KSN Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Помогите разобраться, пожалста, в данной картинке, взятой из Хаенса Я перевел так: Черным отмечен провод первого цилиндра. А что если крышка вообще повернута на 90 градусов на данный момент..а по данной схеме я буду считать, что ето первый провод...а на самом деле окажется что ето 5 или 4 -й ? И следовательно, провода будут подключены х.з. как. Как узнать начальное ее расположение, чтобы потом правильно выставить провода? p.s. никак не могу найти в том же Хаенсе порядок работы цилиндров. Не может же быть что поочередно 123456... Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 порядок работы отлит на выпускном коллекторе крышку можно поставить только одним способом на распеределитель. еще вопросы, пожелания, ценные подарки? ps движок зверь - у самого теперь 2 таких Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 В хайнсе порядок написан среди папраметров двигателя в начале 2 главы. Все что я встречал 6 цилиндровые рядники имели 1-5-3-6-2-4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2009 подарков увы, нету а вот благодарность за содействие в решении вопроса есть и очень большая! вот ето прикол..с номером работы цилиндров...гдеж я его теперь найду... я не правильно сформулировал суть проблемы с поиском провода первого цилиндра. Начну с предистории Вчера старый карб был поставлен на исходную позицию, т.к. был снят для вскрытия и установления личности. И пролежал под верстаком гдето недели 3. Сразу скажу - данный карб будет заменен на другой, сейчас его вернули на место для того чтобы машину можно было переставить для дальнейших работ по кузову, ну и для разнообразия работ. Поставили карб...столкнулись со следующим приколом: поворачиваеш ключ на старт... движка заводится практически с полуоборота...но троит нихило.. и при поддаче газа мгновенно глохнет... если завести на таком зажигании...а потом подогнать по слуху зажигание чтоб, он не глох на подаче оборотов и не троил (против часовой надо покрутить)...... то после остановки двигателя...запуск не получается т.к. движка еле крутится (как будто сдох аккумулятор) Вообщем, крутил-вертел и вот че нарутил на работающем двигателе: мотор раскручивался мгновенно, без глюков, хлопков карба, троения и так, что воздухом от пропеллера можно было слететь с сидения и надо было орать, чтоб меня услышал приятель стоящий рядом с машиной. Вот я теперь думаю, а что если изначально выставлено зажигание было х.з. из-за чего движку нихило колбасило и он троил, при попытках раскрутить оборты карб. выдавал хлопки или ваще глох. А вчера методом научного тыка было найдено оптимальное положение трамблера. В итоге: по сравнению с тем что было с положением крышки на зажигании до снятия карба и постановкой его на место вчера...разница гдето 45 градусов. Собсно возник вопрос.. какое вообще положение трамблера верное и верно ли подсоединены провода. Експериментировать дальше вчера уже не хватало времени, т.к. было 12 вечера и надо было ехать домой. Сегодня думаю продолжить опыты. Надо заняться поиском меток на досуге. Думаю, неродной ремень вентилятор-генератор - на ход действий не повлияют. p.s. на карбе не хватает пары шлангов и блока управления заслонкой (кстати так и не найден ответ что ей управляет..какой-то блок или датчек?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 августа, 2009 Share Опубликовано 5 августа, 2009 подарков увы, нету а вот благодарность за содействие в решении вопроса есть и очень большая! вот ето прикол..с номером работы цилиндров...гдеж я его теперь найду... я не правильно сформулировал суть проблемы с поиском провода первого цилиндра. Начну с предистории Вчера старый карб был поставлен на исходную позицию, т.к. был снят для вскрытия и установления личности. И пролежал под верстаком гдето недели 3. Сразу скажу - данный карб будет заменен на другой, сейчас его вернули на место для того чтобы машину можно было переставить для дальнейших работ по кузову, ну и для разнообразия работ. Поставили карб...столкнулись со следующим приколом: поворачиваеш ключ на старт... движка заводится практически с полуоборота...но троит нихило.. и при поддаче газа мгновенно глохнет... если завести на таком зажигании...