Перейти к содержанию

Новый американовод


Stezik

Recommended Posts

Доброго времени суток Всем!

Вот и я решился отписать по поводу своего приобретения. Пришло время и продал я маленьку мафынку и задумался о покупке большого аппарата, тем более повод появился. Потребовалось мне перевезти кучу коробок и другого скарба из города где лепят Тазы в город нашей революции(кто еще помнит). И выбор пал на 3-его Тараса.До этого пришлось сталкиваться с АА несколько раз, да прикинуть что стану обладателем авто производства страны вероятного противника никак не мог. Столкнувшись первый раз с ЛТК, который был ввезен новым в далеком 1993 году я и подумать не мог что такие авто появяться в свободной продаже не мог.Авто ,как я сейчас понимаю было в комплектации Signature, да тогда это было не важно.Чесно говоря поездить на нем много не довелось-сменил работу. Позднее пришлось покататься на Шеви каприз 1994г.в. Авто тогда удивил огромной мощью и очень красноречивым расходом. До аэропота-ночью- со скоростью порядка 150 долетел мухой, но пора было поить коня, сожильсь впечатление, что бензин идет напрямую в немаленькую такую трубу. Кстати передний диван был один и пассажирское место двигалось под рост водителя.Ну Субур запомнился огромным размером и колесами которые выходили за арки.При движении в грязную погоду,т.е. 9месяцев в году по зеркалам не видно ничего, но в середине 90-х такие машины уважали. При повороте включив поворотник считал до 3, а далее кто не спрятался...

И вот теперь приобретя Тарасика я влился в ряды.Фоток пока нет,хотя пошел уж 5-й месяц обладания сим авто. Достался он мне в состоянии ну-у-у так себе.Потребовав некоторого вмешательства,причём срочного, но тьфь-тьфу ничего серьёзного. Уже скатался на нем до Тольятти с семьёй, привез кучу всего, а да забыл, Тарасик-то у меня Wagon. И хоть я понимаю,что это не РИАЛ фул сайз, но всё-таки свои 5 метров от носа до кормы имею, или почти 5. Теперича займусь перевозкой в Спб, а там настанет время проварки днища и замены порогов.Ну вот вроде и все, ну кроме того удовольствия которое мы с моими девчёнками получили от передвижения на авто, а маленькая соба, так та не хотела вылезать пока везде не сунула свой нос. Ну надеюсь вскоре найду на него пороги и врача, а там настанет время счастливого движения вперёд, ведь для этого их и делали. :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пороги найдешь, если напишешь мне в личку

 

С радостью воспользуюсь твоей помощью, а чего не спиться в ночь глухую? Мой тел. 916 164 4910 Спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! И соболезную! У меня тоже вгон, только на 5 лет старше, и проблемы с порогами и днищем теже. Как недавно выяснилось, задняя подвеска та вагоне практически не ремонтабельна, в отличае от седанов :10::11: Удели ей должное внимание , пока не поздно, иначе будут проблемки!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! И соболезную! У меня тоже вгон, только на 5 лет старше, и проблемы с порогами и днищем теже. Как недавно выяснилось, задняя подвеска та вагоне практически не ремонтабельна, в отличае от седанов :10::11: Удели ей должное внимание , пока не поздно, иначе будут проблемки!

 

 

Спасибо за соболезнования. Ты знаешь как не странно, но как раз с ней-то у меня и меньше всего проблем оказалось.Только шаровые да стабилизаторные дела, а так тьфу-тьфу, даже сход-развал отрегулироавался. Хотя машинка для своих лет и не очень много хлопот доставила, может это пока не встал где-нибудь первый раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! И соболезную! У меня тоже вгон, только на 5 лет старше, и проблемы с порогами и днищем теже. Как недавно выяснилось, задняя подвеска та вагоне практически не ремонтабельна, в отличае от седанов :{d:{d Удели ей должное внимание , пока не поздно, иначе будут проблемки!

 

 

Спасибо за соболезнования. Ты знаешь как не странно, но как раз с ней-то у меня и меньше всего проблем оказалось.Только шаровые да стабилизаторные дела, а так тьфу-тьфу, даже сход-развал отрегулироавался. Хотя машинка для своих лет и не очень много хлопот доставила, может это пока не встал где-нибудь первый раз.

 

Позавчерасьполучилось отремонтировать кондей Ура-Ура теперь можно ездить как человеку подобает- в прохладе. Встало вобсчем-то не дорого и ребята там толковые, правда с фордом первый раз столкнулись, но своего добились-все работает!!! :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...