Хлут Опубликовано 16 сентября, 2006 Share Опубликовано 16 сентября, 2006 Поехал сегодня познакомиться с Harder'ом как каприсоразборщиком. Услышал от него по поводу своей подвески примерно следующее "сайленты потрескавшиеся всегда и у всех, они вообще рассчитаны на весь срок службы машины и за 170 тык убиться не могли, поменяй аммо-они у тя мертвые-и не парься" насколько уважаемая общественность это мнение разделяет/отрицает, кто имел опыт замены сайлентов на каприсе и что после этого изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 16 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2006 да, и еще: какие взять амортизаторы? помню была тут ветка, но так ни к чему и не пришли.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 17 сентября, 2006 Share Опубликовано 17 сентября, 2006 На моём тоже потрескавшиеся, я было поехал менять, а на сервисе сказали что они нормальные, а трещины только с наружи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 17 сентября, 2006 Share Опубликовано 17 сентября, 2006 Гонит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 17 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2006 Авторитетное заявление авторитетного импаловода:-)) блин. хочу импалу:-))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.