильно загаженной и загустевшей смазке, када всё отмыл стало ясно в чём причина. Оказалось один из трёх контактов был разрушен. Его я восстановил, смазал всё чистой смазкой и собрал обратно на шурупчиках. Работает пока тьфу-тьфу-тьфу. Если кому нить интересно магу фоты механизма в разобранном состоянии закинуть. Спасибо всем кто откликнулся! Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Закинь, м. б. кому пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Добавлю, что причины могут быть различны - у меня на неделе дворники просто умерли. Сегодня разбирался - походу одновременно выгорел парковщик и блок управления под торпедо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Саша Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Для того чтобы добраться до моторчика нужно сперва снять дами дворники (крепятся гайками). Потом пластиковую панель прикрывающую механизм, она состояит из двух половинок снимать нужно только левую (если смотртеть по ходу движения авто) (крепится 4 прищепками и пластиковми гвоздиками). Теперь можно снять сам механизм (крепится в 5 местах, гайками и болтами). Далее снимаем пластиковую крышку редуктора (крепится на защёлках и герметике). Контактная группа спрятана в отдельном корпусе, в этой крыке (крепится заплавленными пластиковыми оськами) я их высверлил. У меня был разрушен один из контактов. Его я восстановил сделав контакт из кусовчка милиметровой медной проволоки и пропаял его. На месте заплавленных осек я просверлил отверстия под маленькие шурупы. Собираем всё, ставим на место наслаждаемся результатом :14: Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Саша (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.