Перейти к содержанию

Ошибки Cadillac 4.9 нужна помощь


Recommended Posts

Всем привет. Двигатель и коробка после переборки прошли 200 км. Горит чек и система самодиагностики выдает ошибки. По выхлопу смесь кажется переобогащенной. Иногда обороты и ХХ и в движении начинают скакать.

Ошибки следующие: 039 TCC engagement problen, 041 no camshaft sensor signal, 055 closed throttle angle out of range, 065 cruise servo position signal problem, 091 transaxle range switch signal problem.

Для начала заменил датчик положения дроссельной заслонки. До этого после выключения двигателя и даже зажигания, моторчик холостого хода еще секунд 20 счелкал, выискивая какое-то положение. Сейчас нет. Но фишка в том, что у нового датчика для крепежа 2 круглых отверстия и не канавки, как у старого и соответственно отрегулировать его врещением не получается. Теперь когда заводишь, нужно подгазовывать, как на каком-нибудь карбюраторе и без подсоса. И обороьы ХХ на прогреве низкие. А раньше подпрыгивали до 1500. Видимо придется старый датчик ставить.

С круизконтролем будут смотреть вакуумные трубки, т.к. в ногах у пассажира постоянно шумит какой-то подсос воздуха, наверное управление климатом. Думаю что это связано.

А вот, что с остальным делать пока не знаю. Диагностику на стенде у нас сделать не могут - мой двигатель не читают, говорят нужно в Москву съездит к официалам. Там мол, все подробно раскажут.

Подскажите, что делать, как лечит? Стоит ли ехать к официалам или довериться самодиагностике и начать самолечение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё, скажите кто знает, можно ли заменить датчик положения распредвала отдельно от распределителя зажигания (как я понимаю он в него встроен)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит ли ехать к официалам или довериться самодиагностике и начать самолечение?

 

Ехать к официалам разумеется не стоит. Лично для меня слово "официал" синоним слова "коновал". Если хотите обучить студентов за космические бабки - вэлкам к "официалам".

На Эльде наверняка многое можно узнать без сканера - электронный дисплей под спидометром на что? Нужно только знать "магические" комбинации клавиш....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Магическую" комбинацию знаю, с её помощью и прочитал ошибки. Просто не уверен в них, т.к. после замены, например датчика положения дроссельной заслонки, стал хуже заводиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...