Перейти к содержанию

угол зажигания


Recommended Posts

как не ругулируется, снимать лоб, переставлять цепь на 1 зуб - я типа нашел табличку там стоит 10в после мертвой точки.проверили стробоскопом - метка на шкиве на 20b. метки ж для чего то стоят

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как не ругулируется, снимать лоб, переставлять цепь на 1 зуб - я типа нашел табличку там стоит 10в после мертвой точки.проверили стробоскопом - метка на шкиве на 20b. метки ж для чего то стоят

 

метки стоят для правильной сборки мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это тупик. я и говорю мотор ребилд - делали у нас. могли ошибится. какой угол нужно выыставить - метки снаружи значит регулируются.

вот советы(ооооооооооооочень много . в стоке не должно быть больше 10

 

_________________

Old guys rule V8 Моя машина Pontiac Firebird 91 V8 350cid TBI 320-380hp 570nm+ torque http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...imafirebird350/

http://www.youtube.com/watch?v=Df_Yh3PGHZY)

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 b означает 10 befor - ПЕРЕД мертвой точкой.

20 b нормальное опережение- мозх манипулирует зажиганием с целью стабилизировать холостые. Что бы проверить на 10b надо в режим ввести когдамозх перестает манипулировать величиной опережения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы проверить на 10b надо в режим ввести когдамозх перестает манипулировать величиной опережения. ---- разьясни пожалуйста

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы проверить на 10b надо в режим ввести когдамозх перестает манипулировать величиной опережения. ---- разьясни пожалуйста

я не очень в курсе про 4.6 , традиционно форд использует SPOUT коннектор- разъем где то в проводке под капотом , скорее всегно возле диагностического, такой же как на форсунке, в него вставленна вставка-перемычка. Если ее вытащить- то мозг перестает менять зажигание, всегда делает базовое опережение, типично 10 градусов перед мертвой точкой. В 4.6 , как ранее написано, регулировать не удастся, Но проверить компоненты можно. Если больше чем на 2 градуса отличается- надо чинить. Хотя система сделана так, что отклонение угла опережения не может произойти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нифига не закрывать

шмайсера обьявили войну

проверяем точно - 27 перед мертвой точкой

разьем фишку оттыкал - никакого изменения(ну может 25)

все симтомы - греется мотор и плохой запуск на холодную. давит пары масла со щупа и с крышки заливной масла(капиталии 3 мес назад - наездил 20 тыс)

они кричат - ну не может даже компьютером ставать 30b

кто прав

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нифига не закрывать

шмайсера обьявили войну

проверяем точно - 27 перед мертвой точкой

разьем фишку оттыкал - никакого изменения(ну может 25)

все симтомы - греется мотор и плохой запуск на холодную. давит пары масла со щупа и с крышки заливной масла(капиталии 3 мес назад - наездил 20 тыс)

они кричат - ну не может даже компьютером ставать 30b

кто прав

 

капиталили что именно - список огласи?

по ГРМ глянь на autozone.com если хоть минимально с английским дружишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НАдо убедиться что шкала (на демпфере переднем ) не провернулась. Надо поставить вмт по щупу в свечное отверстие и убедиться что шкала и указатель покажут 0 или TDP, или что-то типа того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗАМЕНА КОЛЕЦ СТАНДАРТ, замена вкладішей стандарт. замена гидрокомпенсаторов, цепи. прижимніе, все прокладки

.

по промерам все точною говорят может датчик какойто умер. или xx или угда коленвала или maf

 

на автозоне уже был(IGNITION TIMING

1992 Ford Crown Victoria 4.6L SFI 8cyl

The Ignition Timing

10 Degrees

 

Non-adjustable.) и мурзилка у меня есть - чилтон - там тоже самое стоит

- как проверить датчики участвующие в зажиганиию. есть подозрения на мертвый датчик(отсоединяли перемычку - ниче не меняется) maf или комп или джеки чан

 

проведены также експеременты пооткл датчика коленвала и распредвала - типа рабочие

замена компа и расходомера - все аналогично и не меняется

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если мотор после переборки работал нормльно, то это одно, если так и было то другое.

А вообще с такими таймингами надо лезть смотреть метки валов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

боремся с фактами

таки чек енжин

таки наверное аварийный режим

угол под 30

какие датчики или какие проблемы искать

(дымит потому что свеча срабатывает раньше и поршню надо пересиливать, потеря и мощности и продавливаются газы через кольца- все из за угла зажигания - ответ мастеров)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗАМЕНА КОЛЕЦ СТАНДАРТ, замена вкладішей стандарт. замена гидрокомпенсаторов, цепи. прижимніе, все прокладки

это при каком пробеге мотора? :11:

 

(дымит потому что свеча срабатывает раньше и поршню надо пересиливать, потеря и мощности и продавливаются газы через кольца- все из за угла зажигания - ответ мастеров)

а не из-за того, что они блок не точили под ремонт? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и так

33 throttle positioner sensor noisy/harsh on line- датчик дросельшумно позиционером/жесткая линия (че капец ему)

75 brake on/off (BOO) circuit closed- нет ножника не поключен к вакуму

58 idle tracking switch circuit fault-простоя Tracking Switch неисправность схемы(не понятно)

 

что из этого могло загнать угол зажигания

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и так

33 throttle positioner sensor noisy/harsh on line- датчик дросельшумно позиционером/жесткая линия (че капец ему)

75 brake on/off (BOO) circuit closed- нет ножника не поключен к вакуму

58 idle tracking switch circuit fault-простоя Tracking Switch неисправность схемы(не понятно)

 

что из этого могло загнать угол зажигания

 

 

разве что 1й. Но шанс на это крайне мало. Почти уверен, что проблема в механике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

коды действительно неправильные. я собрал всю егр систему на место и показало типа 111 - все заебись.

но угол зажигания попрежнему 25 - будем снимать лобовину и смотреть цепь и шестерни

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...