SashaSS Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) Занимаюсь переваркой кузова своего Тандера. В данный момент заканчиваю с передней частью. Следующим этапом идет весь низ : полы , пороги, задние лонжероны. Будет много нового металла ( полы гнилые в хлам и будут вырезаться полностью от порога до центрального тоннеля), а тот что останется старым будет чистится от ржавчины, но вот чем все это дело покрасить-обработать я пока не решил. Схема по которой делался перед ( зачистка до металла- заварка где требовалось- фосфатирующий грунт- обычный грунт-краска) имхо не очень подходит . Может посоветуите что ? Изменено 12 сентября, 2009 пользователем SashaSS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Занимаюсь переваркой кузова своего Тандера. В данный момент заканчиваю с передней частью. Следующим этапом идет весь низ : полы , пороги, задние лонжероны. Будет много нового металла ( полы гнилые в хлам и будут вырезаться полностью от порога до центрального тоннеля), а тот что останется старым будет чистится от ржавчины, но вот чем все это дело покрасить-обработать я пока не решил. Схема по которой делался перед ( зачистка до металла- заварка где требовалось- фосфатирующий грунт- обычный грунт-краска) имхо не очень подходит . Может посоветуите что ? А почему этот вариант не годится для днища? ИМХО, лучше и не придумать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Занимаюсь переваркой кузова своего Тандера. В данный момент заканчиваю с передней частью. Следующим этапом идет весь низ : полы , пороги, задние лонжероны. Будет много нового металла ( полы гнилые в хлам и будут вырезаться полностью от порога до центрального тоннеля), а тот что останется старым будет чистится от ржавчины, но вот чем все это дело покрасить-обработать я пока не решил. Схема по которой делался перед ( зачистка до металла- заварка где требовалось- фосфатирующий грунт- обычный грунт-краска) имхо не очень подходит . Может посоветуите что ? А почему этот вариант не годится для днища? ИМХО, лучше и не придумать. Да фиг знает... Просто вдруг подумалось что может есть вариант более стойкий к механическим воздействиям. Машина то не высокая. Когда ездил частенько дном цеплял. Кстати пару раз встречал на форуме упоминание про какие-то специальные грунт и краску для рам. Что за специальные такие ? Думаю чем подрамники после пескоструя покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 12 сентября, 2009 Share Опубликовано 12 сентября, 2009 Фосфатник->Эпоксидный грунт->Краска->Антикор и будет тебе щастье на долго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SashaSS Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Фосфатник->Эпоксидный грунт->Краска->Антикор и будет тебе щастье на долго... Блин. Точно. Eсть же эпоксидный еще. Спасибо что напомнил , я про него совсем забыл. Кстати у PPG ( фосфатник я ихний использую) помимо эпоксидного есть еще специальный ударопрочный грунт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.