Перейти к содержанию

Вопрос про суппорта на Корсике...


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Имеется вопрос про суппорта на Шеви Корсика 93г, было обнаружено небольшой уход тормозухи и какой-то металлический щелчок (слева) при нажатии на педаль тормоза в пробке, в результате чего на левом суппорте выявился подтекающий сальник поршня, на правом неравномерный износ колодок (наискосок, стираются в разы быстрее, чем на левом) и сорванная резьба у одной из направляющих. Можно ли обойтись ремкомплектом или там уже есть выработка, или только замена на новые?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот снять колёса и открутить суппорта не судьба? И усё видно будет...

Течь - замена резинок, неравномерный износ и лязг - ремонт направляющих

Ремкомплект суппорта, направляющих всё решат. Если нет проблем с самим железом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё-то мне подсказывает, что поршню песец.

 

Сымай, разбирай и смотри, там всё просто. Никаких специфических приспособ для сборки не нужно.

 

Металлический щелчок, скорее всего, из-за направляющих.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чё-то мне подсказывает, что поршню песец.

Ну не надо пугать товарисча! Может и чистка поможет...

А вообще, разберёт - сам испугается! :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите порядок снятия и разборки суппорта, я так понимаю выкрутить направляющие, там кажется шестигранник ( хорошо бы узнать его размер), а вот далее...? И как вынимать резинки, тупо выдергивать? Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите порядок снятия и разборки суппорта, я так понимаю выкрутить направляющие, там кажется шестигранник ( хорошо бы узнать его размер), а вот далее...? И как вынимать резинки, тупо выдергивать?

0. Оттягиваем и сразу же затягиваем штуцер для прокачки (ключ на 10).

1. Выкручиваем направляющие (внутренний шестигранник на вроде 9, но мож он и дюймовый), вынимаем суппорт, снимаем колодки.

2. Если компрессора нет, подставляем под суппорт корыце и нажимая на педальку выдавливаем поршень.

3. Откручиваем болтик шланга (ключ на 11), затыкаем шланг, чтоб не осушать бачок с тормозухой (тогда придётся прокачивать все тормоза). Уносим суппорт на операционный стол.

4. Вытаскиваем резинки направляющих. Я это делал деструктивно, т.к. менял всё.

5. Если хочется - чистим суппорт снаружи, я забил, т.к. эстетическое удовольствие будет на день-два, а работы на несколько часов :3:

6. Аналог п.2, но при наличии компрессора - подкладываем тоненькую дощечку вместо наружней колодки и дуем компрессором в цилиндр. Поршень с хорошим звуком ;) выстреливает из суппорта.

7. Аккуратно вытаскиваем остатки пыльника поршня. Пыльник армирован стальным кольцом! Вставляем отвёртку под кольцо пыльника (т.е. перпендикулярно стенке суппорта), а не сбоку, и выталкиваем пыльник.

8. Вытаскиваем уплотнительное кольцо. Просто поддеваем его чем-нибудь тонким. Я действовал часовой отвёрткой.

 

Вот и всё ;)

 

Должны получить

 

Поршень

66379e512d1d.jpg

 

И суппорт

2e3bcf36e2b9.jpg

 

Если надо, следующую лекцию проведу по нюансам сборки суппорта :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Выкручиваем направляющие (внутренний шестигранник на вроде 9, но мож он и дюймовый)

Там может быть и торкс на 55 (или 50 - запамятовал). Можно конечно и шестигранником, токо он должен быть на 9.5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за подробное описание! А какие могут быть нюансы сборки суппорта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за подробное описание! А какие могут быть нюансы сборки суппорта?

При сборке бывают некоторые курьёзные случаи. Например, резинки направляющих вставляем наоборт :11: Если внимательно рассмотреть, то видно что они не симметричные. После этого смотрим на суппорт и сразу станет ясно как правильно ставить.

 

Процесс сборки такой:

0. Предполагается, что поршень отмыт и почищен хотябы снаружи. Если суппорт снаружи не мытый, то всё делаем аккуратно, чтоб грязь не налипала на смазку.

1. Берём суппорт, намазываем смазкой посадочное место уплотнительного кольца и вставляем само кольцо.

2. Намазываем смазкой посадочное место пыльника.

3. На поршне намазываем смазкой поясок под пыльник, натягиваем пыльник.

4. На пыльник с внутренней стороны накладываем смазку и ещё немного смазки наносим на фаску на дне поршня (чтоб вставлять было проще).

5. Ставим суппорт вертикально, дуплом вверх, и пытаемся вставить поршень - он не лезет, но это нормально :9: Вставляем в поршень ручку молотка (или что-нить похожее из подручных средств) и своим весом вдавливаем поршень до упора.

6. Вставляем пыльник, по возможности выпуская из под него воздух и напихивая (без фанатизма) ещё смазку. Вставляем так - руками ровно осаживаем как сможем (у мене было примерно на половину). Придерживая один край аккуратно через деревяшку или мягкую пластмасску заталкиваем противоположный край. Далее идём по кругу и додавливаем пыльник.

7. Вставляем резинки направляющих. Запихать их посуху почти нереально - отверстия в суппорте немножко смазываем.

8. Резинки изнутри также смазываем и вставляем втулки направляющих.

 

Усё, собранный суппорт готов к имплантации.

 

P.S. Смазку использовать только специальную - для тормозных муханизмов. Никакого литола и прочей шняги.

Я использовал Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube #24110. Она бывает и в маленьких пакетиках. Продаётся в кэмпе.

 

4b489f961d24.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...