Zafer Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 1. При включенном кондее на ХХ двигателя стрелка давления масла через каждые 2-3 сек. резко падает и сразу возвращается обратно где была. Двигатель тоже вздрагивает в этот момент. Подскажите пжта, что бы это значило? 2. При включенном кондее (мах А/С и норм А/С) и минимальной температуре (Cool) поток воздуха ощутимо охлажденный, но не холодный, т.е. при сравнении с другими авто поток воздуха теплее. И иногда вдруг воздух становится теплым и через некоторое время(иногда после перемещения регулятора температуры вправо-влево) вновь холодный. Диагностику кондея делал 3 месяца назад плюс тогда же заправил фрионом. Что делать/чинить/проверять/менять? В Ростове уже жара, без кондея никак, памаГХите люди добрыяя!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 1. При включенном кондее на ХХ двигателя стрелка давления масла через каждые 2-3 сек. резко падает и сразу возвращается обратно где была.Двигатель тоже вздрагивает в этот момент. Подскажите пжта, что бы это значило? 2. При включенном кондее (мах А/С и норм А/С) и минимальной температуре (Cool) поток воздуха ощутимо охлажденный, но не холодный, т.е. при сравнении с другими авто поток воздуха теплее. И иногда вдруг воздух становится теплым и через некоторое время(иногда после перемещения регулятора температуры вправо-влево) вновь холодный. Диагностику кондея делал 3 месяца назад плюс тогда же заправил фрионом. Что делать/чинить/проверять/менять? В Ростове уже жара, без кондея никак, памаГХите люди добрыяя!!! 1.Масляный манометр вместо даччика и смотреть. Механический. Вообще на аэробадях даччик этот цифровой, то есть да/нет, реального давления масла он не показывает. В переводе на лампочную систему сие означает, что при снижении оборотов у тебя морграет лампа масла. 2. Подключить.. правильно, манометры. и смотреть давление. Если муфта отключается при давлении по низу выше 2 атм, а высокое при этом уходит за 30 - это перелив или грязные радиаторы. Если отключается при падении по низкому ниже 2 - скорее всего недолив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 4 июня, 2009 Share Опубликовано 4 июня, 2009 Про недостаточно охлаждённый воздух: 1. Неплотное прилегание заслонки распределения холодного и горячего воздуха из-за насосавшегося на долгие года гавна. Лечится способом мистера Вульфа из "Криминального Чтива" - надеваем длинную перчатку и выковыриваем говно из-под заслонки. Добираться через снятую решётку забора воздуха. Она под капотом с пассажирской стороны. 2. Попробуй впендюрить в верхний патрубок печки, где проходит горячий тосол, обыкновенный шаровой кран из хозяйственного магазина, тем самым радикально перекрыв горячему тосолу ход в радиатор салона. Зимой он будет открыт, а летом - закрыт. Проблема решена в корне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2009 2 Marlboro: А может такое быть из-за масла? Я залил именно то, что рекомендовано заводом, 5w-35w. Меня смущает то, что до замены масла (раньше было Mobil 1 10w-40w semisynthetic) скачков датчика давления небыло плюс гидрокомпенсаторы шумят сильнее - само масло подозрительно жидкое. Думаю поменять масло. 2 The Real McCoy: спасибо за совет, прочищу всю систему со снятием, потому что все равно буду менять торпеду на MGMовскую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 2 Marlboro: А может такое быть из-за масла? Я залил именно то, что рекомендовано заводом, 5w-35w. Меня смущает то, что до замены масла (раньше было Mobil 1 10w-40w semisynthetic) скачков датчика давления небыло плюс гидрокомпенсаторы шумят сильнее - само масло подозрительно жидкое. Думаю поменять масло. Во-первых такого масла не бывает. Во-вторых ни один производитель его не рекомендовал, исходя из п.1. А если есть подозрения, то лучче конечно поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.