KostiX Опубликовано 1 сентября, 2006 Share Опубликовано 1 сентября, 2006 Масла там немеряно. Лампочка то загорается, то тухнет. Может, датчик глючит? Или на что она еще реагирует? Авто - ШКК Вагон 1992, 5.7. Спасиб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 1 сентября, 2006 Share Опубликовано 1 сентября, 2006 Масла там немеряно. Лампочка то загорается, то тухнет. Может, датчик глючит? Или на что она еще реагирует? Авто - ШКК Вагон 1992, 5.7. Спасиб Может и датчик. Я бы для начала заменил бы датчик на заведомо исправный, если не поможет. Померял бы давление механическим манометром в сервисе где нибудь, если манометр покажет хорошее давление, смотерть проводку и лампочку на приборке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 1 сентября, 2006 Share Опубликовано 1 сентября, 2006 худшие варианты и более реальные: -вкладыши(износ) -маслонасос(негерметичность износ или трещина) по натуре оптимист но думаю врядли ты масло 20тыщ не менял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 2 сентября, 2006 Share Опубликовано 2 сентября, 2006 попробуй маслянный фильтр поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 4 сентября, 2006 Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Масла там немеряно. Лампочка то загорается, то тухнет. Может, датчик глючит? Или на что она еще реагирует? Авто - ШКК Вагон 1992, 5.7. Спасиб 1.Когда горит - на ХХ или в рабочем диапазоне оборотов? 2.Какое масло залито? Вязкость? 3.Как давно началось и при каких обстоятельствах? 4.Когда проявляется - на холодном или на горячем? 5.Подъедает ли масло двигатель? 6.Идет ли сизый дым из выхлопной? Мои предположения (со степенью вероятности): 1. Редукционный клапан маслонасоса - 30% 2. Сам маслонасос - 30% 3. Датчик - 3% 4. Износ двигателя - 37% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 сентября, 2006 Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Костя. У меня была аналогичная ситуация на одном из ведер - в результате сняли датчик давления масла, почистили (на рабочей части был откровенный мусор) и поставили на место - все ok. Не только электрика есть наука о контактах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Ответ на вопросы Чевичейзера: 1.Когда горит - на ХХ или в рабочем диапазоне оборотов? +++Подмигивает на рабочем диапазоне оборотов. Даже точнее, когда едешь не спокойно, а с резкими стартамистопами. 2.Какое масло залито? Вязкость? +++Синтетика ESSO 5W40 3.Как давно началось и при каких обстоятельствах? +++Две недели назад ни с того ни с сего. Ехал и вдруг каааак подмигнет. С тех пор периодически подмигивает. 4.Когда проявляется - на холодном или на горячем? +++По барабану. Главное ехать резко. 5.Подъедает ли масло двигатель? +++Практически нет. 6.Идет ли сизый дым из выхлопной? +++Нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Предположение навеянное ситуацией - быстрый разгон и т.д. А не проверить ли натяжение ремней ? Делов то на несколько минут. Письмо отправил в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 сентября, 2006 Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Похоже, насос хватает воздух. Почему: 1. Низкий уровень масла 2. Неисправность насоса 3. Неисправность редукционного клапана Надо разбираться. Но обычно, такие симптомы при старте и торможении бывают при КРИТИЧЕСКИ недостаточном уровне масла. Может...у тебя щуп длиннее положенного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 15 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2006 Усе понял, спасибо. Масла там немеряно. Поеду на Виту ставить новые аммо и пружины, заодно и этим займусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.