Соловей Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Tapkinмусье, вам попи#деть или как? Геннадий, я не по теме что-то сказал? Или что? Соловей, план есть, теперь определись в последовательности действий. Я бы тебе советовал по максимуму разбора сделать на улице или частично на улице, тоесть чтобы машина передвигалась, а не стояла на козлах. В гараже такого формата будет тесновато, особенно если заранее не придумать куда будешь запчасти складывать. В гараж машину загнать уже голой и заниматься с подвеской. Еще надо понимать, что ты разберешь перед и если обнаружишь места где надо варить, то лучше это сделать сразу. Так же возможно те места тебе сразу придется красить, обработку растстопом лучше проводить по завершении всех покрасочных работ. спасибо,это учту... начало мелких работ планируется на 25октября,приостановка 15ноября(работа),начало в 10х числах января... Изменено 22 октября, 2009 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UODIN Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Дим, тебе ёщё нужен газ, чтобы отогревать старый крепёж. А ещё все болтики и гаечки раскладывай по отдельным банкам, а то потом не вспомнишь, что откуда. И ещё раз подумай, оно тебе нодо? Что будешь делать, если энтузиазм закончиться? Я про это спрашиваю, поскольку через это прошёл, ты видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Советы типа "Хозяйке на заметку!" 1. Не трать время на очистку и покраску всякой мелочевки типа колесных дисков, кронштейнов, деталей подвески и т.п. - сразу вези в песок и порошок, выйдет немногим дороже "балончиковой" покраски, но несравненно качественнее, долговечней и быстрее. 2. Если проводка околхожена, запасись парой жгутов проводки с разборки, или от такой же машины (тогда кое-какие фишки сгодятся), или от любой другой. Качественные длинные провода разного цвета очень пригодятся. А еще сильно поможет мелкий газовый паяльник. Размером с толстый маркер. Реально незаменимая вещь в пайке - прогревает на любом холоде, провод не тянется, легкий. Че еще вспомню - напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Не знаю можно ли это назвать расходниками, но запастись стоит... Большим количеством маркеров, для пометок того, что от чего отсоединялось, к чему и чем было прикрученно и т.п. в купе с фоторегистрацией для наглядности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Советы типа "Хозяйке на заметку!"1. Не трать время на очистку и покраску всякой мелочевки типа колесных дисков, кронштейнов, деталей подвески и т.п. - сразу вези в песок и порошок, выйдет немногим дороже "балончиковой" покраски, но несравненно качественнее, долговечней и быстрее. 2. Если проводка околхожена, запасись парой жгутов проводки с разборки, или от такой же машины (тогда кое-какие фишки сгодятся), или от любой другой. Качественные длинные провода разного цвета очень пригодятся. А еще сильно поможет мелкий газовый паяльник. Размером с толстый маркер. Реально незаменимая вещь в пайке - прогревает на любом холоде, провод не тянется, легкий. Че еще вспомню - напишу. вот я и думаю что лучше это всё отвезти на пескоструйку и покраску,по проводке скорее всего заменю немног проводов,а далее буду обращаться к электрикам потому что в электре толком не бум-бум... паяльников с толстый маркер целых два,к ним ещё три баллона... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Дим, тебе ёщё нужен газ, чтобы отогревать старый крепёж.А ещё все болтики и гаечки раскладывай по отдельным банкам, а то потом не вспомнишь, что откуда. И ещё раз подумай, оно тебе нодо? Что будешь делать, если энтузиазм закончиться? Я про это спрашиваю, поскольку через это прошёл, ты видел. про газ обдумывется,будет куча баночек и коробок с подписями это самое главное,думал и понял что мне это надо,результат всегда поощеряет энтузиазм,немогу тупо ездить на машине и ждать пока что-нить отвалится,когда делаешь сам,начинаешь понимать что и как устроенно... естественно если что-то серьёзное то в сервис. хочеться сделать эту машину,во чтобы нестало,это не крайслер который у меня был,не лежала душа у меня к нему... если что всё равно же могу к тебе обратиться=)) Изменено 23 октября, 2009 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.