Перейти к содержанию

Buick TSX


Tonny

Recommended Posts

автор имеет ввиду GNX ? :11:

 

... может ещё с WE4 :D

 

или сразу T-type :D

Изменено пользователем Alone in the dark (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы собственно представляете о чём идёт речь?

 

есть 3 вида этих машин:

 

1. не турбированый G-body\A-body: " Buick Regal " 1978–1987 год выпуска.кстати в том числе и с 5ти литровым движком.

 

2. турбированный Regal: выпущенно 27,590 штук, также известен как " некий гранд националь коим не являетьсся" - оригинальное название " buick T-type"

 

3. собственно сам гранд националь: 1,547 штук выпущено в 87 году, являеться юбилейной и лимитированной версией T-type

 

средняя цена гранд националя в штатах на момент выпуска в 87 составляла 25 К у.е т.к сразу они стали коллекционными экземплярами там.

 

средняя цена на ебэй сейчас от 52 до 20...кстати тот что за 52 К недавно продали.

 

остался вот этот за 25 и иже с ним, оригинальность некоторых под сомнением.

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Buick-Grand...5fCarsQ5fTrucks

 

те что " главно чтоб с турбо"

 

стоят на порядок дешевле:

 

вот пример

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Buick-Regal...5fCarsQ5fTrucks

 

обратите внимание что " те чтоб главное с турбо" не только в 87 году производились. пример приведённый выше датируеться 86 годом выпуска.

 

Ещё бывают "дешёвые" гранд национали:

 

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Buick-Grand...5fCarsQ5fTrucks

 

то бишь реднек кары - машинки постоянно участвующие в гонках аля насках и весёлых стартах, износ агрегатов соотвествующий.

 

________________________________________________________________________________

________________________________

 

Марка Бьюик у нас в стране практически неизвестна, на фоне общего числа интересных американцев ввезённых в союз, а позднее в РФ бьюиков мало.

 

Я это к тому что вообще рынка таких машин нету и не предвидиться и никто ГНХ за 100 тыс.рублей из кармана не вынет и не положит на прилавок.

 

Мне лично ещё не доводилось хоть раз у нас в стране увидеть ГНХ или Т-type.

 

Есть несколько Регалов 80х годов, за этот год было только одно предложение по продаже: обычный Регал 87 за 100 штук без доков.в средне убитом состоянии.

 

так что извините милейший, дефицит у нас в стране в плане турбо бьюиков.

 

берите это и стройте http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=22003

 

или перезжайте в США.

 

...

 

турбо бьюик ему...

 

...!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что на фотках всех ГранНационали, по приборной панели можно понять.

 

А что есть из америкосов с турбо?

кроме Тайфуна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотя вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4124654.html

Тайфун, хор сост, с виду, но денег стоит

 

была у меня Импала СС.

вот думаю, что можно купить, подскажите! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по приборке ещё и не то можно понять.

 

а по вину говорят вообще судьбу определяют.

 

:11:

 

на всех в штатах гранднационалей не хватит.

 

У них там гонки на таких машинках достаточно известное дело, но т.к в отличии от нас у них свободный доступ к рынку комплектующих то им проще склепать "гранднациональ" из обычного регала. и будет стоять в этом "гранднационале" карбюраторный 5.7 и дешевле будет и переть со страшной силой.и будет это называться: "клон".Все вот эти красивые циферблатики кстати тоже продаються.

 

У америкосов из турбо есть V8 5.7 \ 7.4 движки, турбо правда в них нет.зато дури дохрена.

 

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4124654.html у него должна бть комплектация LTZ если это " экслюзивный полицейский перехватчик" в противном случае это чьято глупая шутка.

 

Послушайте если вы хотите себе турбину под капот то можно просто из штатов на том же ебай её со всеми потрахами купить\поставит и радоваться жизни.

 

нах тока она нужна?

 

любителям турбо посвещаеться http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4072716.html

Изменено пользователем Alone in the dark (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы собственно представляете о чём идёт речь?

 

есть 3 вида этих машин:

 

1. не турбированый G-body\A-body: " Buick Regal " 1978–1987 год выпуска.кстати в том числе и с 5ти литровым движком.

 

2. турбированный Regal: выпущенно 27,590 штук, также известен как " некий гранд националь коим не являетьсся" - оригинальное название " buick T-type"

 

3. собственно сам гранд националь: 1,547 штук выпущено в 87 году, являеться юбилейной и лимитированной версией T-type

И текст далее... Глобально всё верно, но по фактам и цифрам дофига ошибок.

В частности, Grand National выпускался в 1982 и 1984-87 годах, в процессе поменяв карбюраторный мотор на впрысковый, а потом еще и интеркулер получив...

Общее их число лень высчитывать, но в 1987-м их сделали около 20 тысяч, в остальные годы меньше.

Средняя цена в США от $5000 за "ездящий" экземпляр, порядка 7-9 килобаксов за "в хорошем состоянии" и от 10 до 25 за различной степени идеальности или тюнингованные =)))

 

Regal T-Type, Regal Turbo T и т.п., включая обозначение WE4 - относятся к "не-GrandNational турбо-регалам", но зачастую реже, чем оригинальные GN.