а потом подогнать по слуху зажигание чтоб, он не глох на подаче оборотов и не троил (против часовой надо покрутить)...... то после остановки двигателя...запуск не получается т.к. движка еле крутится (как будто сдох аккумулятор) Вообщем, крутил-вертел и вот че нарутил на работающем двигателе: мотор раскручивался мгновенно, без глюков, хлопков карба, троения и так, что воздухом от пропеллера можно было слететь с сидения и надо было орать, чтоб меня услышал приятель стоящий рядом с машиной. Вот я теперь думаю, а что если изначально выставлено зажигание было х.з. из-за чего движку нихило колбасило и он троил, при попытках раскрутить оборты карб. выдавал хлопки или ваще глох. А вчера методом научного тыка было найдено оптимальное положение трамблера. В итоге: по сравнению с тем что было с положением крышки на зажигании до снятия карба и постановкой его на место вчера...разница гдето 45 градусов. Собсно возник вопрос.. какое вообще положение трамблера верное и верно ли подсоединены провода. Експериментировать дальше вчера уже не хватало времени, т.к. было 12 вечера и надо было ехать домой. Сегодня думаю продолжить опыты. Надо заняться поиском меток на досуге. Думаю, неродной ремень вентилятор-генератор - на ход действий не повлияют. p.s. на карбе не хватает пары шлангов и блока управления заслонкой (кстати так и не найден ответ что ей управляет..какой-то блок или датчек?) По настройке трамблера- для начала можно ориентироваться по максимальным холостым обротам. Для точной настройки есть шкала - скорее всего нашкиве КВ, ее можно проявить наждачной бумагой. Должна быть торчащая стрелка из двигателя. шкала и стрелка используются для настройки стробоскопом. Блк управления заслонкой не иначе управляется суперкомпьютером NACA по спутнику . там спиральная термочуствительная пружина стояла, которая нагревалась- или ои зажигания по проводу, или от двигателя, через дурацкую трубочку. Возможно это и есть эта пара шлангов - трубка подогрева пускового полуавтомата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2009 Провода выставил. Ничего координально не изменилось Ставлю трамблер в одно положение, чтоб двигатель вообще крутил и заводился. А потом немного налево чтобы работал на холостых ровно и при раскрутке не глох. Надо будет проверить все свечи и со временем заменить: бегунок, крышку, провода, свечи и какую то прямоугольную хреновину с контактами. Может будет какое то изменение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 Провода выставил. Ничего координально не изменилось Ставлю трамблер в одно положение, чтоб двигатель вообще крутил и заводился. А потом немного налево чтобы работал на холостых ровно и при раскрутке не глох. Надо будет проверить все свечи и со временем заменить: бегунок, крышку, провода, свечи и какую то прямоугольную хреновину с контактами. Может будет какое то изменение. Метод замены хорошего на новое очевидно не твой путь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 августа, 2009 Share Опубликовано 6 августа, 2009 Провода выставил. Ничего координально не изменилось Ставлю трамблер в одно положение, чтоб двигатель вообще крутил и заводился. А потом немного налево чтобы работал на холостых ровно и при раскрутке не глох. Надо будет проверить все свечи и со временем заменить: бегунок, крышку, провода, свечи и какую то прямоугольную хреновину с контактами. Может будет какое то изменение. а стробоскопом выставить не пробовал? мне когда то говорили старые опытные водители, что это необъяснимо, но помогает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) 2 ammiak согласен! я выставлял когдато на жигулях.. и хоть я и не верил тогда, но помогал стробоскоп младой был есчо, без опыта! Щас канеш не гуру..но чтото знаю Пока не было времени нормально сесть и разобраться где там метки, как они должны быть и прочее. За весь вчерашний вечер с зажиганием был занят 15 минут На коллекторе ясен пень ничего не нашел..ибо ето один сплошной кусок ражвчины. 2 Димон Не понял о чем ты Ответь на личку, по теме карба пжалст Изменено 6 августа, 2009 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) новый прикол оказывается должна быть некая табличка VECI с данными об угле зажигания, обортами на холостых и другой важной инфой... естесно ее у меня нет...