Перейти к содержанию

МЛ, НАВИК-I, или СУБУР?


Recommended Posts

Не суть. Это две совершенно разные машины. Для разных целей. И для разных покупателей.

 

Это да, соглашусь.

А почему, извините, дадж караван свеженький не рассматривается? Так важна проходимость???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А почему, извините, дадж караван свеженький не рассматривается? Так важна проходимость???
Может быть потому что человек хочет брутальный понтовый внедорожник большого размера, а не среднеразмерный скучный минивен?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему, извините, дадж караван свеженький не рассматривается? Так важна проходимость???
Может быть потому что человек хочет брутальный понтовый внедорожник большого размера, а не среднеразмерный скучный минивен?

 

Что ж за привычка-то все дерьмом обливать... Краун Вику тоже можно назвать скучной. :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему, извините, дадж караван свеженький не рассматривается? Так важна проходимость???
А причем тут Додж Караван? Помницца мне, что топикстартер про него ничего не говорил, следовательно, его (топикстартера) не привлекает данный авто. Да и вообще, причем тут мини-вэн, не понятно. :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, и тут срач! ;) Клева... я уже не знаю прям куда писать :3:

 

ты спутал. это называется цивилизованная дискуссия ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это теперь назывется полноценная машина с 3 рядами? бугагага ;) а где багажник? это тот бардачок, в котором лежит аптечка и знак аварийной остановки? ну, тогда да, Гатор - машина с 3 рядами :)

 

Некоторым, видимо, мало одного лишь факта обладания хорошим авто. Чтобы искомый авто стал еще лучше, надо обязательно обосрать другие марки и модели. Умница. Так держать.

 

то есть ты считаешь, что у Гатора с тремя рядами полноценный багажник? если да, то ноу комментс. если согласен, что у него с 3мя рядами багажник отсутствует, то к чему твой коммент? разве конструктивная критика пусть даже в несколько утрированно-шуточном выражении теперь назывется "обосрать"? прикольно слышать это из уст журналиста :3:

 

ИМХО 3 ряда берутся для дальних поездок большими компаниями. нафига, спрашивается, 3 ряда пассажиров, если кроме барсеток они с собой взять ничего не могут. разве что только блондинок купаться возить - в багажник бикини и полотенца покидал и вперед. тогда да :9: я именно поэтому для себя не рассматривал Таху-пятидверку с 3 рядами - багажник при 3 рядах отсутствует.

 

 

О, да! Это машина для настоящих мужиков :)

 

То, что некоторые чувствуют себя "избранными", я уже понял. Давно.

Плох тот солдат, кто не метит в генералы ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что ж за привычка-то все дерьмом обливать... Краун Вику тоже можно назвать скучной. :3:
во-первых - автор изначально озвучил список интересующих авто и его можно охарактеризовать именно так как я и сказал

во-вторых - скучность минивена есть непреложный факт, как и скучность обычной краунвики 90-х и далее годов

в-третьих - начни уже наконец относиться к жизни проще и перестань все воспринимать как личное оскорбление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребята, главное не ссорьтесь, а караван конечно сдесь вообще не уместен. Я думаю, что всетаки быть Навигатору, но после нового года!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю по инету про Дишны-Гаторы и наткнулся на весьма забавное высказывание KMСа на амавто, вспомнив его утверждения про малый расход на Гаторе:

В наличии Гатор-1. Трасса = 17 литров, город зимой с пробками и богопротивными светофорами = 26 литров.

Так все-таки каков же расход у них - 17 Макс или 17 Мин!? :11::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю по инету про Дишны-Гаторы и наткнулся на весьма забавное высказывание KMСа на амавто, вспомнив его утверждения про малый расход на Гаторе:
В наличии Гатор-1. Трасса = 17 литров, город зимой с пробками и богопротивными светофорами = 26 литров.

Так все-таки каков же расход у них - 17 Макс или 17 Мин!? :9::9:

ага :9::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жрет по городу никакие не 25, а 17-18 (если не топить).

 

ты в зоопарке быль? верблюд видел, верблюд? так у нас горы! (с)

гыыы расход по городу Маськва и городу победившего олимпизма будет саавсем разный :4: такштааа пусть ориентируется на 20-25, чем потом огорчаецца. а вот расстояния там мизерные

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жрет по городу никакие не 25, а 17-18 (если не топить).

 

ты в зоопарке быль? верблюд видел, верблюд? так у нас горы! (с)

гыыы расход по городу Маськва и городу победившего олимпизма будет саавсем разный :4: такштааа пусть ориентируется на 20-25, чем потом огорчаецца. а вот расстояния там мизерные

 

СуППерЪ )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаю по инету про Дишны-Гаторы и наткнулся на весьма забавное высказывание KMСа на амавто, вспомнив его утверждения про малый расход на Гаторе:
В наличии Гатор-1. Трасса = 17 литров, город зимой с пробками и богопротивными светофорами = 26 литров.

Так все-таки каков же расход у них - 17 Макс или 17 Мин!? :5::4:

 

Все правильно. При езде в режиме "газ в пол, живем в красной зоне тахометра" - 25. При спокойной манере езды - 17. И то, и другое - город. Еще вопросы? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, если топикстартер склонился к навику, значит потребительские свойства ему больше подходят. Однозначно комфортнее субура. Мне субур подходит по всему, хотя на навик тоже смотрю. Возить можно 8 чел включая себя, с комфортом (тяжёлый мягко едет) и вещами, третий ряд снимаем-получается машина для дальних путешествий вчетвером с комфортом и большими вещами типа великов, столиков, мангаликов, пуфиков. Складываешь всё- получается багажник длиной 2.50-надувная кровать для двоих укладывается. Газа у меня нет. Машина не эвридей, вот и не парюсь. Расход 25 по городу, 19 по деревне. Обгон блондинки-литр на километр. Для водителя ростом под 2,0-все регулировки и органы управления где надо и обзорность полноценная. Рулится и тормозит как грузовик. На скорости за 120 начинает рыскать.

