Перейти к содержанию

Chevy Suburban 85


KESHA

Recommended Posts

разве это супер-катушко? :D

вот супер :D

ACCEL1.jpg

 

по теме - у меня термодатчик вкручен в крышку термостата, работает идеально, выглядит вот так

2ed45b343fd0.jpg

 

ну и вообще, после апгрейда охлаждения я забыл о его существовании :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ammiak, а где купить такой датчик? Есть ли варианты по температуре включения? По резьбе вроде как поидет мне... У меня корпус термостата уже тюнинг-шмунинг, хромучий, без дырок. Датчик ввернут в впускной коллектор, рядом с термостатом.

 

Гена Букин, трамблер я крутил уже давно, опережение стоит 12 градусов.

Изменено пользователем KESHA (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak, а где купить такой датчик? Есть ли варианты по температуре включения? По резьбе вроде как поидет мне... У меня корпус термостата уже тюнинг-шмунинг, хромучий, без дырок. Датчик ввернут в впускной коллектор, рядом с термостатом.

 

у меня есть комплектик, заруливай :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сюрпризы не заставили себя долго ждать.

Уже давно стал замечать, что уходит антифриз. Раз в 2-3 недели приходилось доливать по литру. По началу думал, что он может просто выкипать, на жаре в пробках. Но когда установил электрофаны и датчик температуры, понял, что до кипения там далеко. Во время очередной стоянки, положил под тачку картонку и по паре капелек, определил таки место течи.

О УЖАС! :9: Чито я там увидел :9:

i-290.jpg

Сгнили обе задние заглушки блока!

 

После того, как я сковырял с них все говна, стали отчетливо видны дыры, из которых уже струей полил антифриз. От времени заглушки просто и превратились в фольгу.

i-291.jpg

i-292.jpg

 

Ездить на субуре стало невозможно. А снимать мотор, ради замены 2х сраных заглушек, ой как не хотелось! И тут я вспомнил про силу эпоксидки. :) Залез на сайт 3M (эта контора всегда отличалась качеством продукции) и выбрал там подходящий ремонтный состав. Ценник конечно… 600р., против 100р., у обычного поксипола. Но по сравнению со снятием/установкой мотора, хоть 6000р., лиш бы сработало.

Тщательно все зачистил и обезжирил.

i-293.jpg

 

Замесил состав и замазал заглушки, жирным слоем, с несколькими слоями стеклоткани.

i-294.jpg

i-295.jpg

 

Дал подсохнуть день и залил антифриз. :9: Катаюсь уже 2 месяца – никаких проблем! :9:=)

Лишний раз убедился в качестве продукции 3M!

 

Пока что, больше ничего не ломал :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реднек-ремонт :)

я тоже буквально на днях сменил заглушку в ААмерике — ничего снимать не надо.

а заглушку поменял, потому что так надежнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реднек-ремонт :)

я тоже буквально на днях сменил заглушку в ААмерике — ничего снимать не надо.

а заглушку поменял, потому что так надежнее

 

Ну в моем случае пришлось бы снимать, места маловато. Молоток конечно просунуть можно, но размах 2-3 см получаеться.

так что, реднек ремонт спас!

Или у тебя тоже субур?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой вопрос для статистики - заглушки жестяные заводские, или латунные-бронзовые? на фото непонятно из-за цветопередачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что состояние отремонтированных тобой заглушек сигнализирует о соответствующем состоянии остальных. ИМХО, эпоксидка в качестве временной меры, конечно, сойдет, но не более чем на срок подготовки к полноценной замене всех заглушек на новые. Иначе по закону подлости засада повторится, но при менее благоприятных обстоятельствах. Заодно промоешь как следует рубашку, обычно в закоулках под заглушками столько дряни скапливается... : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, на блоке 76 года все заглушки родные и целые, отверткой любимой не пробиваюццо...

Субур жеж не каприсс -тама все делать легше и проще, может всеж отчепучить каробку и гусем приподнять, поменять заглушки и радоваццо жизни дальше???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заглушки жестяные, заводские. Почему так сгнили непонятно... :D

Все остальные, ессно, сразу же осмотрел детально! На них нету следов гнили и коррозии, вобщем они как новые.

А вот задние 2, какие-то какашечные совсем оказались. Сам повидал много моторов, но таких гнилющих пробок не видел еще.

Гена Букин, я тебя позову, как буду мотор вынимать. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Статистика подтверждается - железные заводские опять сгнившие)) вот латунные - да, ни разу не видел и не слышал о текущих и тем более сгнивших.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...