но есть явный след где она была когдато. => квест по теме угла зажигания, отработанным газам продолжается. Есть у кого-нибудь данные об угле зажигания под мой движок ? p.s. в книжке сказано: угол опережения зажигания смотри по ярлыку вышесказанной табличке VECI. ------ Зазор между контактами прерывателя 0.69 Длительноть замкнутого состояния контактов прерывателя - 35-39 градусов как вообще ето преверить/настроить ? Изменено 18 августа, 2009 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 угол должен быть от 10 до 14 градусов при 800 оборотах, 10,12 или 14 зависит от того какая табличка у тебя под капотом, но на деле я не думаю что на изношенном моторе с убитым карбом ты сможешь идеально выставить конкретный градус, скорее всего он и будет у тебя скакать между этими значениями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Бред какой-то. Для чего нужна верхняя шкала меток? выставлять по ремню чтоли? Ну ето бред... его можно поставить как хош, если только нет какого то прикола и спец ремня с меткой. Пытаюсь выставить по шкале "метка 2". Метка "?"даже рядом не стоит с нужным местом. При попытке поднять ее к шкале градусов...(вращение крышки трамблера против часовой) моментально начинают падать обороты и глохнет. Если выставить с учетом того как должна она стоять и попробовать завести... Двигатель даже не собирается крутить и мгновенно нагреваются провода аккумулятора. Если снова покрутить немного по часовой...то крутит стартер с напрягом... и потом выстреливает в карб пыль из бензина. p.s. Если поменять полностью систему зажигания. Про метки можно будет забыть или они стандартно должны работать на разных системах и трамблерах? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 августа, 2009 Share Опубликовано 27 августа, 2009 Бред какой-то. Для чего нужна верхняя шкала меток? выставлять по ремню чтоли? Ну ето бред... его можно поставить как хош, если только нет какого то прикола и спец ремня с меткой. Пытаюсь выставить по шкале "метка 2". Метка "?"даже рядом не стоит с нужным местом. При попытке поднять ее к шкале градусов...(вращение крышки трамблера против часовой) моментально начинают падать обороты и глохнет. Если выставить с учетом того как должна она стоять и попробовать завести... Двигатель даже не собирается крутить и мгновенно нагреваются провода аккумулятора. Если снова покрутить немного по часовой...то крутит стартер с напрягом... и потом выстреливает в карб пыль из бензина. p.s. Если поменять полностью систему зажигания. Про метки можно будет забыть или они стандартно должны работать на разных системах и трамблерах? А Вы батенька, художник! Похоже что стробоскоп не к 1 цилиндру прицепили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) угу.. уже устал мотаться по выставкам со своим художеством. =)))) неа...подсоединено на первый цилиндр..(стробоскоп хитрый, на прищепке какой-то, чтоб типа не вставлять в крышку рапределителя)....может по приколу на другие переподсоединить ? глянуть на коком метка окажется на нужном месте и сделать етот провод первым ? Только щас придумал, бред небось сказал. провода подсоединены все как по инструкции сказано, 153624, проверил данный порядок подключения сто раз уже. Изменено 27 августа, 2009 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 всё было никак не сфоткать ... 250 двигатель 4.1 л вообщем попытался показать где стоит "гребёнка" и какая она из себя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2009 2 stirlic Ага, понял, пасиб! Есть у меня гребенка, но явно не для зажигания и стоит совершенно в другом месте... По возможнсти сделаю фотки чтоб было понятно об чем реч. Я смотрю у тебя какая то табличка на болте катушки держится. У меня есть похожая, но на на винте гидры. Никак не осилю че на ней написано (под кривым углом и далеко + зрение хреновое). Надо будет изучить..