Перейти к содержанию

Обработка пола автомобиля внутри салона.


Recommended Posts

Привет.

Предыстория.

Месяца 2- 3 назад на ШВане разобрал салон, пол весь залил жидким гидроизолом, сверху положил фольгированную шумку и на шумку уже ковер.

 

Вчера полез снимать ковер и обнаружил, что между шумкои и полом обмазанным гидроизолом стоит вода ,не лужи конечно, но все мокро-влажное и гидроизол начал отходить от пола и короче там полная жесть....видимо конденсат из-за того, что шумка не дышит.

 

Поведайте, может я что то сделал не так? как надо правильно и с приминением каких материалов проделавыть такую операция?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сверху лежит резина, под ней обязательно будет вода. Вспомни, как бегал в армии в противогазе - та же технология...

 

Шумка - понятие растяжимое. На металл пола надо класть виброизол или аналоги. Т.е. нечто в виде битумного слоя, сверху покрытого алюминивой фольгой. К сухому и подготовленному металлу оно прилипает насмерть, хрен отдерешь. Если ее раскатать и положить без щелей, ни вода, ни воздух к металлу пола вообще не попадут, хоть из ведра поливай... Но алюминий сверху - тонкий, ходить прямо по нему нельзя. Что положить на виброизол сверху - вопрос религии. Но если положить просто резину или ковролин на резине - под ней сразу появится конденсат. И хотя он будет между виброизолом и резиной, но нафига такое болото нужно?..

 

http://broncoline.narod.ru/remzona/remzona6.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая именно была шумка? битум с фольгой (это виброизоляция) или поролон с фольгой (это шумоизоляция как правило капота)?

 

кмк классический способ - сначала пол чистится до отсутствия ржавчины и вздутий краски (родную краску не снимать), затем при помощи фена прилепливается виброизоляция на битумной основе с фольгой, потом кладется слой шумоизоляции в виде плотного пеноматериала или войлока. сверху накрывается ковром

 

предполагаю, что жидкий гидроизол был лишний

конденсат в таком количестве кмк маловероятен

предполагаю: вода снаружи через сливные и прочие отверстия; конденсат из кондиционера; антифриз из кондиционера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эээ... у бусоводофф - собственная гордость... в смысле специфика... В бусе по полу ХОДЮТ ногами, а не просто сидят, как паралитики в коляске... Поэтому обычными автомобильными ковриками там не отделаешься. И защита пола от воды должна быть примерно как на внедорожниках, с запасом... Имхо, нежелательно там вообще использовать вспененные материалы на полу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на гидроизол клал строительную фольгированную шумку (вспененая белая фигня).

А если полностью залить пол такой штукой http://www.avtosiluet.ru/?section=17&item=68

несколькими слоями и на нее ковер.

Как думаете? норм будет?

 

Просто шумку на основе битума очень дорогая особенно учитывая салон автобуса (размеры).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну... шумоизоляция вообще не есть вещь первой необходимости, поэтому экономить на ней как-то странно...)))

у меня шумоизоляция делалась на тахе, материалы СТП по описанной выше методике

собственно шумоизоляция - это двухслойные листы из плотного пенополиэтилена темно-серого цвета, сверху - черная ткань. просто ложилась поверх фольгированной виброизоляции. очень плотная, поэтому нифига не продавливалась (по полу, ессно, строем не ходили, но в багажнике регулярно прыгали на ухабах достаточно тяжелые вещи различной формы))) под ковром было сухо. один раз протекала печка - материал просох за сутки без видимых последствий.

 

топикстартеру - думаю, упомянутый битумный материал пойдет, если положить его в нагретом виде толстым слоем (хотя бы 3-5 мм), накрыв тонким полиэтиленом (чтобы не липло ничего сверху) и положив войлок в качестве шумоизоляции

неясна консистенция жидкого гидроизола. если в засохшем состоянии он не текучий - можно мазать битумом сверху. в противном случае и в местах отслоения - отдирать нах обратно до чистого металла. главная задача - чтобы виброизоляция была единым целым с металлом пола, без малейших пустот

 

бюджетный вариант шумоизоляции своими руками описан здесь

 

кмк жесткая экономия на шумоизоляции приводит к зря выброшенным деньгам. лучше делать собственными силами, но с хорошими материалами и полностью, включая пол, моторный щит и отсек, багажник, все двери и потолок. в случае моей тахи результат превзошел самые нескромные ожидания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда, если есть возможность, диагностировать причину опытным путем

снять ковер и шумку и поездить день по лужам

еще забыл про источник воды - забитые водостоки крыши/подкапота возле стеклоочистителей/порогов

 

насчет конденсата под резиной, думаю, легко проверить: теоретически такой конденсат должен проявляться равномерно под всем ковром

если есть сухие места - значит вероятно это не тот конденсат

 

в любом случае если гидроизол отслаивается - значит он был плохо положен

очаги коррозии, грязь и вспухшая краска на полу должны быть ликвидированы заранее

Изменено пользователем maittre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял.

 

Тогда буду действовать так.

Сначала отдеру все с пола, потом динитролом (антикором) промажу, потом битумной мастикой.

А потом гидроизол или что то наподобие и сверху ковер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...