Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice все по полочкам


Recommended Posts

Приветствую всех единомышленников и обладателей Ам Авто.

 

Хочу приобрести Шевр. Каприз 1991 - 1996 годов и возник целый ряд вопросов:

 

1. есть ли отличия между Chevrolet Caprice и Chevrolet Caprice Classic;

2. какие этот авто имеет шильдики (видел LTZ и LS) что они означают.

3. какие двигатели (модели двигателей не объемы) устанавливались.

4. какие слабые места по кузову.

 

благодарю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех единомышленников и обладателей Ам Авто.

 

Хочу приобрести Шевр. Каприз 1991 - 1996 годов и возник целый ряд вопросов:

 

1. есть ли отличия между Chevrolet Caprice и Chevrolet Caprice Classic;

2. какие этот авто имеет шильдики (видел LTZ и LS) что они означают.

3. какие двигатели (модели двигателей не объемы) устанавливались.

4. какие слабые места по кузову.

 

благодарю.

*гхм-гхм*

Как минимум в разделе "статьи" все сказано.

http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/tanki.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml

http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую всех единомышленников и обладателей Ам Авто. Хочу приобрести Шевр. Каприз 1991 - 1996 годов и возник целый ряд вопросов:

 

1. есть ли отличия между Chevrolet Caprice и Chevrolet Caprice Classic;

2. какие этот авто имеет шильдики (видел LTZ и LS) что они означают.

3. какие двигатели (модели двигателей не объемы) устанавливались.

4. какие слабые места по кузову.

благодарю.

 

1. Практически нет. У Классика, как правило, комплектация побогаче. Вообще, у американцев нет четкой привязки индекса модели к списку опций. Список опций зачастую - чисто индивидуальная вещь. Так часто делалось для арабских стран - по предварительному заказу.

2. См. ответ на первый вопрос. LS - богатая комплектация, иногда с более мощным двигателем. LTZ - как правило, с двигателем 5.7 и с оцинкованным кузовом.

3. 1991-1993 - L03 (5.0) 170 bhp, L05 (5.7) 185 bhp, LB4 (4.3 V6) 160 bhp. 1994 - 1996 - L99 (4.3 V8) 200 bhp, LT1 (5.7) 264 bhp.

4. Кузов у Каприса СЛАБЫЙ ВЕСЬ. Гниет на ура, особенно зимой. Слабые места - пол в местах для ног задних пассажиров, передние крылья по окантовке колесной арки, задние крылья, арки задних колес, крыша в местах крепления передних стоек и по периметру стекол.

 

Спрашивай еще. У нас таких агрегатов много, причем разных годов и комплектаций. Коллективным разумом поможем. Если в Москве - велкам по четвергам на Болото (в теплое время года).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где у каприса VIN выбит?. И какие номерные агрегаты у него есть (двигатель, рама, кузов)?

 

Табличка с ВИНом только одна - под лобовым стеклом со стороны водителя. На металле последние цифры вина обычно выбивают под торпедой, со стороны водителя. Еще ВИН можно найти на двух наклейках - на водительской двери и на крышке багажника. БОльше нигде нет.

Двигатель - номерной агрегат, только расположение номера в большинстве случаев гаишники не знают, поэтому пишут - н.у. или отсутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а подробней не скажешь где на каком двигателе номер?

и еще на счет АКПП у всех каприсов (91-96гг) одна коробка (модель) или ставили другие какие-нибудь?

в форуме поподалось но точно не помню что-то про 9L60 и про 9c1 упоминалось.

если не трудно ткни в ссылку, где можно узнать о них (модель, ремонт, конструкция, FAQ и т.п.). Ну и твое мнение о них интересно бы узнать (надежность, простотасложность конструкции, качество работы и пр.).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а подробней не скажешь где на каком двигателе номер?

и еще на счет АКПП у всех каприсов (91-96гг) одна коробка (модель) или ставили другие какие-нибудь?

в форуме поподалось но точно не помню что-то про 9L60 и про 9c1 упоминалось.

если не трудно ткни в ссылку, где можно узнать о них (модель, ремонт, конструкция, FAQ и т.п.). Ну и твое мнение о них интересно бы узнать (надежность, простотасложность конструкции, качество работы и пр.).

Номера двигателя ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ... Не более того... Площадка на стыке правой головки и блока в передней части двигателя, площадка сзади от левой головки в месте стыка двигателя с АКПП.

 

Коробка ставилась одна - 4l60/4l60e, она-же 700R4. Вариантов этой коробки было МОРЕ.