вдруг там углы зажигания прописаны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 а что это за патрубок охлаждения такой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 а что это за патрубок охлаждения такой? http://www.summitracing.com/parts/SUM-390136/ это колхозный шланг радиатора ... установка оного претит моралям форума 2KSN - на табличке модель двигателя , год и 8-К , К45-S что последнее означает не знаю ... когда я выставлял провода ( слуйно снял и не записал ) , то тоже литературы никакой не было , так я просто зашел на эбей к мустангам , там много фоток двигателя ... так и выставил ... кстати , непомню какой то трабл был с трамблёром , вроде 180 градусов ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Всем привет! Никак не могу завести... Искра есть; провода бегунок, крышка трамблера - в порядке. Бензин поступает (насчет нужного давления не знаю, может слабо качает) Кручу плавно трамблер на заводящемся двигателе - толку ноль. Разница лиш в том, что движок либо медленно крутится, либо быстро Не понятно почему, но после многочисленных попыток завести свечи практически сухие. Даже прямое вливание в карб не помогает Видео прошлогднее. Сейчас все тоже самое только крутит шустрее и из карба ничего не летит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 19 апреля, 2010 Share Опубликовано 19 апреля, 2010 у меня тож такой же движок...на f150...если не забуду сфотаю как и чего...ток у меня инжектор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) чтож такое..не хочет он заводиться и все. что делаю не так? 0) вынимаю первую свечу 1) втыкаю отвертку вместо свечи первого цилиндра 2) кручу вал 3) как только отвертка зависает, перестаю крутить 4) нарисовал риску на шкиве рядом возле с риской на кожухе TDC (вроде так она называется). ВМТ найден. 5) совместил зубья шестерни, чтобы якорь был как нарисовано на рисунке "А". При этом бегунок находится на подходе к контакту первой свечи (примерно 1-1.5 см не хватает) 6) прикручиваю трамблер, ставлю крышку и провода 7) старт.. облом 8 ) кручу аккуратно трамблер по 3 мм. облом в нн-ый раз. снова все разбираю...нахожу ВМТ...бегунок оказыавается ровно на 180 мимо первого контакта первой свече.. проделываю пункты 5-7. Получаю нихилые хлопки из карба и дым в салон. разбираю еще раз... кручу вал пока бегунок снова не станет как было до хлопков. Если аццки быстро трясти педаль газа.. попытки завестись более результативны..но все равно чего-то не хватает. _____________ Как всеже надо ставить трамблер. Как на рисунке А или Б..и какое смещение относительно контакта сборки статора наиболее верно 1,2 или 3 ? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Искра должна генерироваться в момент прохождения отметчиком положения 2. Если не так- то препутанны провода от датчика (PICK UP ) к коммутатору. В этот момент край бегунка должен быть точно напротив контакта. Почему край? потому что вакуумный регулятор действует на отметчик момента зажигания и не действует на бегунок. Надо представить, что на вакуумный модулятор сместился на половину своего хода (приложена половинная величина вакуума - тогда в момент совмещеня отметчика по рис 2 бегунок должен быть серединой напротив вывода на свечу.Если не так- механически не правильно собран трамблер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Вакуумный корректор сборки у меня не работает и поетому приходилось заводить на одном положении трамблера, а передвигаться по гаражу на другом. (об этом я вроде уже рассказывал) ___ Я правильно понял, что в идеале должно быть как на рисунке "Г" ? на деле у меня выходит "Д" тоесть смещение якоря по часовой стрелке еще больше чем изобржено на 3 схеме. 1) На подключение проводов тоже думал, т.к. при подключении фишка трамблера рассыпалась. Но на 90% уверен что подлючил верно, т.к. в данном варианте осенью после первой переборки и чистки трамблера, бус завелся с первого раза. А после установки угла опережения и ночевки - не хочет заводиться до сего времени. 2) А где я мог ошибиться при сборке? Конструктивно сделано так, что изначально ягорь и бегунок смещены относительно друг друга. 3) Выставлять все это дело надо на ВМТ или на 10-ти градусах? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 апреля, 2010 Share Опубликовано 29 апреля, 2010 Сорри, не совсем в тему. Категорическое нежелание заводиться после нескольких месяцев простоя у моего Каприса вылечилось заменой бензина : ) Видимо, при долгом стоянии он тухнет-тухнет, и в какой-то момент становится окончательно непригодным для питания мотора. Симптомы похожие - мотор чихал, но не заводился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2010 бензин свежий залит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.