Перейти к содержанию

Работа АКПП


Recommended Posts

Доброго времени.

 

Имеем GMC Jimmy 92

Мотор 4.3 TBI (перебраный)

Коробка скорее всего 4l60

Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч.

 

Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D.

Переключение передач без рывков.

Масло новое, фильтр новый.

 

Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени.

 

Имеем GMC Jimmy 92

Мотор 4.3 TBI (перебраный)

Коробка скорее всего 4l60

Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч.

 

Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D.

Переключение передач без рывков.

Масло новое, фильтр новый.

 

Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы.

по переключениям вроде гуд все у вас. а по поводу ударов стоя на месте у меня например это решилось только заменой мозгов АКП . переборка и замена шариков и тп помогала макс на неделю. еще такое может быть если давление сильно высокое , пусть гуру поправят
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени.

 

Имеем GMC Jimmy 92

Мотор 4.3 TBI (перебраный)

Коробка скорее всего 4l60

Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч.

 

Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D.

Переключение передач без рывков.

Масло новое, фильтр новый.

 

Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы.

 

 

АКПП сама выбирает, когда ей включить скорость. А при включении передачи металлических ударов или иных звуков нет? В любом случае, если работа АКПП не устраивает, то можно съездить на диагностику. Можно съездить в ТАХО-трансмишн, диагностику делают хорошо, диагнозил свою у них. ATG, www.at-g.ru - тоже хорошая контора. Также есть "Трансмистик" - там не был. Кстати толчки при включении могут быть из-за повышенных холостых... вспомнил :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гидромеханических коробанах повышенное давление может быть из-за перетянутого тросика кик-дауна...

 

Но тут непохоже. По тексту - поздновато ОД втыкаеца и обороты высоковаты. Показал бы ты ее коробочникам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На гидромеханических коробанах повышенное давление может быть из-за перетянутого тросика кик-дауна...

 

Но тут непохоже. По тексту - поздновато ОД втыкаеца и обороты высоковаты. Показал бы ты ее коробочникам...

а может еще у тебя тахометр врет :11: у меня например тахометр показывает 2000 а комп видит 1850 и так далее.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени.

 

Имеем GMC Jimmy 92

Мотор 4.3 TBI (перебраный)

Коробка скорее всего 4l60

Переключения с 1-2-3 происходят плавно, почти незаметно в районе 1300-1700 об\мин (цифры не очень точные т.к панель цифровая с маленьким тахометром). Если ехать по ровной дороге переключение на 4 в районе 2100-2300 об\мин. Скорость при этом около 55 м\ч. Если ехать под горку переключение на 4 в районе 2500-2600 об\мин. Скорость - 65 м\ч.

 

Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D.

Переключение передач без рывков.

Масло новое, фильтр новый.

 

Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы.

 

 

АКПП сама выбирает, когда ей включить скорость. А при включении передачи металлических ударов или иных звуков нет? В любом случае, если работа АКПП не устраивает, то можно съездить на диагностику. Можно съездить в ТАХО-трансмишн, диагностику делают хорошо, диагнозил свою у них. ATG, www.at-g.ru - тоже хорошая контора. Также есть "Трансмистик" - там не был. Кстати толчки при включении могут быть из-за повышенных холостых... вспомнил :11:

 

Металических ударов нет. Переключает тихо.

Холостые в норме. Уровень ATF тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени.

 

 

Есть еще достаточно сильные толчки при переключении с P на R и с P на D.

 

 

Правильно ли работает АКПП? Если нет, каковы могут быть причины некорректной работы.

по переключениям вроде гуд все у вас. а по поводу ударов стоя на месте у меня например это решилось только заменой мозгов АКП . переборка и замена шариков и тп помогала макс на неделю. еще такое может быть если давление сильно высокое , пусть гуру поправят

Это конструктивная особенность коробки.

Можно повозиться, в плате пару отверстий запаять и пересверлить на меньший диаметр, будет мягче.

Смысла только нет, по-моему.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все стало еще хуже. После 15 минутной езды на 4 передаче коробка включает 3ю

и вверх больше не переключается. Если подождать пока остынет масло (часа 2-3 при такой погоде),

то все ок. Потом снова тоже самое.

Уровень масла в норме.

 

Сдыхает?

Изменено пользователем Ingar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробочники, прошу совета.

Возможно ли обойтись локальным ремонтом?

Возможность сделать диагностику будет только через неделю. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...