Цена в среднем на 20-30% меньше, чем за GN того же года.

 

Топовый вариант GNX с оч.серьезным тюнингом от ASC/McLaren. Сделано ровно 547 штук в 1987-м. Цены начинаются от 40 тысяч до 100-150, почти все - в идеале. Строго коллекционный автомобиль.

 

Вообще, что-то меня эта тема вдохновила - на днях всё же значит допишу свою статью о "турбо-Buick'ах", самом моторе и конкретно о Grand National/GNX.

 

Обычные регалы в СНГ видел. Турбированные - ни разу, тем более - Grand National. Очень хочется стать первым владельцем, щас мечта в процессе реализации, если Mark V не подвернется удачно раньше =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем обычный Тайфун отличается от полицейского?

Разгон до ста у обычного 5,4, у этого 6,4

 

и у этого цена очень кусается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем обычный Тайфун отличается от полицейского?

Разгон до ста у обычного 5,4, у этого 6,4

 

и у этого цена очень кусается!

Тем, что Typhoon НИКОГДА не было полицейских.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

соотнеси теперь то что ты рассказал мне про бьюики с этим.

 

http://www.gnxregistry.org/

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_GNX

 

http://www.turbobuick.com/forums/gnx-fortunate-547/

 

Grand national is a concept of model line buick brand. produced from 82 till 87 ye.

 

GNX is a model name.

 

T-Type is a model name.

 

Grand national and GNX is not same things

 

GNX is a name of last model of grand national buicks.produced by McLaren/ASC.

 

Поясняю: GNX , T-Type and Grand National = три разных машины.

 

 

Интересно а Тайфун в комплектации LTZ наверняка мог бы служить в полиции.

Изменено пользователем Alone in the dark (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

соотнеси теперь то что ты рассказал мне про бьюики с этим.

...

Поясняю: GNX , T-Type and Grand National = три разных машины.

 

Интересно а Тайфун в комплектации LTZ наверняка мог бы служить в полиции.

OMG... Как LTZ связан с полицией-то?

В те годы Chevrolet в качестве полицейских авто предлагали только Caprice (9C1), с 1991-го еще Camaro (B4C) и Caprice-вагон (1A2).

 

Про бьюйки... Ссылки ты давал верные. Но вот твой пересказ - нет, за исключением того, что это три разные машины (а ведь были еще и другие разновидности...).

Давай я щас всё же не буду тратить тонну времени на разбор твоих слов по цитатам (про 1547 "гранд националей" в виде юбилейных Т-тайп, про 27590 "турбо регалов, не являющихся GN" и прочее) и на изложение того, что и так пишется для статьи. Потерпи несколько дней, допишу - тогда будешь спорить, если найдёшь, с чем...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извини, но лично мною цифры взъяты из вики - так что спорить, придёться с ней.

 

Если появиться более толковая статья про турбо бьюики я буду только привествовать, только желательно чтобы ссылки на испл.литературу были похожи на : buickmotorts div.history.

 

замечу что все спорные утверждения в моих постах идут в ковычках, а ковычка есть символ того что имеет места цитата.

 

разбирать мои слова бессмысленно, я прав в достаточной степени.

 

но поскольку имеет место столкновение двух людей которые думают что знают о турбо бьюиках достаточно много чтобы поспорить то веллкам.

 

особенно мне понравилось утверждение о том что ГН не выпускался в 83году.

 

сама машина в рамках модельного ряда "гранд националь" выпускалась, но была просто переименован в T-Type.

 

тем неменне считаеться что T-type являеться гранднационалем, по определению.

 

______________________________________________________________________

 

Мне конечно очень понравилось что мой пост был раздёрган на частные цитаты и к ним была напечатанна критика вроде " а вот здесь ты в букве ошибься"

 

я сужу о турбо бьюиках исходя из того что о них написанно и проверить написанное я не могу.

 

а замечательный автор критики в мой адрес устриц ел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цифры взъяты из вики

Вики - быстрый способ получить недостоверную информацию =) Не всегда так, но шутка не на пустом месте появилась.

 

Если появиться более толковая статья про турбо бьюики я буду только привествовать, только желательно чтобы ссылки на испл.литературу были похожи на : buickmotorts div.history.

Передо мной щас лежат "The Buick. A Complete History" издательства Automobile Quarterly, "Standard Catalog to American Muscle Cars 1973-2006" и "Standard Catalog of American Cars 1976-1999". Можешь посмотреть, что это за книги.

Однако, на мой взгляд, все три источника содержат неполные и не до конца точные сведения по турбо-бьюйкам в целом и GN в частности. Поэтому в дополнение к ним еще имеется порядка 100 листов распечаток различных материалов конкретно об этих машинах (я подобные тексты люблю читать с бумаги, а не с экрана, да и если пишешь - удобнее бумажным источником пользоваться).

Статья постепенно готовится. Разумеется, в связи с этим разговором, я ускорю ее написание и, если у меня будут свободные выходные, опубликую уже на этой неделе.

