Ingar Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 Доброго времени. Имеем GMC Jimmy 92 Мотор 4.3 TBI (перебраный) Коробка скорее всего 4l60 Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч. Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D. Переключение передач без рывков. Масло новое, фильтр новый. Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 Доброго времени. Имеем GMC Jimmy 92 Мотор 4.3 TBI (перебраный) Коробка скорее всего 4l60 Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч. Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D. Переключение передач без рывков. Масло новое, фильтр новый. Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы. по переключениям вроде гуд все у вас. а по поводу ударов стоя на месте у меня например это решилось только заменой мозгов АКП . переборка и замена шариков и тп помогала макс на неделю. еще такое может быть если давление сильно высокое , пусть гуру поправят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 Доброго времени. Имеем GMC Jimmy 92 Мотор 4.3 TBI (перебраный) Коробка скорее всего 4l60 Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч. Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D. Переключение передач без рывков. Масло новое, фильтр новый. Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы. АКПП сама выбирает, когда ей включить скорость. А при включении передачи металлических ударов или иных звуков нет? В любом случае, если работа АКПП не устраивает, то можно съездить на диагностику. Можно съездить в ТАХО-трансмишн, диагностику делают хорошо, диагнозил свою у них. ATG, www.at-g.ru - тоже хорошая контора. Также есть "Трансмистик" - там не был. Кстати толчки при включении могут быть из-за повышенных холостых... вспомнил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 На гидромеханических коробанах повышенное давление может быть из-за перетянутого тросика кик-дауна... Но тут непохоже. По тексту - поздновато ОД втыкаеца и обороты высоковаты. Показал бы ты ее коробочникам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 На гидромеханических коробанах повышенное давление может быть из-за перетянутого тросика кик-дауна... Но тут непохоже. По тексту - поздновато ОД втыкаеца и обороты высоковаты. Показал бы ты ее коробочникам... а может еще у тебя тахометр врет у меня например тахометр показывает 2000 а комп видит 1850 и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2009 Доброго времени. Имеем GMC Jimmy 92 Мотор 4.3 TBI (перебраный) Коробка скорее всего 4l60 Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч. Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D. Переключение передач без рывков. Масло новое, фильтр новый. Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы. АКПП сама выбирает, когда ей включить скорость. А при включении передачи металлических ударов или иных звуков нет? В любом случае, если работа АКПП не устраивает, то можно съездить на диагностику. Можно съездить в ТАХО-трансмишн, диагностику делают хорошо, диагнозил свою у них. ATG, www.at-g.ru - тоже хорошая контора. Также есть "Трансмистик" - там не был. Кстати толчки при включении могут быть из-за повышенных холостых... вспомнил Металических ударов нет. Переключает тихо. Холостые в норме. Уровень ATF тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 ну тогда или смириццо , или с мозгами играть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 давление высокое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2009 давление высокое. Следствием чего может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 как себя чувствуют опора короби и подушки двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2009 как себя чувствуют опора короби и подушки двигателя? Всё менялось во время капремонта мотора неделю назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 Проверь уровень масла. может повышенный? У меня был перелив - я убавил и стало без дерганий включаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 июля, 2009 Share Опубликовано 28 июля, 2009 тросик посмотреть ,отпустить,уровень масла завышен будет удар. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 29 июля, 2009 Share Опубликовано 29 июля, 2009 Доброго времени. Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D. Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы. по переключениям вроде гуд все у вас. а по поводу ударов стоя на месте у меня например это решилось только заменой мозгов АКП . переборка и замена шариков и тп помогала макс на неделю. еще такое может быть если давление сильно высокое , пусть гуру поправят Это конструктивная особенность коробки. Можно повозиться, в плате пару отверстий запаять и пересверлить на меньший диаметр, будет мягче. Смысла только нет, по-моему. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Все стало еще хуже. После 15 минутной езды на 4 передаче коробка включает 3ю и вверх больше не переключается. Если подождать пока остынет масло (часа 2-3 при такой погоде), то все ок. Потом снова тоже самое. Уровень масла в норме. Сдыхает? Изменено 31 июля, 2009 пользователем Ingar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2009 Коробочники, прошу совета. Возможно ли обойтись локальным ремонтом? Возможность сделать диагностику будет только через неделю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.