Faceman Опубликовано 13 октября, 2009 Share Опубликовано 13 октября, 2009 Всем привет. Двигатель и коробка после переборки прошли 200 км. Горит чек и система самодиагностики выдает ошибки. По выхлопу смесь кажется переобогащенной. Иногда обороты и ХХ и в движении начинают скакать. Ошибки следующие: 039 TCC engagement problen, 041 no camshaft sensor signal, 055 closed throttle angle out of range, 065 cruise servo position signal problem, 091 transaxle range switch signal problem. Для начала заменил датчик положения дроссельной заслонки. До этого после выключения двигателя и даже зажигания, моторчик холостого хода еще секунд 20 счелкал, выискивая какое-то положение. Сейчас нет. Но фишка в том, что у нового датчика для крепежа 2 круглых отверстия и не канавки, как у старого и соответственно отрегулировать его врещением не получается. Теперь когда заводишь, нужно подгазовывать, как на каком-нибудь карбюраторе и без подсоса. И обороьы ХХ на прогреве низкие. А раньше подпрыгивали до 1500. Видимо придется старый датчик ставить. С круизконтролем будут смотреть вакуумные трубки, т.к. в ногах у пассажира постоянно шумит какой-то подсос воздуха, наверное управление климатом. Думаю что это связано. А вот, что с остальным делать пока не знаю. Диагностику на стенде у нас сделать не могут - мой двигатель не читают, говорят нужно в Москву съездит к официалам. Там мол, все подробно раскажут. Подскажите, что делать, как лечит? Стоит ли ехать к официалам или довериться самодиагностике и начать самолечение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2009 И ещё, скажите кто знает, можно ли заменить датчик положения распредвала отдельно от распределителя зажигания (как я понимаю он в него встроен)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 Стоит ли ехать к официалам или довериться самодиагностике и начать самолечение? Ехать к официалам разумеется не стоит. Лично для меня слово "официал" синоним слова "коновал". Если хотите обучить студентов за космические бабки - вэлкам к "официалам". На Эльде наверняка многое можно узнать без сканера - электронный дисплей под спидометром на что? Нужно только знать "магические" комбинации клавиш.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faceman Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2009 "Магическую" комбинацию знаю, с её помощью и прочитал ошибки. Просто не уверен в них, т.к. после замены, например датчика положения дроссельной заслонки, стал хуже заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 езжай в автоамерику, не занимайся самолинчеванием Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 14 октября, 2009 Share Опубликовано 14 октября, 2009 "сейчас придет rewers и все расскажет") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.