Schredder Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Попросили закинуть объяву, мопед не мой б/у высокую крышу или "лодку" на короткий бус диски 8 отверстий (есть мнение, что подойдут от GM) Различные детали интерьера Изменено 10 августа, 2009 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 "Я щаз разрыдаюсь..." (с) А мож ему еще ребилдовый мотор в наличии?.. Никаких з/ч на Е 1988 в наличии в Мск нет. Кроме может свечей и лампочек в поворотники (если поискать и если повезет...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 особенно крыша лодочкой,ток на заказ из штатов,иль самому делать,недешёвое удовольствие..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 особенно крыша лодочкой,ток на заказ из штатов,иль самому делать,недешёвое удовольствие..... крыша лодочкой-говорит сама за себя...алюминиевую лодку на крышу и усё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 особенно крыша лодочкой,ток на заказ из штатов,иль самому делать,недешёвое удовольствие..... крыша лодочкой-говорит сама за себя...алюминиевую лодку на крышу и усё надувную? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mad Lexx Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 можно и надувную.форт-хуле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) "Я щаз разрыдаюсь..." (с) А мож ему еще ребилдовый мотор в наличии?.. Никаких з/ч на Е 1988 в наличии в Мск нет. Кроме может свечей и лампочек в поворотники (если поискать и если повезет...) Эхххх, с мотором ты опоздал годов эдак на 6-7...... Остался дизель, только литраж теперь в три раза меньше и бирка не овал, а кружочек натрое раскроеный . а крестовина кардана - типа точно ни от чего не подойдет? На рокавте в перечне совместимости дохрена какого-то другого форда и ЖМа, вопрос какого именно. Да, еще задние тормозные цилиндры надо Изменено 17 июля, 2009 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 а крестовина кардана - типа точно ни от чего не подойдет? На рокавте в перечне совместимости дохрена какого-то другого форда и ЖМа, вопрос какого именно. Да, еще задние тормозные цилиндры надо типа может и подойдет. Но вообще-то не обязано... Так же и задние цилиндры.. Я не экспериментировал, а с той же рокавты и привез... Ты о чем спрашиваешь-то?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 18 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2009 типа может и подойдет. Но вообще-то не обязано...Так же и задние цилиндры.. Я не экспериментировал, а с той же рокавты и привез... Ты о чем спрашиваешь-то?.. если ты привез с рокавты - скажи, пожалуйста - что именно, а если успел апробировать и получить результат - поделись, плз, опытом эксплуататора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 июля, 2009 Share Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) если ты привез с рокавты - скажи, пожалуйста - что именно, а если успел апробировать и получить результат - поделись, плз, опытом эксплуататора. Дядь, рокавта чем и ценна - она тебе подсказку дает - какой неоригинал тащить. Точность подсказки - на 75% примерно. А иногда и на все 100. Выбери на свой машин и год и наслаждайся списком... Вот таким например: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,1952 А как потащишь - таскатели тебе уточнят по конкретному девайсу. В конфе таких умельцев несколько, вон хотя бы ammiak к примеру... А какой результат я должен был получить?.. Поставил и ездит, не течет... Небось железко нехитрый... http://broncoline.narod.ru/remzona/remzona8.htm Если хозяин того вагона неграмотный (коли тебя посылает спрашивать) - пусть сразу взорвет бус и нимучает. Или продаст кому грамотному... Тут в Мск сидя и по аглицки кумекая хрен разберешь иногда - чего тащить и как чинить... А он суфлера посылает... Изменено 18 июля, 2009 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Дядь, спасибо тебе за консультацию, особливо за сцыль на твой сайт. Я бы не стал делать скоропалительных выводов о дальнейшей судьбе этого буса. Отсутствие выхода в паутину и отсутствие головы с руками - немного разные вещи. Согласись, что обидно бывает потратить денег и времени, причем второе гораздо важнее и ценнее первого, чтобы в результате притащить с пендосеи какой-нить фуфел Изменено 20 июля, 2009 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Голова с руками - это конечно хорошо. Но без выхода в сеть чинить 20-летний АА вообще нереально, особенно когда в Ярике сидишь... Избыток талантов иногда приводит к чудовищному наколхоживанию при ремонте, когда вместо того, чтобы заказать фигульку за 10$, ее изобретают заново из подручных материалов... ГЫ. Тут Эндрюс на днях показывал такой пример на Экплорере старом, который из региона ему пригнали: там направляющая суппорта была сделана из цельного прутка толщиной в палец, зафрезерованный по 6 граням... Стоит комплект таких направляющих типа 20$, а если точить такую хрень на заказ - в Мск точно дешевле 100$ не будет... Старый Е - машин конечно нехитрый и "предназначенный к самостоятельному обслуживанию силами владельца". Т.е. гибридный Лексус на коленке чинить конечно проблематичнее будет через 20 лет... Но все равно это не УАЗ ниразу. Как в смысле запчастей (которых в России просто нет), так и в смысле тех.сложности некоторых работ, про которые мануалы говорят: "снимите агрегат и отвезите в специализированную местерскую"... В Москве такие "спец.