Tonny Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Куплю Buick TSX 87 года или его аналог (название не помню) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) автор имеет ввиду GNX ? ... может ещё с WE4 или сразу T-type Изменено 14 октября, 2009 пользователем Alone in the dark (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Не Buick, но кузов аналогичный: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=22003 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tonny Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2009 ну да, GNX или ГрандНациональ чтоб был турбо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Вы собственно представляете о чём идёт речь? есть 3 вида этих машин: 1. не турбированый G-body\A-body: " Buick Regal " 1978–1987 год выпуска.кстати в том числе и с 5ти литровым движком. 2. турбированный Regal: выпущенно 27,590 штук, также известен как " некий гранд националь коим не являетьсся" - оригинальное название " buick T-type" 3. собственно сам гранд националь: 1,547 штук выпущено в 87 году, являеться юбилейной и лимитированной версией T-type средняя цена гранд националя в штатах на момент выпуска в 87 составляла 25 К у.е т.к сразу они стали коллекционными экземплярами там. средняя цена на ебэй сейчас от 52 до 20...кстати тот что за 52 К недавно продали. остался вот этот за 25 и иже с ним, оригинальность некоторых под сомнением. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Buick-Grand...5fCarsQ5fTrucks те что " главно чтоб с турбо" стоят на порядок дешевле: вот пример http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Buick-Regal...5fCarsQ5fTrucks обратите внимание что " те чтоб главное с турбо" не только в 87 году производились. пример приведённый выше датируеться 86 годом выпуска. Ещё бывают "дешёвые" гранд национали: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Buick-Grand...5fCarsQ5fTrucks то бишь реднек кары - машинки постоянно участвующие в гонках аля насках и весёлых стартах, износ агрегатов соотвествующий. ________________________________________________________________________________ ________________________________ Марка Бьюик у нас в стране практически неизвестна, на фоне общего числа интересных американцев ввезённых в союз, а позднее в РФ бьюиков мало. Я это к тому что вообще рынка таких машин нету и не предвидиться и никто ГНХ за 100 тыс.рублей из кармана не вынет и не положит на прилавок. Мне лично ещё не доводилось хоть раз у нас в стране увидеть ГНХ или Т-type. Есть несколько Регалов 80х годов, за этот год было только одно предложение по продаже: обычный Регал 87 за 100 штук без доков.в средне убитом состоянии. так что извините милейший, дефицит у нас в стране в плане турбо бьюиков. берите это и стройте http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=22003 или перезжайте в США. ... турбо бьюик ему... ...! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tonny Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2009 что на фотках всех ГранНационали, по приборной панели можно понять. А что есть из америкосов с турбо? кроме Тайфуна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tonny Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2009 хотя вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4124654.html Тайфун, хор сост, с виду, но денег стоит была у меня Импала СС. вот думаю, что можно купить, подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) по приборке ещё и не то можно понять. а по вину говорят вообще судьбу определяют. на всех в штатах гранднационалей не хватит. У них там гонки на таких машинках достаточно известное дело, но т.к в отличии от нас у них свободный доступ к рынку комплектующих то им проще склепать "гранднациональ" из обычного регала. и будет стоять в этом "гранднационале" карбюраторный 5.7 и дешевле будет и переть со страшной силой.и будет это называться: "клон".Все вот эти красивые циферблатики кстати тоже продаються. У америкосов из турбо есть V8 5.7 \ 7.4 движки, турбо правда в них нет.зато дури дохрена. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4124654.html у него должна бть комплектация LTZ если это " экслюзивный полицейский перехватчик" в противном случае это чьято глупая шутка. Послушайте если вы хотите себе турбину под капот то можно просто из штатов на том же ебай её со всеми потрахами купить\поставит и радоваться жизни. нах тока она нужна? любителям турбо посвещаеться http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4072716.html Изменено 14 октября, 2009 пользователем Alone in the dark (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Вы собственно представляете о чём идёт речь? есть 3 вида этих машин: 1. не турбированый G-body\A-body: " Buick Regal " 1978–1987 год выпуска.кстати в том числе и с 5ти литровым движком. 2. турбированный Regal: выпущенно 27,590 штук, также известен как " некий гранд националь коим не являетьсся" - оригинальное название " buick T-type" 3. собственно сам гранд националь: 1,547 штук выпущено в 87 году, являеться юбилейной и лимитированной версией T-type И текст далее... Глобально всё верно, но по фактам и цифрам дофига ошибок. В частности, Grand National выпускался в 1982 и 1984-87 годах, в процессе поменяв карбюраторный мотор на впрысковый, а потом еще и интеркулер получив... Общее их число лень высчитывать, но в 1987-м их сделали около 20 тысяч, в остальные годы меньше. Средняя цена в США от $5000 за "ездящий" экземпляр, порядка 7-9 килобаксов за "в хорошем состоянии" и от 10 до 25 за различной степени идеальности или тюнингованные =))) Regal T-Type, Regal Turbo T и т.