Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...
Ну какбе тут вот какая проблема -со строкером.

Его еще понимать надо. Тебе для каких целей? Опять же понт и пиписьками померяццо -одно.

Не советую брать Скат - уже 2 отзыва тут в РФ что к\валы у них кривые.

Если хочешь писдатую вещ - Лунатти.

Опять же каковы цели? Мощность расчитываемая? Учти, раскочегарить ТиПиАй свыше 350 сил -задача ну достаточно сложная.

 

Теперь про начинку. Они есть либо интернал либо экстернал балансед - первый случай отбалансированы ,второй нет. Сразу забудь ибеевские киты по 700 баксов с ковкой - норм ковка стоит 500, калено игл до 500 сил -200, шатуны можно оставить старые после ряда проверок, но экономить 250 на новые - ну эт ппц полный. Опять же, ежели хочешь крутибельно - бери не 5.7, а 6ти дюймовые шатуны. Но тогда поршень должен быть а) легкий - 400гр приемлимо б) высота от пальца до компрессионного меньше - 1.125 вместо 1.156

 

Теперь - если ты не хочешь строить дрегстр или баловатся закисью - не бери ковку. Колено игл за 200 баксов (если НЕ берешь комплект) дер жит 400сил интернал балансед и 500 сил экстернал.

Балансировки калена боюятся не стоит. Делают его за 200+ баксов. Для этого тебе нада притащить всю начинку -поршня, шатуны, кольца/пальца , флексплейт (если АКПП) /флайвил -маховик -ежели механика

Шатуны тоже держат около 500 сил.

Поршня - тут все хитрее - зависит от ожидаемой степень сжатия, высоты шатунов. В среднем, комплект качественных стоит порядка 200 баксов.

Вот тебе о всех премудростях расчета степени сжатия

http://www.carcraft.com/techarticles/calcu...atio/index.html

 

 

 

Далее: Если хочешь хороший результат одними валами не обойтись. Менять свтоит сток 1.5 и 1.94 клапана на 1.6 и 2.02 . Как показала практика - иногда проще привезти из-за бугра готовые головы. Тут самые правильные - AFR. Пропускная способность - CFM - 185/190 заглаза

 

Вот тебе наглядное пособие и приблизительный бюджет там

http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_...hevy/index.html

Также советую купить книгу BIG-INCH Chevy Small Block

116729308.jpg

Маслонасос - Меллинг M55HV - разумный выбор. К нему нада свой драйвер шафт. В комплекте с насосом таке идет и пружина для масл байпаса -сток 45..55 , а перфоманс на 65..70 пси

 

Начинку голов лучше брать как кит где есть все - тарелки пружины и т.д. - оно стоит своих денег

 

Разрезная шестерня - нафиг выкинутые деньги

 

вот еще готовые киты

http://www.coasthigh.com/Chevy-383-engine-kits-s/1353.htm

 

 

 

и если все делать вдумчиво и неторопясь

116954229.jpg

 

 

Только каробас и мост такого не сдюжат. А и тебе придеццо как минимум набраццо опыта, начинать можно хоть с картинга, хоть с спец школ "экстримального" вождения

 

Будут вопросы-спрашивай :17:

очень так подрбненько описал. я вот к зиме думаю свой двиг разобрать поглядеть чего в нем есть - масло лезло из всех щелей сейчас после замены части прокладок стало лучше но двиг работает неровно. На квотере заезжал чистого времени 13.6, кстати а у хозяина авто какое время ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Красотка и одна и вторая, но как то она изгибается, хм как специально) :11: вот бы тема бы была- если б всё было более естесственно, пыльная красотка у сломавшейся камары, ухх)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прокурор-то наш ба-а-альшой шалун! :17: Ухитрился ж женчину уломать...

 

Пять баллов за фотосет! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олег, ты счастливый человек: красивая женщина, любимая работа, хобби, которым восторгаются как минимум многие! :9: Не теряй хватки!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, ну ты сессию замутил!!! На мой взгляд, как человека не очень далекого от фотографии все очень здорово, особенно удачно получилась последняя фотка(где из машины выходит) ещеб если фотограф снизу сфоткал на выкрученном колесе в право и пол машины...... ну это сугубо ИМХО итак все супер. Девушке РЕСПЕКТ я понимаю как ей не легко было позировать на протяжении нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Что-то я давно ничего не заказывал на Камаро, увлёкся Уралом.

Решил обновиться так сказать.

Заказал 06.10.2011 детали на саммите и сегодня их уже получил:

 

Наконец таки дошли руки до усилителя передней части кузова

http://www.summitracing.com/parts/GLS-TS-14/ $40.48

gls-ts-14_w.jpg

 

Аккуратные наклейки для торцевой части двери

http://www.summitracing.com/parts/GMK-4012-453-681/ 2 шт = $9.90

GMK-4012-453-681.jpg

 

Мои упоры "сдулись" за 2 года...

http://www.summitracing.com/parts/MON-901322MM/ 2 шт. = $21.90

mon-901322mm_w.jpg

 

Наклейка

http://www.summitracing.com/parts/MSD-9300/ $1.99

msd-9300_w.jpg

 

Набор наклеек

http://www.summitracing.com/parts/SUM-G1800/ $6.95

SUM-G1800.jpg

 

Без этого девайса крайне сложно, а скорее - невозможно установить пружины в дверные петли

http://www.summitracing.com/parts/WMR-W84603/ $9.95

WMR-W84603.jpg

 

Total Charges $101.12

 

+ доставка $ 67.96

 

Итого: 169,08 * 33 = 5 579

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Машина иногда глохнет если с парковки или нейтрали включить передачу, будь то R, D или OD.

Почему?

Помню когда Дима приезжал в гости на Фаере у него было так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший бизнес, накинули как минимум 150 000.

Мой (этот) Каприс продавали за 200 000, не исключено, что при покупке скинули немного, а может и много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина иногда глохнет если с парковки или нейтрали включить передачу, будь то R, D или OD.

Почему?

Помню когда Дима приезжал в гости на Фаере у него было так же.

 

Датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, грязный дроссель, что-то из зажигания, что-то из системы впрыска\подачи топлива.

 

Вероятность в порядке убывания варианты от чего проблемы. Последние два маловероятны при отсутствии других симптомов и только если первые три не оно, но тогда гимор искать.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, грязный дроссель, что-то из зажигания, что-то из системы впрыска\подачи топлива.

Вероятность в порядке убывания варианты от чего проблемы. Последние два маловероятны при отсутствии других симптомов и только если первые три не оно, но тогда гимор искать.....

 

1. новое

2. новое

3. в масле

4. всё новое (кроме шестерни и штока трамбёлра)

5. там абсолютно всё новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...