Klema Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Сегодня по необходимости (остальные краники были закрыты) заправил своего Пони 80-м. Ощутимой разницы (кроме цены) не заметил, только чуть-чуть хуже прием стал. Может стоит оставить его на 80-м? Или потом будут проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Сегодня по необходимости (остальные краники были закрыты) заправил своего Пони 80-м. Ощутимой разницы (кроме цены) не заметил, только чуть-чуть хуже прием стал. Может стоит оставить его на 80-м? Или потом будут проблемы? Степень сжатия какя у мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2009 Сегодня по необходимости (остальные краники были закрыты) заправил своего Пони 80-м. Ощутимой разницы (кроме цены) не заметил, только чуть-чуть хуже прием стал. Может стоит оставить его на 80-м? Или потом будут проблемы? Степень сжатия какя у мотора? А фиг его знает... ДВС 2.3L 138cid L4 MFI (D), DOHC вроде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Ощутимой разницы (кроме цены) не заметил... Мотор разницу точно заметит и съест всю экономию своей капиталкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Х*йня! Брат полгода ездил на 80, а до него кореш еще столько же, всего то навернули ДРВ, и бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 даже если забыть о том что 80го двигун жрет больше и при этом едет хуже, то не стоит забывать о детонации которая неизбежно приведет к разрушению колец и поршней, так же следует учесть что 80 горит хуже и догорает в трубе, что приводит к спеканию катализаторов и непроходимости трубы далее к разрывам трубы и повреждению систем егр и аэйрпамп(если есть) естесственно все это произойдет не сразу, но при постоянном насилии - обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Х*йня! Брат полгода ездил на 80, а до него кореш еще столько же, всего то навернули ДРВ, и бензонасос. сцать в бак не пробовали? можно еще сэкономить! а кто спросит, сказать, что мочевину добавляете, как в дизель )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 5 октября, 2009 Share Опубликовано 5 октября, 2009 Х*йня! Брат полгода ездил на 80, а до него кореш еще столько же, всего то навернули ДРВ, и бензонасос. сцать в бак не пробовали? можно еще сэкономить! а кто спросит, сказать, что мочевину добавляете, как в дизель )) 5 баллов!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klema Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2009 Понятно. Себе дороже выйдет. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 6 октября, 2009 Share Опубликовано 6 октября, 2009 Степень сжатия там 9.5:1 так что не стоит эксперементировать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) Степень сжатия там 9.5:1 так что не стоит эксперементировать! Октановое число не менее 91 . Изменено 7 октября, 2009 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 октября, 2009 Share Опубликовано 7 октября, 2009 Сегодня по необходимости (остальные краники были закрыты) заправил своего Пони 80-м. Ощутимой разницы (кроме цены) не заметил, только чуть-чуть хуже прием стал. Может стоит оставить его на 80-м? Или потом будут проблемы? Степень сжатия какя у мотора? А фиг его знает... ДВС 2.3L 138cid L4 MFI (D), DOHC вроде... Этот двигатель достаточно современный. Так делать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.