п., включая обозначение WE4 - относятся к "не-GrandNational турбо-регалам", но зачастую реже, чем оригинальные GN. Цена в среднем на 20-30% меньше, чем за GN того же года. Топовый вариант GNX с оч.серьезным тюнингом от ASC/McLaren. Сделано ровно 547 штук в 1987-м. Цены начинаются от 40 тысяч до 100-150, почти все - в идеале. Строго коллекционный автомобиль. Вообще, что-то меня эта тема вдохновила - на днях всё же значит допишу свою статью о "турбо-Buick'ах", самом моторе и конкретно о Grand National/GNX. Обычные регалы в СНГ видел. Турбированные - ни разу, тем более - Grand National. Очень хочется стать первым владельцем, щас мечта в процессе реализации, если Mark V не подвернется удачно раньше =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tonny Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2009 чем обычный Тайфун отличается от полицейского? Разгон до ста у обычного 5,4, у этого 6,4 и у этого цена очень кусается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 чем обычный Тайфун отличается от полицейского?Разгон до ста у обычного 5,4, у этого 6,4 и у этого цена очень кусается! Тем, что Typhoon НИКОГДА не было полицейских. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) соотнеси теперь то что ты рассказал мне про бьюики с этим. http://www.gnxregistry.org/ http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_GNX http://www.turbobuick.com/forums/gnx-fortunate-547/ Grand national is a concept of model line buick brand. produced from 82 till 87 ye. GNX is a model name. T-Type is a model name. Grand national and GNX is not same things GNX is a name of last model of grand national buicks.produced by McLaren/ASC. Поясняю: GNX , T-Type and Grand National = три разных машины. Интересно а Тайфун в комплектации LTZ наверняка мог бы служить в полиции. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Alone in the dark (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Обычные регалы в СНГ видел. Турбированные - ни разу, тем более - Grand National. Во Владивостоке есть)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 соотнеси теперь то что ты рассказал мне про бьюики с этим.... Поясняю: GNX , T-Type and Grand National = три разных машины. Интересно а Тайфун в комплектации LTZ наверняка мог бы служить в полиции. OMG... Как LTZ связан с полицией-то? В те годы Chevrolet в качестве полицейских авто предлагали только Caprice (9C1), с 1991-го еще Camaro (B4C) и Caprice-вагон (1A2). Про бьюйки... Ссылки ты давал верные. Но вот твой пересказ - нет, за исключением того, что это три разные машины (а ведь были еще и другие разновидности...). Давай я щас всё же не буду тратить тонну времени на разбор твоих слов по цитатам (про 1547 "гранд националей" в виде юбилейных Т-тайп, про 27590 "турбо регалов, не являющихся GN" и прочее) и на изложение того, что и так пишется для статьи. Потерпи несколько дней, допишу - тогда будешь спорить, если найдёшь, с чем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 Извини, но лично мною цифры взъяты из вики - так что спорить, придёться с ней. Если появиться более толковая статья про турбо бьюики я буду только привествовать, только желательно чтобы ссылки на испл.литературу были похожи на : buickmotorts div.history. замечу что все спорные утверждения в моих постах идут в ковычках, а ковычка есть символ того что имеет места цитата. разбирать мои слова бессмысленно, я прав в достаточной степени. но поскольку имеет место столкновение двух людей которые думают что знают о турбо бьюиках достаточно много чтобы поспорить то веллкам. особенно мне понравилось утверждение о том что ГН не выпускался в 83году. сама машина в рамках модельного ряда "гранд националь" выпускалась, но была просто переименован в T-Type. тем неменне считаеться что T-type являеться гранднационалем, по определению. ______________________________________________________________________ Мне конечно очень понравилось что мой пост был раздёрган на частные цитаты и к ним была напечатанна критика вроде " а вот здесь ты в букве ошибься" я сужу о турбо бьюиках исходя из того что о них написанно и проверить написанное я не могу. а замечательный автор критики в мой адрес устриц ел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 15 октября, 2009 Share Опубликовано 15 октября, 2009 цифры взъяты из вики Вики - быстрый способ получить недостоверную информацию =) Не всегда так, но шутка не на пустом месте появилась. Если появиться более толковая статья про турбо бьюики я буду только привествовать, только желательно чтобы ссылки на испл.литературу были похожи на : buickmotorts div.history. Передо мной щас лежат "The Buick. A Complete History" издательства Automobile Quarterly, "Standard Catalog to American Muscle Cars 1973-2006" и "Standard Catalog of American Cars 1976-1999". Можешь посмотреть, что это за книги. Однако, на мой взгляд, все три источника содержат неполные и не до конца точные сведения по турбо-бьюйкам в целом и GN в частности. Поэтому в дополнение к ним еще имеется порядка 100 листов распечаток различных материалов конкретно об этих машинах (я подобные тексты люблю читать с бумаги, а не с экрана, да и если пишешь - удобнее бумажным источником пользоваться). Статья постепенно готовится. Разумеется, в связи с этим разговором, я ускорю ее написание и, если у меня будут свободные выходные, опубликую уже на этой неделе. разбирать мои слова бессмысленно, я прав в достаточной