dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 подскажите угол зажигания на форд кровн 4.6 1992 сейчас стоит 20после мертв точки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 подскажите угол зажигания на форд кровн 4.6 1992сейчас стоит 20после мертв точки он там не регулируется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) как не ругулируется, снимать лоб, переставлять цепь на 1 зуб - я типа нашел табличку там стоит 10в после мертвой точки.проверили стробоскопом - метка на шкиве на 20b. метки ж для чего то стоят Изменено 20 сентября, 2009 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 как не ругулируется, снимать лоб, переставлять цепь на 1 зуб - я типа нашел табличку там стоит 10в после мертвой точки.проверили стробоскопом - метка на шкиве на 20b. метки ж для чего то стоят метки стоят для правильной сборки мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) это тупик. я и говорю мотор ребилд - делали у нас. могли ошибится. какой угол нужно выыставить - метки снаружи значит регулируются. вот советы(ооооооооооооочень много . в стоке не должно быть больше 10 _________________ Old guys rule V8 Моя машина Pontiac Firebird 91 V8 350cid TBI 320-380hp 570nm+ torque http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...imafirebird350/ http://www.youtube.com/watch?v=Df_Yh3PGHZY) Изменено 20 сентября, 2009 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 10 b означает 10 befor - ПЕРЕД мертвой точкой. 20 b нормальное опережение- мозх манипулирует зажиганием с целью стабилизировать холостые. Что бы проверить на 10b надо в режим ввести когдамозх перестает манипулировать величиной опережения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2009 Что бы проверить на 10b надо в режим ввести когдамозх перестает манипулировать величиной опережения. ---- разьясни пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 сентября, 2009 Share Опубликовано 20 сентября, 2009 Что бы проверить на 10b надо в режим ввести когдамозх перестает манипулировать величиной опережения. ---- разьясни пожалуйста я не очень в курсе про 4.6 , традиционно форд использует SPOUT коннектор- разъем где то в проводке под капотом , скорее всегно возле диагностического, такой же как на форсунке, в него вставленна вставка-перемычка. Если ее вытащить- то мозг перестает менять зажигание, всегда делает базовое опережение, типично 10 градусов перед мертвой точкой. В 4.6 , как ранее написано, регулировать не удастся, Но проверить компоненты можно. Если больше чем на 2 градуса отличается- надо чинить. Хотя система сделана так, что отклонение угла опережения не может произойти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2009 пойду шмайсеров учить - огромное спасибо. темму можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) нифига не закрывать шмайсера обьявили войну проверяем точно - 27 перед мертвой точкой разьем фишку оттыкал - никакого изменения(ну может 25) все симтомы - греется мотор и плохой запуск на холодную. давит пары масла со щупа и с крышки заливной масла(капиталии 3 мес назад - наездил 20 тыс) они кричат - ну не может даже компьютером ставать 30b кто прав Изменено 21 сентября, 2009 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 сентября, 2009 Share Опубликовано 21 сентября, 2009 нифига не закрыватьшмайсера обьявили войну проверяем точно - 27 перед мертвой точкой разьем фишку оттыкал - никакого изменения(ну может 25) все симтомы - греется мотор и плохой запуск на холодную. давит пары масла со щупа и с крышки заливной масла(капиталии 3 мес назад - наездил 20 тыс) они кричат - ну не может даже компьютером ставать 30b кто прав капиталили что именно - список огласи? по ГРМ глянь на autozone.com если хоть минимально с английским дружишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 сентября, 2009 Share Опубликовано 21 сентября, 2009 НАдо убедиться что шкала (на демпфере переднем ) не провернулась. Надо поставить вмт по щупу в свечное отверстие и убедиться что шкала и указатель покажут 0 или TDP, или что-то типа того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 (изменено) ЗАМЕНА КОЛЕЦ СТАНДАРТ, замена вкладішей стандарт. замена гидрокомпенсаторов, цепи. прижимніе, все прокладки . по промерам все точною говорят может датчик какойто умер. или xx или угда коленвала или maf на автозоне уже был(IGNITION TIMING 1992 Ford Crown Victoria 4.6L SFI 8cyl The Ignition Timing 10 Degrees Non-adjustable.) и мурзилка у меня есть - чилтон - там тоже самое стоит - как проверить датчики участвующие в зажиганиию. есть подозрения на мертвый датчик(отсоединяли перемычку - ниче не меняется) maf или комп или джеки чан проведены также експеременты пооткл датчика коленвала и распредвала - типа рабочие замена компа и расходомера - все аналогично и не меняется Изменено 22 сентября, 2009 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 Если мотор после переборки работал нормльно, то это одно, если так и было то другое. А вообще с такими таймингами надо лезть смотреть метки валов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2009 боремся с фактами таки чек енжин таки наверное аварийный режим угол под 30 какие датчики или какие проблемы искать (дымит потому что свеча срабатывает раньше и поршню надо пересиливать, потеря и мощности и продавливаются газы через кольца- все из за угла зажигания - ответ мастеров) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 ну пусть снимают крышку переднюю и смотрят как валы выставлены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 сентября, 2009 Share Опубликовано 22 сентября, 2009 ЗАМЕНА КОЛЕЦ СТАНДАРТ, замена вкладішей стандарт. замена гидрокомпенсаторов, цепи. прижимніе, все прокладки это при каком пробеге мотора? (дымит потому что свеча срабатывает раньше и поршню надо пересиливать, потеря и мощности и продавливаются газы через кольца- все из за угла зажигания - ответ мастеров) а не из-за того, что они блок не точили под ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2009 тыс 300. блок не точили,(я это слышал уже) скажите как сканировать обд1 вообще както считать коді можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) и так 33 throttle positioner sensor noisy/harsh on line- датчик дросельшумно позиционером/жесткая линия (че капец ему) 75 brake on/off (BOO) circuit closed- нет ножника не поключен к вакуму 58 idle tracking switch circuit fault-простоя Tracking Switch неисправность схемы(не понятно) что из этого могло загнать угол зажигания Изменено 23 сентября, 2009 пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 сентября, 2009 Share Опубликовано 23 сентября, 2009 и так 33 throttle positioner sensor noisy/harsh on line- датчик дросельшумно позиционером/жесткая линия (че капец ему) 75 brake on/off (BOO) circuit closed- нет ножника не поключен к вакуму 58 idle tracking switch circuit fault-простоя Tracking Switch неисправность схемы(не понятно) что из этого могло загнать угол зажигания разве что 1й. Но шанс на это крайне мало. Почти уверен, что проблема в механике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2009 скажите по своему коды- а то 33 в разныхссылках по разному 33 75 58 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2009 коды действительно неправильные. я собрал всю егр систему на место и показало типа 111 - все заебись. но угол зажигания попрежнему 25 - будем снимать лобовину и смотреть цепь и шестерни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2009 КАПИТАЛКА БЕЗ РАСТОЧКИ - VERY BED капитали по правильному - ветку можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.