мастерские" худо-бедно есть (иногда даже чего-то чинят...) Поэтому я никаких "скоропалительных" выводов про тот бус не делаю. Но вопросы тобой поставлены так, что они напрашиваются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2009 Голова с руками - это конечно хорошо. Но без выхода в сеть чинить 20-летний АА вообще нереально, особенно когда в Ярике сидишь... Избыток талантов иногда приводит к чудовищному наколхоживанию при ремонте, когда вместо того, чтобы заказать фигульку за 10$, ее изобретают заново из подручных материалов... ГЫ. Тут Эндрюс на днях показывал такой пример на Экплорере старом, который из региона ему пригнали: там направляющая суппорта была сделана из цельного прутка толщиной в палец, зафрезерованный по 6 граням... Стоит комплект таких направляющих типа 20$, а если точить такую хрень на заказ - в Мск точно дешевле 100$ не будет... За качество постановки вопроса - извини, периферийность :1: Направляющие суппортов мне на Таурус в близлежащем МУПе выточили за пузырь. Я ж не виноват, что люди, которые до меня юзали эту машину торксы прямой отверткой откручивали и закручивали, да и за самими суппортами не следили. Это не изыски фантастики, это суровая замкадышная реальность. Опыт юзанья рокавты за год владения Тарасиком имеется весьма приличный, благо аналоги практически всегда находились в местном Экзисте. Ситуация с Е-шкой немного загнала в ступор, что-то найдено, но в 5 из 36, а тем более, в 6 из 45 играть ой как неохота. Про крестовину спросил, потому что есть инфа о различиях в размерах канавок, но не проверишь, пока не купишь. Торм цилиндры задние нашел. Появился вопрос о совместимости правого рулевого наконечника с Бронкой(он маленький, не такой как у твоего буса) - в местных сетях аналогов по нему нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Забудь про екзист. Он АА не занимается в принципе. Нащщет замкадышности - гы, я и сам примерно такой замкадыш, мож чуть поближе, чем Ярославль... Тут на фридомкарзе куча народу не то что с Ярика - куй знаит из каких Урюпинсков. И нормально чинят и строят АА. Конечно, со сроками по з/ч дольше, все погиморнее, но коли нада им - находят и чинят, покруче столичных пижонов иногда... Так что нинада тут Окать или Акать... :1: Направляющие тормозов на экспе и на бусе тоже - это ниразу не тарас. Это примерно вот такое: В середине у него резина... А теперь прикинь, как оно выглядит (и как работает) в виде цельнометаллического стержня... По крестовинам еще раз: гляди рокавту. Если совсем запутаешься - позвони в Москву в Автоклондайк, Академию, Тритон, Салон-52, попроси, чтобы поглядели по своим базам. У них обычно есть толстые талмуды по неоригиналу и по совместимости с оригиналом. Что касается рулевой - у МИНЯ вообще хрен там поймешь чего нынче... Короткая тяга от буса, длинная от Бронко, правый наконечник от Эксплорера... Продукт экспериментов-с... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2009 Спасибо за консультации. Бум искать ( )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2009 Mmnt Ты не поверишь, но практически все удалось подобрать в игзисти (это, конечно, не реклама, а тупо факт) если дисков красивых нет, может, есть у кого колпаки? Такие примерно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 июля, 2009 Share Опубликовано 23 июля, 2009 Нащщет экзиста - не знаю как ты их победил. В их базах вообще нет авто ам.рынка, никаких. Я у них только однажды прикупил пользу - фары Bosch, которые делались для европейской экспортной тахи в 1998г. Понятно, что ни про какую таху они не в курсе. Но я им назвал точный бошевский номерок и они притащили... В Мск есть немало источников з/ч на АА, поэтому экзист тут неактуален... Нащщет колпаков - на моем бусе такие были штатно, я их скинул вместе со старыми колесами. Попробую спросить у народа, кому скинул, если найдут - отпишу в личку... Диски на твой форт встречал только такие: http://off-road-shop.ru/product_info.php?c...d9ef91ddbd6c042 С моим проще, у меня 5 шпилек, как на Бронко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Нащщет экзиста - не знаю как ты их победил. Подбирал по парт-номерам с Рокавты сначала и там и на джипшопе, если не было на игзисте (а в 90% - не было), подбирал по аналогам Джипшопа. Единственный стрём - это правый рулевой наконечник. На бус нужен короткий - он идет через специальную муфту, вот такую , рокавта дает Moog/ES2914R По виду похожий от Ф-350(Эксплорера, Бронки) MoogES2077RT Думаю, если купить и муфту от Бронки, то можно просто на тяге резьбу перерезать, наверно так Нащщет колпаков - на моем бусе такие были штатно, я их скинул вместе со старыми колесами. Попробую спросить у народа, кому скинул, если найдут - отпишу в личку... Будь добр За ссылку с дисками спасибо, сранно, что там 6 отвестий на слайде. И еще хитрый вопрос - у ЖМ 8х165, а у форда 8 х 170 - это не трудности перевода, или реально не подходят? Изменено 24 июля, 2009 пользователем Schredder (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 июля, 2009 Share Опубликовано 24 июля, 2009 Фотка там для примера, смотри таблицу с размерами, там 150х8. А вот на кой тебе диски R17 - отдельная тема... GMовские диски на 8 дырок правда похожие. По слухам, их и на форды впихивали. Но именно по слухам... Насчет уникальности скобы для рулевой - непонял ниразу. Такая скоба на всех фордах тех лет, включая бронко и экспа... И кстати рулевые наконечники на 75% совпадают... Но не на 100%! Есть отличия и по длине и по резьбе. Картинки на рокавте тебе только косвенно могут подсказать - оно или не оно. Свяжись с аммиаком, спроси его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2009 крыша лодка диски колпаки все еще нада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.