Перейти к содержанию

Мотор L03 (5.0 TBI) вопрос


Recommended Posts

Вопрос знатокам.

Периодически на непрогретом/прогретом моторе видны явные пропуски и иногда начинает плавать ХХ. Может (редко) заглохнуть если начать движение, а потом резко сбросить газ (имеется ввиду обычные движение в пробках). Появилось как-то незаметно. При этом машина разгоняется нормально, но есть небольшие рывки в начале.

Что делалось:

1. топливная система - насос, фильтр, обе форсунки (с фильтрами), прокладки, трубки. Давление померяно - в норме.

2. Свечи - меняные 2 тыс назад.

3. Крышка трамблера и бегунок - замена около 2 тыс назад. После замены проверял стробоскопом - все работают.

4. Провода - замена тыс 6 назад, в норме.

5. Мотор ХХ - менял (хотя мог этого не делать старый в полне живой).

6. Ввиду того, мотор не новый, масло подъедает, во впуск пары идут - посему разобрал TBI и все, включая EGR и все трубки, обработал клинером. После этого стало немного лучше.

7. EGR не менял, он подключен, мембрана живая. Кланан управления EGR тоже жив.

8. Фильтр воздушный не новый, но живой. На всякий случай продул воздухом.

9. Два раза до чистки выскакивала ошибка (богатая смесь на выходе код по моему 45). После чистки ее не было.

 

Не менял катушку, трамблер.На перегазовках слабый дым виден - мослосъемные колпаки под замену.

Думаю: воздушник будет новый, хочу попробовать так же работающий трамблер взять на пробу. Грешу на зажигание, EGR.

Может еще что подскажете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если насос меняный - просто чаще меняй свечи. По симптомам - ничего особенного, просто общее старение движка. Его перебирать пора. Масло быстро забрасывает свечи, к тому же - наверняка большой разбос показателей компрессии по цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобные симптомы уже лет пять. И кислородник менял, и зажигание - никакой разници :D

А вот то что пар сильно идёт (не дым) это отчего ? Если по городу посмотреть у одних машин пар идёт, у других нет, это ниисправность или нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если насос меняный - просто чаще меняй свечи. По симптомам - ничего особенного, просто общее старение движка. Его перебирать пора. Масло быстро забрасывает свечи, к тому же - наверняка большой разбос показателей компрессии по цилиндрам.

 

Думаю, это вероятнее всего. Этот мотор, по-моему, может умирать долго, если сильно не "помогать". В Питере особо и доверить переборку этого мотора некому. Себе любимому только. :D И то не всегда. :D

 

Кислородник, похоже.

 

Забыл указать - менял не так давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...