Kotyara777 Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Всем доброго времени суток! Имеется вопрос про суппорта на Шеви Корсика 93г, было обнаружено небольшой уход тормозухи и какой-то металлический щелчок (слева) при нажатии на педаль тормоза в пробке, в результате чего на левом суппорте выявился подтекающий сальник поршня, на правом неравномерный износ колодок (наискосок, стираются в разы быстрее, чем на левом) и сорванная резьба у одной из направляющих. Можно ли обойтись ремкомплектом или там уже есть выработка, или только замена на новые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 А вот снять колёса и открутить суппорта не судьба? И усё видно будет... Течь - замена резинок, неравномерный износ и лязг - ремонт направляющих Ремкомплект суппорта, направляющих всё решат. Если нет проблем с самим железом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Чё-то мне подсказывает, что поршню песец. Сымай, разбирай и смотри, там всё просто. Никаких специфических приспособ для сборки не нужно. Металлический щелчок, скорее всего, из-за направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 Чё-то мне подсказывает, что поршню песец. Ну не надо пугать товарисча! Может и чистка поможет... А вообще, разберёт - сам испугается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2009 А подскажите порядок снятия и разборки суппорта, я так понимаю выкрутить направляющие, там кажется шестигранник ( хорошо бы узнать его размер), а вот далее...? И как вынимать резинки, тупо выдергивать? Благодарю за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 А подскажите порядок снятия и разборки суппорта, я так понимаю выкрутить направляющие, там кажется шестигранник ( хорошо бы узнать его размер), а вот далее...? И как вынимать резинки, тупо выдергивать? 0. Оттягиваем и сразу же затягиваем штуцер для прокачки (ключ на 10). 1. Выкручиваем направляющие (внутренний шестигранник на вроде 9, но мож он и дюймовый), вынимаем суппорт, снимаем колодки. 2. Если компрессора нет, подставляем под суппорт корыце и нажимая на педальку выдавливаем поршень. 3. Откручиваем болтик шланга (ключ на 11), затыкаем шланг, чтоб не осушать бачок с тормозухой (тогда придётся прокачивать все тормоза). Уносим суппорт на операционный стол. 4. Вытаскиваем резинки направляющих. Я это делал деструктивно, т.к. менял всё. 5. Если хочется - чистим суппорт снаружи, я забил, т.к. эстетическое удовольствие будет на день-два, а работы на несколько часов 6. Аналог п.2, но при наличии компрессора - подкладываем тоненькую дощечку вместо наружней колодки и дуем компрессором в цилиндр. Поршень с хорошим звуком выстреливает из суппорта. 7. Аккуратно вытаскиваем остатки пыльника поршня. Пыльник армирован стальным кольцом! Вставляем отвёртку под кольцо пыльника (т.е. перпендикулярно стенке суппорта), а не сбоку, и выталкиваем пыльник. 8. Вытаскиваем уплотнительное кольцо. Просто поддеваем его чем-нибудь тонким. Я действовал часовой отвёрткой. Вот и всё Должны получить Поршень И суппорт Если надо, следующую лекцию проведу по нюансам сборки суппорта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 1 августа, 2009 Share Опубликовано 1 августа, 2009 1. Выкручиваем направляющие (внутренний шестигранник на вроде 9, но мож он и дюймовый) Там может быть и торкс на 55 (или 50 - запамятовал). Можно конечно и шестигранником, токо он должен быть на 9.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 Благодарю за подробное описание! А какие могут быть нюансы сборки суппорта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 2 августа, 2009 Share Опубликовано 2 августа, 2009 Благодарю за подробное описание! А какие могут быть нюансы сборки суппорта? При сборке бывают некоторые курьёзные случаи. Например, резинки направляющих вставляем наоборт Если внимательно рассмотреть, то видно что они не симметричные. После этого смотрим на суппорт и сразу станет ясно как правильно ставить. Процесс сборки такой: 0. Предполагается, что поршень отмыт и почищен хотябы снаружи. Если суппорт снаружи не мытый, то всё делаем аккуратно, чтоб грязь не налипала на смазку. 1. Берём суппорт, намазываем смазкой посадочное место уплотнительного кольца и вставляем само кольцо. 2. Намазываем смазкой посадочное место пыльника. 3. На поршне намазываем смазкой поясок под пыльник, натягиваем пыльник. 4. На пыльник с внутренней стороны накладываем смазку и ещё немного смазки наносим на фаску на дне поршня (чтоб вставлять было проще). 5. Ставим суппорт вертикально, дуплом вверх, и пытаемся вставить поршень - он не лезет, но это нормально Вставляем в поршень ручку молотка (или что-нить похожее из подручных средств) и своим весом вдавливаем поршень до упора. 6. Вставляем пыльник, по возможности выпуская из под него воздух и напихивая (без фанатизма) ещё смазку. Вставляем так - руками ровно осаживаем как сможем (у мене было примерно на половину). Придерживая один край аккуратно через деревяшку или мягкую пластмасску заталкиваем противоположный край. Далее идём по кругу и додавливаем пыльник. 7. Вставляем резинки направляющих. Запихать их посуху почти нереально - отверстия в суппорте немножко смазываем. 8. Резинки изнутри также смазываем и вставляем втулки направляющих. Усё, собранный суппорт готов к имплантации. P.S. Смазку использовать только специальную - для тормозных муханизмов. Никакого литола и прочей шняги. Я использовал Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube #24110. Она бывает и в маленьких пакетиках. Продаётся в кэмпе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.