Перейти к содержанию

Ищу на квадратный Эконолайн 88г.в. Е-350


Schredder

Recommended Posts

Попросили закинуть объяву, мопед не мой

 

б/у

высокую крышу или "лодку" на короткий бус

 

диски 8 отверстий (есть мнение, что подойдут от GM)

 

Различные детали интерьера

Изменено пользователем Schredder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Я щаз разрыдаюсь..." (с)

 

А мож ему еще ребилдовый мотор в наличии?..

 

Никаких з/ч на Е 1988 в наличии в Мск нет. Кроме может свечей и лампочек в поворотники (если поискать и если повезет...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

особенно крыша лодочкой,ток на заказ из штатов,иль самому делать,недешёвое удовольствие.....

крыша лодочкой-говорит сама за себя...алюминиевую лодку на крышу и усё :)

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

особенно крыша лодочкой,ток на заказ из штатов,иль самому делать,недешёвое удовольствие.....

крыша лодочкой-говорит сама за себя...алюминиевую лодку на крышу и усё :)

:5:

надувную?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Я щаз разрыдаюсь..." (с)

 

А мож ему еще ребилдовый мотор в наличии?..

 

Никаких з/ч на Е 1988 в наличии в Мск нет. Кроме может свечей и лампочек в поворотники (если поискать и если повезет...)

 

Эхххх, с мотором ты опоздал годов эдак на 6-7......

 

Остался дизель, только литраж теперь в три раза меньше и бирка не овал, а кружочек натрое раскроеный :5:.

 

а крестовина кардана - типа точно ни от чего не подойдет? На рокавте в перечне совместимости дохрена какого-то другого форда и ЖМа, вопрос какого именно.

 

Да, еще задние тормозные цилиндры надо

Изменено пользователем Schredder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а крестовина кардана - типа точно ни от чего не подойдет? На рокавте в перечне совместимости дохрена какого-то другого форда и ЖМа, вопрос какого именно.

 

Да, еще задние тормозные цилиндры надо

 

типа может и подойдет. Но вообще-то не обязано...

Так же и задние цилиндры.. Я не экспериментировал, а с той же рокавты и привез...

 

Ты о чем спрашиваешь-то?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

типа может и подойдет. Но вообще-то не обязано...

Так же и задние цилиндры.. Я не экспериментировал, а с той же рокавты и привез...

 

Ты о чем спрашиваешь-то?..

 

если ты привез с рокавты - скажи, пожалуйста - что именно, а если успел апробировать и получить результат - поделись, плз, опытом эксплуататора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ты привез с рокавты - скажи, пожалуйста - что именно, а если успел апробировать и получить результат - поделись, плз, опытом эксплуататора.

 

Дядь, рокавта чем и ценна - она тебе подсказку дает - какой неоригинал тащить. Точность подсказки - на 75% примерно. А иногда и на все 100. Выбери на свой машин и год и наслаждайся списком... Вот таким например:

 

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...4,parttype,1952

 

А как потащишь - таскатели тебе уточнят по конкретному девайсу. В конфе таких умельцев несколько, вон хотя бы ammiak к примеру...

 

А какой результат я должен был получить?.. Поставил и ездит, не течет... Небось железко нехитрый...

 

http://broncoline.narod.ru/remzona/remzona8.htm

 

Если хозяин того вагона неграмотный (коли тебя посылает спрашивать) - пусть сразу взорвет бус и нимучает. Или продаст кому грамотному... Тут в Мск сидя и по аглицки кумекая хрен разберешь иногда - чего тащить и как чинить... А он суфлера посылает... :5:

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядь, спасибо тебе за консультацию, особливо за сцыль на твой сайт.

 

Я бы не стал делать скоропалительных выводов о дальнейшей судьбе этого буса.

 

Отсутствие выхода в паутину и отсутствие головы с руками - немного разные вещи.

 

Согласись, что обидно бывает потратить денег и времени, причем второе гораздо важнее и ценнее первого, чтобы в результате притащить с пендосеи какой-нить фуфел

Изменено пользователем Schredder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голова с руками - это конечно хорошо. Но без выхода в сеть чинить 20-летний АА вообще нереально, особенно когда в Ярике сидишь... Избыток талантов иногда приводит к чудовищному наколхоживанию при ремонте, когда вместо того, чтобы заказать фигульку за 10$, ее изобретают заново из подручных материалов... ГЫ. Тут Эндрюс на днях показывал такой пример на Экплорере старом, который из региона ему пригнали: там направляющая суппорта была сделана из цельного прутка толщиной в палец, зафрезерованный по 6 граням... Стоит комплект таких направляющих типа 20$, а если точить такую хрень на заказ - в Мск точно дешевле 100$ не будет... :)

 

Старый Е - машин конечно нехитрый и "предназначенный к самостоятельному обслуживанию силами владельца". Т.е. гибридный Лексус на коленке чинить конечно проблематичнее будет через 20 лет... Но все равно это не УАЗ ниразу. Как в смысле запчастей (которых в России просто нет), так и в смысле тех.сложности некоторых работ, про которые мануалы говорят: "снимите агрегат и отвезите в специализированную местерскую"... В Москве такие "спец.мастерские" худо-бедно есть (иногда даже чего-то чинят...)

