Перейти к содержанию

ЛТК 93 и зажыгание


Recommended Posts

собственно не так давно появилась странная беда.. на холодную машын глох... ч третьего раза заводился но оборотов явно мало... после прогрева первые метров 100 при нажатии в газ мотор трясет и стреляет в выпуск... ошибки - 116, 172, 136.. собственно даччик температуры и лямбды.. все поменяно... ыффекта ноль... свечи новые, провода новые.... фуел залит на разных заправках...

 

вопрос: это чо за нах? и как его побороть?

 

по расходу - город порядка 16 литров, трасса 9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ругаецо на даччик, и замена не имеет эффекта, то это проводка моторная мобыть. он ругается-то на что? на козу или обрыв?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

собственно не так давно появилась странная беда.. на холодную машын глох... ч третьего раза заводился но оборотов явно мало... после прогрева первые метров 100 при нажатии в газ мотор трясет и стреляет в выпуск... ошибки - 116, 172, 136.. собственно даччик температуры и лямбды.. все поменяно... ыффекта ноль... свечи новые, провода новые.... фуел залит на разных заправках...

 

вопрос: это чо за нах? и как его побороть?

 

по расходу - город порядка 16 литров, трасса 9

 

воздух нигде не подсасывает? а с отключенным датчиком температуры тоже 136/172 коды выдает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если ругаецо на даччик, и замена не имеет эффекта, то это проводка моторная мобыть. он ругается-то на что? на козу или обрыв?

 

для козы/обрыва свои коды есть.... а тут типа его показания выходят за допустимые пределы....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и в самом деле, попробуй паразитный подсос воздуха поискать.

 

Это, скорее всего, вакуумные трубочки, которые ведут к клапану ЕГР, отсосу картерных газов и к ресиверу бензиновых паров.

 

Внеше трубочки могут выглядеть нормально, но, сцуко, подсасывать.

Изменено пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос искал в первую очередь.. шойтан тройник ваапще первым делом посмотрел... при мануальном резком открытии заслонки на секунду захлебываецца и резко подбрасывает обороты...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опосля прогрева и непродолжытельного перемещщения все приходит в норму... судя по звукам стреляет слева...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при мануальном резком открытии заслонки на секунду захлебываецца и резко подбрасывает обороты...

+ слышится короткий пшик а потом подбрасывает обороты. чо за пшик непонятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первое, что пришло в голову - это свист воздуха во впуске, про проходе его сквозь участок, где дроссельная заслонка. По моему, это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переходный процесс.

 

Пшик - это нормально, а вот захлёбываться - это неправильно.

 

Корме треклятого тройника всё-таки проинспектируй остальные вакуумные трубопроводы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да.. но потом пшык кончаецца...

кста пшик может быть в тот момент когда заслонка чуть приоткрыта. когда она открывается широко то воздух уже может проходить без пшика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опосля прогрева и непродолжытельного перемещщения все приходит в норму... судя по звукам стреляет слева...

и все же - если отключить датчик температуры ОЖ на холодном двигателе и завести его - ситуация не меняется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...