qb Опубликовано 13 сентября, 2006 Share Опубликовано 13 сентября, 2006 Cadillac Fleetwood Broughem LE 93год загорелась Pass Key Fault согласно мануалу завестись не должен но заводится горит секунд 10 тухнет через какое то время минут 20 -30 езды глохнет горит Oil Pressure Light и Джекичан останавливаешься заводишься опять едет ! за сегодня заглох 3 раза в разных ситуациях с разным промежутком на разной скорости горит смена масла по мануалу предлагают 320 км после того как загорелось проехал 450 ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 сентября, 2006 Share Опубликовано 13 сентября, 2006 Одна из причин - износ контактов резистора на ключе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2006 визуально живы почистил ка написано в мануале тоже самое лампа горил 10 сек на этот чип излучения влияют ? или типа того ? хотя кроме мобильника и ключа от домофона рядом ничего небыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 сентября, 2006 Share Опубликовано 13 сентября, 2006 Нет. Чистка не помогает. Кто-то предлагал напаивать олово, кто еще что-то. Один раз мы полдня пытались завести боник с такой проблемой. Когда-то давно эту тему мы обсуждали, по моему еще в авто.ру. Я думаю заказать комплект ключей будет не лишним в любом случае. Поможет-не поможет - не факт, но запасной ключ добавляет уверенности. Мало-ли что, пусть будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 13 сентября, 2006 Share Опубликовано 13 сентября, 2006 Там не чип, там резистор обычный с определенным сопротивлением. На него ничто не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2006 сенкс ! дак если там резистор то контакты в идеале! вечером воткнул второй ключ как советуют в мануале лампочка посс фаулт так же горит и тухнет двигатель запускается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 Лампочка всегла в начале горит и гаснет. вот когда она горит не гаснет и не заводится, тогда дело в ключе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 Я думаю заказать комплект ключей будет не лишним в любом случае. Поможет-не поможет - не факт, но запасной ключ добавляет уверенности. Мало-ли что, пусть будет. Как этор правильно сделать? У меня только 1 ключ, хотелось бы запасной сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 14 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2006 у диллера )) как написано в мануале ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 Мне предлагали в Тритоне. Точно уже не помню за сколько. Почему то в голове сидит цифра 200 грин., но скорее всего я вру, давно это было. Точно помню что дорого. Позвони в тритоны, они должны делать ключи и брелки по вину. Официалы скорее всего пошлют, или цена будет как пол машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2006 Share Опубликовано 14 сентября, 2006 пасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.