JS Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 Приветствую всех единомышленников и обладателей Ам Авто. Хочу приобрести Шевр. Каприз 1991 - 1996 годов и возник целый ряд вопросов: 1. есть ли отличия между Chevrolet Caprice и Chevrolet Caprice Classic; 2. какие этот авто имеет шильдики (видел LTZ и LS) что они означают. 3. какие двигатели (модели двигателей не объемы) устанавливались. 4. какие слабые места по кузову. благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 Приветствую всех единомышленников и обладателей Ам Авто. Хочу приобрести Шевр. Каприз 1991 - 1996 годов и возник целый ряд вопросов: 1. есть ли отличия между Chevrolet Caprice и Chevrolet Caprice Classic; 2. какие этот авто имеет шильдики (видел LTZ и LS) что они означают. 3. какие двигатели (модели двигателей не объемы) устанавливались. 4. какие слабые места по кузову. благодарю. *гхм-гхм* Как минимум в разделе "статьи" все сказано. http://www.freedomcars.ru/wri/chevy.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/tanki.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/caprice.shtml http://www.freedomcars.ru/wri/caprice2.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 5 сентября, 2006 Share Опубликовано 5 сентября, 2006 Приветствую всех единомышленников и обладателей Ам Авто. Хочу приобрести Шевр. Каприз 1991 - 1996 годов и возник целый ряд вопросов: 1. есть ли отличия между Chevrolet Caprice и Chevrolet Caprice Classic; 2. какие этот авто имеет шильдики (видел LTZ и LS) что они означают. 3. какие двигатели (модели двигателей не объемы) устанавливались. 4. какие слабые места по кузову. благодарю. 1. Практически нет. У Классика, как правило, комплектация побогаче. Вообще, у американцев нет четкой привязки индекса модели к списку опций. Список опций зачастую - чисто индивидуальная вещь. Так часто делалось для арабских стран - по предварительному заказу. 2. См. ответ на первый вопрос. LS - богатая комплектация, иногда с более мощным двигателем. LTZ - как правило, с двигателем 5.7 и с оцинкованным кузовом. 3. 1991-1993 - L03 (5.0) 170 bhp, L05 (5.7) 185 bhp, LB4 (4.3 V6) 160 bhp. 1994 - 1996 - L99 (4.3 V8) 200 bhp, LT1 (5.7) 264 bhp. 4. Кузов у Каприса СЛАБЫЙ ВЕСЬ. Гниет на ура, особенно зимой. Слабые места - пол в местах для ног задних пассажиров, передние крылья по окантовке колесной арки, задние крылья, арки задних колес, крыша в местах крепления передних стоек и по периметру стекол. Спрашивай еще. У нас таких агрегатов много, причем разных годов и комплектаций. Коллективным разумом поможем. Если в Москве - велкам по четвергам на Болото (в теплое время года). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 а где у каприса VIN выбит?. И какие номерные агрегаты у него есть (двигатель, рама, кузов)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 а где у каприса VIN выбит?. И какие номерные агрегаты у него есть (двигатель, рама, кузов)? Табличка с ВИНом только одна - под лобовым стеклом со стороны водителя. На металле последние цифры вина обычно выбивают под торпедой, со стороны водителя. Еще ВИН можно найти на двух наклейках - на водительской двери и на крышке багажника. БОльше нигде нет. Двигатель - номерной агрегат, только расположение номера в большинстве случаев гаишники не знают, поэтому пишут - н.у. или отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 а подробней не скажешь где на каком двигателе номер? и еще на счет АКПП у всех каприсов (91-96гг) одна коробка (модель) или ставили другие какие-нибудь? в форуме поподалось но точно не помню что-то про 9L60 и про 9c1 упоминалось. если не трудно ткни в ссылку, где можно узнать о них (модель, ремонт, конструкция, FAQ и т.п.). Ну и твое мнение о них интересно бы узнать (надежность, простотасложность конструкции, качество работы и пр.). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 а подробней не скажешь где на каком двигателе номер?и еще на счет АКПП у всех каприсов (91-96гг) одна коробка (модель) или ставили другие какие-нибудь? в форуме поподалось но точно не помню что-то про 9L60 и про 9c1 упоминалось. если не трудно ткни в ссылку, где можно узнать о них (модель, ремонт, конструкция, FAQ и т.