Перейти к содержанию

Посоветуйте чем покрасить днище ?


Recommended Posts

Занимаюсь переваркой кузова своего Тандера. В данный момент заканчиваю с передней частью.

Следующим этапом идет весь низ : полы , пороги, задние лонжероны. Будет много нового металла ( полы гнилые в хлам и будут вырезаться полностью от порога до центрального тоннеля), а тот что останется старым будет чистится от ржавчины, но вот чем все это дело покрасить-обработать я пока не решил.

Схема по которой делался перед ( зачистка до металла- заварка где требовалось- фосфатирующий грунт- обычный грунт-краска) имхо не очень подходит .

Может посоветуите что ?

Изменено пользователем SashaSS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занимаюсь переваркой кузова своего Тандера. В данный момент заканчиваю с передней частью.

Следующим этапом идет весь низ : полы , пороги, задние лонжероны. Будет много нового металла ( полы гнилые в хлам и будут вырезаться полностью от порога до центрального тоннеля), а тот что останется старым будет чистится от ржавчины, но вот чем все это дело покрасить-обработать я пока не решил.

Схема по которой делался перед ( зачистка до металла- заварка где требовалось- фосфатирующий грунт- обычный грунт-краска) имхо не очень подходит .

Может посоветуите что ?

 

А почему этот вариант не годится для днища? ИМХО, лучше и не придумать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Занимаюсь переваркой кузова своего Тандера. В данный момент заканчиваю с передней частью.

Следующим этапом идет весь низ : полы , пороги, задние лонжероны. Будет много нового металла ( полы гнилые в хлам и будут вырезаться полностью от порога до центрального тоннеля), а тот что останется старым будет чистится от ржавчины, но вот чем все это дело покрасить-обработать я пока не решил.

Схема по которой делался перед ( зачистка до металла- заварка где требовалось- фосфатирующий грунт- обычный грунт-краска) имхо не очень подходит .

Может посоветуите что ?

 

А почему этот вариант не годится для днища? ИМХО, лучше и не придумать.

 

Да фиг знает... Просто вдруг подумалось что может есть вариант более стойкий к механическим воздействиям. Машина то не высокая. Когда ездил частенько дном цеплял.

Кстати пару раз встречал на форуме упоминание про какие-то специальные грунт и краску для рам. Что за специальные такие ? Думаю чем подрамники после пескоструя покрасить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фосфатник->Эпоксидный грунт->Краска->Антикор и будет тебе щастье на долго...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фосфатник->Эпоксидный грунт->Краска->Антикор и будет тебе щастье на долго...

 

Блин. Точно. Eсть же эпоксидный еще. Спасибо что напомнил , я про него совсем забыл. Кстати у PPG ( фосфатник я ихний использую) помимо эпоксидного есть еще специальный ударопрочный грунт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...