Artementy Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Мой Олдсмобиль не видел солнца и не ездил более 10 лет. Собственными силами машина приводится к оживлению, и даже на прошлой неделе она, окутав всё в радиусе 30 метров черным, а потом и белым дымом, впервые завелась! Имеется проблема: не тухнет лампочка OIL на приборной панели. Один раз потухла на несколько секунд, и загорелась снова. Пожалуй, завтра заведу и открою маслозаливную горловину, но маслонасос вроде работает. Масло промывочное заливал, затем масло и фильтр сменил на временно простую минералку. Масляный поддон снимал, маслоприёмник (эту фигурную трубу с сеткой) от говен отмывал в бензине. Датчик давления масла на 27 откручивал разводным ключом. Обычный гаечный ключ на 27 не справился, не поверите. Снимать тяжело, неудобно и грязно. Посмотрел на него, подумал. Поставил обратно. Грешил на проводку - проводку перебрал. Может, он закис? Заржавел за 10 лет? Может, его в WD-40'вую ванну положить купаться? И совершенно случайно, на росавтопроме идентичные трехконтактные датчики не применяются нигде? Ждать с экзиста всего 4 дня и 350 руб, но неохота. Фридомцы блин, с вами я из белого человека превратился в черного. Руки уже почти не отмываются. А был когда-то программистом, и диплом всего в прошлом году выдали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 а ты скинь фишку с датчика. Лампочка погаснет? если нет, то ищи "лишнюю" массу в этой цепи. Если да, то по-хорошему померить бы давление масла в моторе, может и правда низкое? Думаю, если датчику трындец, то реанимировать его не надо, купи новый, да и все. не так уж это и дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BorMentAl Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 Хммм, мне оный датчик обошелся в свое время в 2 тыр... на экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2009 Хммм, мне оный датчик обошелся в свое время в 2 тыр... на экзисте.Наверное, тебе не повезло. У нас моторы хоть и слегка разные (у меня 3.8 VIN 3, у тебя 3800 VIN C), но датчики на них одинаковые наверняка. Вбей PS209 в exist. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BorMentAl Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 Поздно пить боржоми ;-)) Кстати, когда датчик крякнул, постоянно горела масленка и сопровождалось жутким звуковым сигналом, я уж думал, все пипец, а оказался датчик. И еще, после замены датчика масленка тухнет не полностью, в электрическую схему датчика был включен еще и бензонасос (типа, так и должно быть в оригинале), может быть, в этом причипна... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 октября, 2009 Share Опубликовано 18 октября, 2009 Старые датчики имеют привычку врать. Для самой пущщей уверенности померь давление обычным магистральным манометром, вкрутив его на место датчика. Точнее показаний не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2009 Ага, Роман был прав. Поставил новый датчик за 350 р, проблема сразу ушла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.