п.). Ну и твое мнение о них интересно бы узнать (надежность, простотасложность конструкции, качество работы и пр.). Номера двигателя ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ... Не более того... Площадка на стыке правой головки и блока в передней части двигателя, площадка сзади от левой головки в месте стыка двигателя с АКПП. Коробка ставилась одна - 4l60/4l60e, она-же 700R4. Вариантов этой коробки было МОРЕ. У 9С1 она была чуть покрепче - впрочем я её всё равно сжег легко Надежность/простота/качество - для рядового юзера, который не жжёт и у которого под капотом задохлик L03 - вполне достаточны Материалов по ним полно в разделе "статьи". ЗЫ - у нас в Удмуртии чинить АКПП не умеют как класс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 Спасибо. Ты считаешь, что L03 дохлый двиг? Ну наверное его хватает, если не деать из каприса спорт-кар. Думаю у этого двигателя в избытке крутящего момента для этого авто? Или нет? Глянул на auto.ru. Вопрос почему все каприсы 91 - 93 гг. А где другие года? Или их не продают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 а подробней не скажешь где на каком двигателе номер? *************Эта информация есть в специализированных мануалах. Зачем она тебе? Не забивай голову лишней информацией. и еще на счет АКПП у всех каприсов (91-96гг) одна коробка (модель) или ставили другие какие-нибудь? *************По 1993 включительно ставилась 4L60 гидромеханическая. 1994-1996 - 4L60E - такая же, только с электронным управлением. в форуме поподалось но точно не помню что-то про 9L60 и про 9c1 упоминалось. *************9С1 - обозначение автомобилей с определенным набором опций для службы в полиции. если не трудно ткни в ссылку, где можно узнать о них (модель, ремонт, конструкция, FAQ и т.п.). *************В англоязычном инете - море всего. Но не систематизировано и на разных сайтах. В русскоязычном - думаю, лучше чем здесь, ты информацию вряд ли найдешь. Специального фака нет, лень писать, да и некогда. Почитай статьи по приведенным выше ссылкам - многие вопросы отпадут. Ну и твое мнение о них интересно бы узнать (надежность, простотасложность конструкции, качество работы и пр.). *************Мое мнение, говоришь? Вопрос интересный, конечно же. Но скажу одно - что можно ожидать от пятнадцатилентней машины с неизвестным пробегом, без надлежащего обслуживания и пробегавшей по московской соли больше десяти лет? Совет - не обольщаться... И, если денег немного, т.е. купить такой рыдван на последние - лучше даже не рыпаться. Проверено У меня их три штуки, так что - знаю, о чем говорю. Две из них до сих пор использую Одна - уже на пенсии... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 Спасибо.Ты считаешь, что L03 дохлый двиг? Ну наверное его хватает, если не деать из каприса спорт-кар. Думаю у этого двигателя в избытке крутящего момента для этого авто? Или нет? Глянул на auto.ru. Вопрос почему все каприсы 91 - 93 гг. А где другие года? Или их не продают? Cкажем так - для тошнения в потоке L03 достаточно... Но не более того Других годов продают регулярно - нужно отслеживать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 *************Мое мнение, говоришь? Вопрос интересный, конечно же. Но скажу одно - что можно ожидать от пятнадцатилентней машины с неизвестным пробегом, без надлежащего обслуживания и пробегавшей по московской соли больше десяти лет? Совет - не обольщаться...И, если денег немного, т.е. купить такой рыдван на последние - лучше даже не рыпаться. Проверено У меня их три штуки, так что - знаю, о чем говорю. Две из них до сих пор использую Одна - уже на пенсии... Готов подписаться под каждым словом :D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 Ну не спорю на счет этого. В принципе каприс мне нужен как вторая машина. Современные авто мне по внешнему виду не нравятся и размерами тоже. А те которые нравятся стоят ого-го. А каприс продают по цене ниже чем стоит ВАЗовская 10-ка. Да и мечта у меня заиметь Дредноут. В идеале конечно годов 50-70х, но это пока не по карману. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 6 сентября, 2006 Share Опубликовано 6 сентября, 2006 Ну не спорю на счет этого. В принципе каприс мне нужен как вторая машина. Современные авто мне по внешнему виду не нравятся и размерами тоже. А те которые нравятся стоят ого-го. А каприс продают по цене ниже чем стоит ВАЗовская 10-ка. Да и мечта у меня заиметь Дредноут. В идеале конечно годов 50-70х, но это пока не по карману. Тогда ты попал по адресу. Вступай в клуб...пардон, в нашу психбольничку! Покупай мегарыдван и присоединяйся к нам. Ибо...ибо...недолго осталось на таких коровах кататься, особенно в свете надвигающегося энергетического кризиса. Пользуйся моментом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JS Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2006 А что нужно для вступления в клуб? Пока без мегарыдвана можно? Мегарыдван пока в ближайших планах. Еще успею вас достать глупыми вопросами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.