ammiak Опубликовано 5 октября, 2010 Share Опубликовано 5 октября, 2010 разве это супер-катушко? вот супер по теме - у меня термодатчик вкручен в крышку термостата, работает идеально, выглядит вот так ну и вообще, после апгрейда охлаждения я забыл о его существовании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) ammiak, а где купить такой датчик? Есть ли варианты по температуре включения? По резьбе вроде как поидет мне... У меня корпус термостата уже тюнинг-шмунинг, хромучий, без дырок. Датчик ввернут в впускной коллектор, рядом с термостатом. Гена Букин, трамблер я крутил уже давно, опережение стоит 12 градусов. Изменено 8 октября, 2010 пользователем KESHA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 ammiak, а где купить такой датчик? Есть ли варианты по температуре включения? По резьбе вроде как поидет мне... У меня корпус термостата уже тюнинг-шмунинг, хромучий, без дырок. Датчик ввернут в впускной коллектор, рядом с термостатом. у меня есть комплектик, заруливай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
airstream Опубликовано 10 октября, 2010 Share Опубликовано 10 октября, 2010 А подвесной где заказывал?Мне тоже похоже такой нужен??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
!KoT! Опубликовано 13 октября, 2010 Share Опубликовано 13 октября, 2010 Крутой Забугран. Очень понравились ништяки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Сюрпризы не заставили себя долго ждать. Уже давно стал замечать, что уходит антифриз. Раз в 2-3 недели приходилось доливать по литру. По началу думал, что он может просто выкипать, на жаре в пробках. Но когда установил электрофаны и датчик температуры, понял, что до кипения там далеко. Во время очередной стоянки, положил под тачку картонку и по паре капелек, определил таки место течи. О УЖАС! Чито я там увидел Сгнили обе задние заглушки блока! После того, как я сковырял с них все говна, стали отчетливо видны дыры, из которых уже струей полил антифриз. От времени заглушки просто и превратились в фольгу. Ездить на субуре стало невозможно. А снимать мотор, ради замены 2х сраных заглушек, ой как не хотелось! И тут я вспомнил про силу эпоксидки. Залез на сайт 3M (эта контора всегда отличалась качеством продукции) и выбрал там подходящий ремонтный состав. Ценник конечно… 600р., против 100р., у обычного поксипола. Но по сравнению со снятием/установкой мотора, хоть 6000р., лиш бы сработало. Тщательно все зачистил и обезжирил. Замесил состав и замазал заглушки, жирным слоем, с несколькими слоями стеклоткани. Дал подсохнуть день и залил антифриз. Катаюсь уже 2 месяца – никаких проблем! =) Лишний раз убедился в качестве продукции 3M! Пока что, больше ничего не ломал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 реднек-ремонт я тоже буквально на днях сменил заглушку в ААмерике — ничего снимать не надо. а заглушку поменял, потому что так надежнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2010 реднек-ремонт я тоже буквально на днях сменил заглушку в ААмерике — ничего снимать не надо. а заглушку поменял, потому что так надежнее Ну в моем случае пришлось бы снимать, места маловато. Молоток конечно просунуть можно, но размах 2-3 см получаеться. так что, реднек ремонт спас! Или у тебя тоже субур? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Такой вопрос для статистики - заглушки жестяные заводские, или латунные-бронзовые? на фото непонятно из-за цветопередачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Что-то мне подсказывает, что состояние отремонтированных тобой заглушек сигнализирует о соответствующем состоянии остальных. ИМХО, эпоксидка в качестве временной меры, конечно, сойдет, но не более чем на срок подготовки к полноценной замене всех заглушек на новые. Иначе по закону подлости засада повторится, но при менее благоприятных обстоятельствах. Заодно промоешь как следует рубашку, обычно в закоулках под заглушками столько дряни скапливается... : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 8 ноября, 2010 Share Опубликовано 8 ноября, 2010 Странно, на блоке 76 года все заглушки родные и целые, отверткой любимой не пробиваюццо... Субур жеж не каприсс -тама все делать легше и проще, может всеж отчепучить каробку и гусем приподнять, поменять заглушки и радоваццо жизни дальше??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Заглушки жестяные, заводские. Почему так сгнили непонятно... Все остальные, ессно, сразу же осмотрел детально! На них нету следов гнили и коррозии, вобщем они как новые. А вот задние 2, какие-то какашечные совсем оказались. Сам повидал много моторов, но таких гнилющих пробок не видел еще. Гена Букин, я тебя позову, как буду мотор вынимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 9 ноября, 2010 Share Опубликовано 9 ноября, 2010 Статистика подтверждается - железные заводские опять сгнившие)) вот латунные - да, ни разу не видел и не слышал о текущих и тем более сгнивших. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 ноября, 2010 Share Опубликовано 9 ноября, 2010 могу продемонстрировать латунные немного ссутся по краям на шване у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.