степени. Хм. Ну, где-то так я и сказал в первом комменте вроде бы: "Глобально всё верно, но по фактам и цифрам дофига ошибок." Однако, если бы ты не начал приводить цифры с точностью до единиц - я бы и не вступал в дискуссию. А вот с переходом на подобный, _исторический_ уровень обсуждения, и в связи с тем, что разговор ведется не на курилке СТО, а в Сети, где есть время подумать и проверить сообщаемую информацию, то буду требовать и соответствующего изложения фактов, а не мифов и "сохранившегося в памяти с ошибками" Отмечу, что делаю это из лучших побуждений - никакого стремления спорить с тобой, как с личностью, у меня нет. Но истина дороже, так сказать. особенно мне понравилось утверждение о том что ГН не выпускался в 83году. Ты способен доказать обратное?!?! тем неменне считаеться что T-type являеться гранднационалем, по определению. Определение, что есть "Grand National" - В СТУДИЮ?! Возможно, ты ошибаешься уже в этом... я сужу о турбо бьюиках исходя из того что о них написанно и проверить написанное я не могу.а замечательный автор критики в мой адрес устриц ел? Что в данном случае будет "устриц ел"? Если что: некоторые хозяева машин о них ничего не знают, что показывает даже пример "полицейского Typhoon". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tonny Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2009 там Чем GNX отличается от ГранНационаля???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 "Grand national = модельный ряд машин марки бьюик." - вы готовы опровегнуть данное утверждение? про 83 год я уже написал, внимательнее читать надо. В данном случае "устриц ел" это демонстрация своего мнения людям которым известен предмет вопроса и защита своей точки зрения.Лично у мня была пара сеъёзных дискуссиий на тему турбо бьюиков.а у вас? если что то вы сами сказали, факты приведённые в вашей литературе не всегда точны и достоверны, гарантии правильного восприятия "не всегда точных и достоверных фактов" особенно учитывая то обилие литературы которые вы используете - нет. ждём статью. и полный список используемой литературы вконце неё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 "Grand national ....... Вот зануда ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 "Grand national = модельный ряд машин марки бьюик." - вы готовы опровегнуть данное утверждение? Да, оно абсурдно. Так как Grand National - это весьма конкретная МОДИФИКАЦИЯ модели Regal (и в одном конкретном случае 1986 года - крохотной партии LeSabre), которая в свою очередь является частью "модельного ряда машин марки Buick" (т.е. скажем Skylark-Skyhawk-Century-Regal-LeSabre-Electra-Riviera). Принадлежность к Grand National определяется в каждый год чётким конкретным списком базовых опций, в частности строгим наличием нескольких шильдиков Grand National снаружи и внутри . Кстати, ни черный цвет, ни турбомотор не являются принципиально обязательным компонентом Regal GN из-за нетипичной модели 1982 года. Двигатели тоже менялись в процессе... про 83 год я уже написал, внимательнее читать надо. Я прочитал и это был бред. В 1983 году были только турбо-регалы с карбюраторным мотором, но НЕ относящиеся к Grand National. Более того, например в 1987 году можно было заказать даже Limited с винил-топом и турбо-V6 (RPO LC2). Но при этом конкретно GN в тот год наклепали около 20 тысяч... если что то вы сами сказали, факты приведённые в вашей литературе не всегда точны и достоверны, гарантии правильного восприятия "не всегда точных и достоверных фактов" особенно учитывая то обилие литературы которые вы используете - нет. Для этого есть стандартные методы работы с несколькими источниками информации, аналитические способности ума и многолетний опыт изучения истории автопрома. При таком раскладе, как я понимаю, у вас нет вообще ничего, т.к. первым аргументом была... ссылка на педивикию и полный список используемой литературы вконце неё. Последний раз я подобным занимался, пытаясь изобрести, чем забить лишнюю страницу курсовой работы. Не вижу никакой нужды во включении списка литературы в свой материал, никогда так не делал и не буду в дальнейшем. В основном потому, что для читателей эта информация бесполезна. Особенно забавно в данном случае собирать электронные источники. Предлагаете постранично или "посайтно" указывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 В данном случае "устриц ел" это демонстрация своего мнения людям которым известен предмет вопроса и защита своей точки зрения.Лично у мня была пара сеъёзных дискуссиий на тему турбо бьюиков.а у вас? С вами - первая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Alone in the dark Опубликовано 16 октября, 2009 Share Опубликовано 16 октября, 2009 Я рад что в ходе нашей дискусии вы перевели её на более доступный для вас культурный уровень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 17 октября, 2009 Share Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Просто _самая_ нелюбимая мною черта в людях - это агрессивное дилетанство. Когда с видом эксперта сообщают чушь и при этом отстаивают свою точку зрения. Кстати, мне до сих пор интересно услышать, какова связь "комплектации LTZ" и "эксплуатации в полиции". По теме турбобьюйков, как я понимаю, больше сказать нечего, раз всё, что вы осилили - поёрничать на тему культурного уровня (считаю, что вполне имел право на сказанные мною слова, после выбранного _вами_ тона обсуждения со старта). Изменено 17 октября, 2009 пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.