 

разбирать мои слова бессмысленно, я прав в достаточной степени.

Хм. Ну, где-то так я и сказал в первом комменте вроде бы: "Глобально всё верно, но по фактам и цифрам дофига ошибок."

Однако, если бы ты не начал приводить цифры с точностью до единиц - я бы и не вступал в дискуссию. А вот с переходом на подобный, _исторический_ уровень обсуждения, и в связи с тем, что разговор ведется не на курилке СТО, а в Сети, где есть время подумать и проверить сообщаемую информацию, то буду требовать и соответствующего изложения фактов, а не мифов и "сохранившегося в памяти с ошибками" :)

Отмечу, что делаю это из лучших побуждений - никакого стремления спорить с тобой, как с личностью, у меня нет. Но истина дороже, так сказать.

 

особенно мне понравилось утверждение о том что ГН не выпускался в 83году.

Ты способен доказать обратное?!?!

 

тем неменне считаеться что T-type являеться гранднационалем, по определению.

Определение, что есть "Grand National" - В СТУДИЮ?! Возможно, ты ошибаешься уже в этом...

 

я сужу о турбо бьюиках исходя из того что о них написанно и проверить написанное я не могу.

а замечательный автор критики в мой адрес устриц ел?

Что в данном случае будет "устриц ел"? Если что: некоторые хозяева машин о них ничего не знают, что показывает даже пример "полицейского Typhoon".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

 

"Grand national = модельный ряд машин марки бьюик." - вы готовы опровегнуть данное утверждение?

 

про 83 год я уже написал, внимательнее читать надо.

 

 

В данном случае "устриц ел" это демонстрация своего мнения людям которым известен предмет вопроса и защита своей точки зрения.Лично у мня была пара сеъёзных дискуссиий на тему турбо бьюиков.а у вас?

 

если что то вы сами сказали, факты приведённые в вашей литературе не всегда точны и достоверны, гарантии правильного восприятия "не всегда точных и достоверных фактов" особенно учитывая то обилие литературы которые вы используете - нет.

 

ждём статью.

 

и полный список используемой литературы вконце неё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Grand national = модельный ряд машин марки бьюик." - вы готовы опровегнуть данное утверждение?

Да, оно абсурдно.

Так как Grand National - это весьма конкретная МОДИФИКАЦИЯ модели Regal (и в одном конкретном случае 1986 года - крохотной партии LeSabre), которая в свою очередь является частью "модельного ряда машин марки Buick" (т.е. скажем Skylark-Skyhawk-Century-Regal-LeSabre-Electra-Riviera). Принадлежность к Grand National определяется в каждый год чётким конкретным списком базовых опций, в частности строгим наличием нескольких шильдиков Grand National снаружи и внутри :). Кстати, ни черный цвет, ни турбомотор не являются принципиально обязательным компонентом Regal GN из-за нетипичной модели 1982 года.

Двигатели тоже менялись в процессе...

 

про 83 год я уже написал, внимательнее читать надо.

Я прочитал и это был бред. В 1983 году были только турбо-регалы с карбюраторным мотором, но НЕ относящиеся к Grand National.

Более того, например в 1987 году можно было заказать даже Limited с винил-топом и турбо-V6 (RPO LC2). Но при этом конкретно GN в тот год наклепали около 20 тысяч...

 

если что то вы сами сказали, факты приведённые в вашей литературе не всегда точны и достоверны, гарантии правильного восприятия "не всегда точных и достоверных фактов" особенно учитывая то обилие литературы которые вы используете - нет.

Для этого есть стандартные методы работы с несколькими источниками информации, аналитические способности ума и многолетний опыт изучения истории автопрома.

При таком раскладе, как я понимаю, у вас нет вообще ничего, т.к. первым аргументом была... ссылка на педивикию :)

 

и полный список используемой литературы вконце неё.

Последний раз я подобным занимался, пытаясь изобрести, чем забить лишнюю страницу курсовой работы. Не вижу никакой нужды во включении списка литературы в свой материал, никогда так не делал и не буду в дальнейшем. В основном потому, что для читателей эта информация бесполезна.

Особенно забавно в данном случае собирать электронные источники. Предлагаете постранично или "посайтно" указывать? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае "устриц ел" это демонстрация своего мнения людям которым известен предмет вопроса и защита своей точки зрения.Лично у мня была пара сеъёзных дискуссиий на тему турбо бьюиков.а у вас?

С вами - первая :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто _самая_ нелюбимая мною черта в людях - это агрессивное дилетанство. Когда с видом эксперта сообщают чушь и при этом отстаивают свою точку зрения.

 

Кстати, мне до сих пор интересно услышать, какова связь "комплектации LTZ" и "эксплуатации в полиции".

 

По теме турбобьюйков, как я понимаю, больше сказать нечего, раз всё, что вы осилили - поёрничать на тему культурного уровня (считаю, что вполне имел право на сказанные мною слова, после выбранного _вами_ тона обсуждения со старта).

Изменено пользователем ALT-F13 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...