У 9С1 она была чуть покрепче - впрочем я её всё равно сжег легко :D

Надежность/простота/качество - для рядового юзера, который не жжёт и у которого под капотом задохлик L03 - вполне достаточны :D

Материалов по ним полно в разделе "статьи".

 

ЗЫ - у нас в Удмуртии чинить АКПП не умеют как класс. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Ты считаешь, что L03 дохлый двиг? Ну наверное его хватает, если не деать из каприса спорт-кар. Думаю у этого двигателя в избытке крутящего момента для этого авто? Или нет?

 

Глянул на auto.ru. Вопрос почему все каприсы 91 - 93 гг. А где другие года? Или их не продают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а подробней не скажешь где на каком двигателе номер?

*************Эта информация есть в специализированных мануалах. Зачем она тебе? Не забивай голову лишней информацией.

 

и еще на счет АКПП у всех каприсов (91-96гг) одна коробка (модель)

или ставили другие какие-нибудь?

*************По 1993 включительно ставилась 4L60 гидромеханическая. 1994-1996 - 4L60E - такая же, только с электронным управлением.

 

в форуме поподалось но точно не помню что-то про 9L60 и про 9c1 упоминалось.

*************9С1 - обозначение автомобилей с определенным набором опций для службы в полиции.

 

если не трудно ткни в ссылку, где можно узнать о них (модель, ремонт, конструкция, FAQ и т.п.).

*************В англоязычном инете - море всего. Но не систематизировано и на разных сайтах. В русскоязычном - думаю, лучше чем здесь, ты информацию вряд ли найдешь. Специального фака нет, лень писать, да и некогда. Почитай статьи по приведенным выше ссылкам - многие вопросы отпадут.

 

Ну и твое мнение о них интересно бы узнать (надежность, простотасложность конструкции, качество работы и пр.).

*************Мое мнение, говоришь? :D Вопрос интересный, конечно же. Но скажу одно - что можно ожидать от пятнадцатилентней машины с неизвестным пробегом, без надлежащего обслуживания и пробегавшей по московской соли больше десяти лет? Совет - не обольщаться...

И, если денег немного, т.е. купить такой рыдван на последние - лучше даже не рыпаться. Проверено :D

У меня их три штуки, так что - знаю, о чем говорю. Две из них до сих пор использую :D Одна - уже на пенсии...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо.

Ты считаешь, что L03 дохлый двиг? Ну наверное его хватает, если не деать из каприса спорт-кар. Думаю у этого двигателя в избытке крутящего момента для этого авто? Или нет?

 

Глянул на auto.ru. Вопрос почему все каприсы 91 - 93 гг. А где другие года? Или их не продают?

Cкажем так - для тошнения в потоке L03 достаточно... Но не более того :D

Других годов продают регулярно - нужно отслеживать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

*************Мое мнение, говоришь? :D Вопрос интересный, конечно же. Но скажу одно - что можно ожидать от пятнадцатилентней машины с неизвестным пробегом, без надлежащего обслуживания и пробегавшей по московской соли больше десяти лет? Совет - не обольщаться...

И, если денег немного, т.е. купить такой рыдван на последние - лучше даже не рыпаться. Проверено :D

У меня их три штуки, так что - знаю, о чем говорю. Две из них до сих пор использую :D Одна - уже на пенсии...

Готов подписаться под каждым словом :D :D ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не спорю на счет этого. В принципе каприс мне нужен как вторая машина. Современные авто мне по внешнему виду не нравятся и размерами тоже. А те которые нравятся стоят ого-го. А каприс продают по цене ниже чем стоит ВАЗовская 10-ка. Да и мечта у меня заиметь Дредноут. В идеале конечно годов 50-70х, но это пока не по карману.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не спорю на счет этого. В принципе каприс мне нужен как вторая машина. Современные авто мне по внешнему виду не нравятся и размерами тоже. А те которые нравятся стоят ого-го. А каприс продают по цене ниже чем стоит ВАЗовская 10-ка. Да и мечта у меня заиметь Дредноут. В идеале конечно годов 50-70х, но это пока не по карману.

 

Тогда ты попал по адресу. Вступай в клуб...пардон, в нашу психбольничку! :D Покупай мегарыдван и присоединяйся к нам. Ибо...ибо...недолго осталось на таких коровах кататься, особенно в свете надвигающегося энергетического кризиса. Пользуйся моментом! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что нужно для вступления в клуб?

Пока без мегарыдвана можно?

Мегарыдван пока в ближайших планах.

Еще успею вас достать глупыми вопросами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...