Так как не эвридей, ломается на его пробегах относительно часто, а если по времени смотреть-не часто. И странно. Например, треснул фонарик поворотника переднего- 1500 руб, ручка двери треснула (бу-1000), трубка задней печки сгнила (замена на шланг-чегото около 3000 у питмана и реверса). Рулевой демпфер, сальник полуоси, внешний шрус-любой ремонт в пределах 8К руб вместе с деталями

 

То 3XL: отдай авто в хорошие руки!!!

Изменено пользователем Kampfkatze (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня вечером еду смотреть два Навика на обмен. На что обращать внимание кроме обычных вещей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня вечером еду смотреть два Навика на обмен. На что обращать внимание кроме обычных вещей?

 

Кромки дверей, пневма, рама, документы... Работу раздатки не забудьте проверить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один вчера посмотрел: ушатайка, салон воняет лекарствами и мочей, ходовка гремит, задняя дверь гремит, движок троит и цвет не правильный, какойто сине-зеленый. Сегодня вечером буду черный смотреть, со стороны очень приятно смотрится, выхлоп даже на обе стороны разведен и вроде так ухожен кажется, ну а по факту будет видно позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гатор конечно же хорош, но если вопрос стоит о разборках, то гаторов на разбор очень мало да ценники на кузов очень велики. У меня Дишн, при покупке тоже рассматривал Гаторов, но унитаз на втором ряду сидений меня отталкнул + дифицит кузовщины. Расходники не дорогие аппетит у меня 16 при 100-110км/ч город 22-23л будут вопросы пиши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гатор конечно же хорош, но если вопрос стоит о разборках, то гаторов на разбор очень мало да ценники на кузов очень велики. У меня Дишн, при покупке тоже рассматривал Гаторов, но унитаз на втором ряду сидений меня отталкнул + дифицит кузовщины. Расходники не дорогие аппетит у меня 16 при 100-110км/ч город 22-23л будут вопросы пиши.

 

Что-то не то вы говорите. Разборы в Москве есть, кузовщины валом новой (неоригинал) по смешным ценам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня Тахо. если соберусь менять - то только на Субур! ИМХО.

я ездил на всех перечисленных автомобилях и могу сказать Вам следующее: чтобы решить для себя - нужно проехать. причем проехать не просто по городской улице, а съехать с дороги куда-то, где Навигатор, Екскуршн и все остальное просто сядут. для Субура (как и для Тахо) дорога не главное.

у субура наифиговейшая геометрическая проходимость, равная как и у экскершина. у Гатора пневма - соответственно клиренс выше, колесная база меньше, углы свеса меньше, геометрия лучше, так что на бездорожье Гатор сделает субур на раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про проходимость согласен 100%.

Покатался я на двух Навигаторах на прошлой неделе впечатления такие: с виду машина как была обожаемой, так и осталась, внутри понравилась большим простором чем у ИМелки, идет мягче, комфортнее и тяжелее чем ИМелка. Только, както с габаритами проблемно, в одном дворе еле развернулись, вот это чето очень пугает тем более, что машина должна будет эксплуатироваться в среднем 9 часов в сутки практически без остановок и каждый день кроме выходных. В этом режиме с ИМелкой проблем и напрягов нет. Что это, просто страх перед габаритами от непривычки, или он в натуре такой огромный и тяжело управляемый? Эти два Навика были не в хорошем состоянии и по цвету не те, а завтра я должен посмотреть тот черный, который мне так нравится, но стоит недоступный не для кого, потому что ключики от него одна девушка заперла на хате, а сама свалила в Липецк, но сегодня должна уже вернуться. У меня с этой машиной начинаются, какието эфорические отношения, я уже неделю чуть ли не каждый день подъезжаю к ней вечером перед сном и выпиваю с ней бутылочку пива. И хозяин ее вроде смотрю не против махнуться на мою ИМелочку. Ну вот, пока так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про проходимость согласен 100%.

Покатался я на двух Навигаторах на прошлой неделе впечатления такие: с виду машина как была обожаемой, так и осталась, внутри понравилась большим простором чем у ИМелки, идет мягче, комфортнее и тяжелее чем ИМелка. Только, както с габаритами проблемно, в одном дворе еле развернулись, вот это чето очень пугает тем более, что машина должна будет эксплуатироваться в среднем 9 часов в сутки практически без остановок и каждый день кроме выходных. В этом режиме с ИМелкой проблем и напрягов нет. Что это, просто страх перед габаритами от непривычки, или он в натуре такой огромный и тяжело управляемый? Эти два Навика были не в хорошем состоянии и по цвету не те, а завтра я должен посмотреть тот черный, который мне так нравится, но стоит недоступный не для кого, потому что ключики от него одна девушка заперла на хате, а сама свалила в Липецк, но сегодня должна уже вернуться. У меня с этой машиной начинаются, какието эфорические отношения, я уже неделю чуть ли не каждый день подъезжаю к ней вечером перед сном и выпиваю с ней бутылочку пива. И хозяин ее вроде смотрю не против махнуться на мою ИМелочку. Ну вот, пока так!

ну габариты это да.... не МЛка конечно, но и не зил-130, так что все гуд))) по поводу многочасовых поездок - так он и проектировался для этого (для экспидиций))) запас прочности на порядок больше, чем у многих внедорожников). Так же тахо хорош, но есть вражденные болезни (АКПП и редуктор заднего моста, так же в РК моторчик частенько отказывает).

Гатаренышь по лучше будет и управляемость более легковая чем у тахыча.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...