xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 собственно не так давно появилась странная беда.. на холодную машын глох... ч третьего раза заводился но оборотов явно мало... после прогрева первые метров 100 при нажатии в газ мотор трясет и стреляет в выпуск... ошибки - 116, 172, 136.. собственно даччик температуры и лямбды.. все поменяно... ыффекта ноль... свечи новые, провода новые.... фуел залит на разных заправках... вопрос: это чо за нах? и как его побороть? по расходу - город порядка 16 литров, трасса 9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 если ругаецо на даччик, и замена не имеет эффекта, то это проводка моторная мобыть. он ругается-то на что? на козу или обрыв? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 собственно не так давно появилась странная беда.. на холодную машын глох... ч третьего раза заводился но оборотов явно мало... после прогрева первые метров 100 при нажатии в газ мотор трясет и стреляет в выпуск... ошибки - 116, 172, 136.. собственно даччик температуры и лямбды.. все поменяно... ыффекта ноль... свечи новые, провода новые.... фуел залит на разных заправках... вопрос: это чо за нах? и как его побороть? по расходу - город порядка 16 литров, трасса 9 воздух нигде не подсасывает? а с отключенным датчиком температуры тоже 136/172 коды выдает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 если ругаецо на даччик, и замена не имеет эффекта, то это проводка моторная мобыть. он ругается-то на что? на козу или обрыв? для козы/обрыва свои коды есть.... а тут типа его показания выходят за допустимые пределы.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Да и в самом деле, попробуй паразитный подсос воздуха поискать. Это, скорее всего, вакуумные трубочки, которые ведут к клапану ЕГР, отсосу картерных газов и к ресиверу бензиновых паров. Внеше трубочки могут выглядеть нормально, но, сцуко, подсасывать. Изменено 10 июня, 2009 пользователем TheRealMcCoy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Дим, смотри приснопамятный тройник от клапанной крышки к дросселю — из-за него колбасит нипадеццки и глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 подсос искал в первую очередь.. шойтан тройник ваапще первым делом посмотрел... при мануальном резком открытии заслонки на секунду захлебываецца и резко подбрасывает обороты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 опосля прогрева и непродолжытельного перемещщения все приходит в норму... судя по звукам стреляет слева... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 при мануальном резком открытии заслонки на секунду захлебываецца и резко подбрасывает обороты... + слышится короткий пшик а потом подбрасывает обороты. чо за пшик непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Первое, что пришло в голову - это свист воздуха во впуске, про проходе его сквозь участок, где дроссельная заслонка. По моему, это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 да.. но потом пшык кончаецца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Переходный процесс. Пшик - это нормально, а вот захлёбываться - это неправильно. Корме треклятого тройника всё-таки проинспектируй остальные вакуумные трубопроводы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 да.. но потом пшык кончаецца... кста пшик может быть в тот момент когда заслонка чуть приоткрыта. когда она открывается широко то воздух уже может проходить без пшика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 опосля прогрева и непродолжытельного перемещщения все приходит в норму... судя по звукам стреляет слева... и все же - если отключить датчик температуры ОЖ на холодном двигателе и завести его - ситуация не меняется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.