 

Поэтому я никаких "скоропалительных" выводов про тот бус не делаю. Но вопросы тобой поставлены так, что они напрашиваются...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голова с руками - это конечно хорошо. Но без выхода в сеть чинить 20-летний АА вообще нереально, особенно когда в Ярике сидишь... Избыток талантов иногда приводит к чудовищному наколхоживанию при ремонте, когда вместо того, чтобы заказать фигульку за 10$, ее изобретают заново из подручных материалов... ГЫ. Тут Эндрюс на днях показывал такой пример на Экплорере старом, который из региона ему пригнали: там направляющая суппорта была сделана из цельного прутка толщиной в палец, зафрезерованный по 6 граням... Стоит комплект таких направляющих типа 20$, а если точить такую хрень на заказ - в Мск точно дешевле 100$ не будет...

 

За качество постановки вопроса - извини, периферийность :1:

 

Направляющие суппортов мне на Таурус в близлежащем МУПе выточили за пузырь. Я ж не виноват, что люди, которые до меня юзали эту машину торксы прямой отверткой откручивали и закручивали, да и за самими суппортами не следили. Это не изыски фантастики, это суровая замкадышная реальность.

 

Опыт юзанья рокавты за год владения Тарасиком имеется весьма приличный, благо аналоги практически всегда находились в местном Экзисте.

Ситуация с Е-шкой немного загнала в ступор, что-то найдено, но в 5 из 36, а тем более, в 6 из 45 играть ой как неохота.

 

Про крестовину спросил, потому что есть инфа о различиях в размерах канавок, но не проверишь, пока не купишь.

 

Торм цилиндры задние нашел.

 

Появился вопрос о совместимости правого рулевого наконечника с Бронкой(он маленький, не такой как у твоего буса) - в местных сетях аналогов по нему нет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забудь про екзист. Он АА не занимается в принципе.

 

Нащщет замкадышности - гы, я и сам примерно такой замкадыш, мож чуть поближе, чем Ярославль... :)

Тут на фридомкарзе куча народу не то что с Ярика - куй знаит из каких Урюпинсков. И нормально чинят и строят АА. Конечно, со сроками по з/ч дольше, все погиморнее, но коли нада им - находят и чинят, покруче столичных пижонов иногда... Так что нинада тут Окать или Акать... :1:

 

Направляющие тормозов на экспе и на бусе тоже - это ниразу не тарас. Это примерно вот такое:

 

H5031W-1.jpg

 

В середине у него резина... А теперь прикинь, как оно выглядит (и как работает) в виде цельнометаллического стержня... :)

 

По крестовинам еще раз: гляди рокавту. Если совсем запутаешься - позвони в Москву в Автоклондайк, Академию, Тритон, Салон-52, попроси, чтобы поглядели по своим базам. У них обычно есть толстые талмуды по неоригиналу и по совместимости с оригиналом.

 

Что касается рулевой - у МИНЯ вообще хрен там поймешь чего нынче... :)

Короткая тяга от буса, длинная от Бронко, правый наконечник от Эксплорера... Продукт экспериментов-с...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Mmnt

 

Ты не поверишь, но практически все удалось подобрать в игзисти (это, конечно, не реклама, а тупо факт)

 

 

если дисков красивых нет, может, есть у кого колпаки? Такие примерно?

 

dd5a8e61.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нащщет экзиста - не знаю как ты их победил. В их базах вообще нет авто ам.рынка, никаких. Я у них только однажды прикупил пользу - фары Bosch, которые делались для европейской экспортной тахи в 1998г. Понятно, что ни про какую таху они не в курсе. Но я им назвал точный бошевский номерок и они притащили... В Мск есть немало источников з/ч на АА, поэтому экзист тут неактуален...

 

Нащщет колпаков - на моем бусе такие были штатно, я их скинул вместе со старыми колесами. Попробую спросить у народа, кому скинул, если найдут - отпишу в личку...

 

Диски на твой форт встречал только такие:

 

http://off-road-shop.ru/product_info.php?c...d9ef91ddbd6c042

 

С моим проще, у меня 5 шпилек, как на Бронко...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нащщет экзиста - не знаю как ты их победил.

 

Подбирал по парт-номерам с Рокавты сначала и там и на джипшопе, если не было на игзисте (а в 90% - не было), подбирал по аналогам Джипшопа.

 

Единственный стрём - это правый рулевой наконечник. На бус нужен короткий - он идет через специальную муфту, вот такую 4251011B-7.jpg,

рокавта дает Moog/ES2914R ES2914R_TOP.jpg

По виду похожий от Ф-350(Эксплорера, Бронки) MoogES2077RT ES2077RT_TOP.jpg

 

Думаю, если купить и муфту от Бронки, то можно просто на тяге резьбу перерезать, наверно так

 

Нащщет колпаков - на моем бусе такие были штатно, я их скинул вместе со старыми колесами. Попробую спросить у народа, кому скинул, если найдут - отпишу в личку...

 

Будь добр

 

За ссылку с дисками спасибо, сранно, что там 6 отвестий на слайде. И еще хитрый вопрос - у ЖМ 8х165, а у форда 8 х 170 - это не трудности перевода, или реально не подходят?

Изменено пользователем Schredder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотка там для примера, смотри таблицу с размерами, там 150х8. А вот на кой тебе диски R17 - отдельная тема...

 

GMовские диски на 8 дырок правда похожие. По слухам, их и на форды впихивали. Но именно по слухам...

 

Насчет уникальности скобы для рулевой - непонял ниразу. Такая скоба на всех фордах тех лет, включая бронко и экспа... И кстати рулевые наконечники на 75% совпадают... Но не на 100%! Есть отличия и по длине и по резьбе.

 

Картинки на рокавте тебе только косвенно могут подсказать - оно или не оно. Свяжись с аммиаком, спроси его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...