Перейти к содержанию

GMC Suburban '95 SLT


Asharat

Recommended Posts

Часть 1.

 

Так случилось, что вырос я достаточно высоким. А посему подобрать себе автомобиль мне было тяжело.

Для начала, я понял, что автомобили с механической коробкой - не для меня. Так сами собой отпали все чудесные изделия российского автопрома.

С иномарками дело обстояло немногим лучше. Было решено съездить на один из подмосковных рынков и, так сказать, определить модели автомобилей, которые мне будут впору. А то ездить, упёршись коленками в руль, во-первых - неудобно, а во вторых - опасно.

Определившись с этим, я начал искать подходящую себе машину. Выбор пал на GMC Suburban, однако на семейном совете было принято решение, что без опыта вождения садиться за руль такого не маленького автомобильчика просто опасно. Вскоре, по случаю, был приобретён Ford Explorer. Годик поездив на нём, я, отчаявшись его продать, просто нашёл себе вариант обмена.

Так у меня наконец-то появился GMC Suburban. Мне достался автомобиль 1995 г. выпуска, чёрный. Правда, правый бок ему кто-то достаточно прилично подправил. Но, вроде, удар был скользящий. И заделать его пытались, но по пятибалльной шкале у них это получилось максимум на 1,5.

По легенде, предыдущий хозяин покупал её для себя, но обстоятельства изменились. Машина так и стояла на просроченных транзитах. Договорившись о деталях, поехали к нотариусу писать друг другу генеральные доверенности.

Во время перегонки это аппарата к себе к гаражу (в гараж ставить не пытались - есть серьезные подозрения что он туда не влезет ни по длине ни по высоте - благо есть возможность парковать машину возле гаража) были остановлены доблестным ГИБДД, причём мы постарались пост объехать - не вышло - нас догнали. Как только заметили?

- С Вас штраф!

- За что?!

- У Вас просрочены транзиты.

- Ну да, но вот нотариальная доверенность, датированная сегодняшним числом. Мы её в гараж гоним. Кстати, живём мы вон там (показываю рукой), так что мы почти приехали.

- Всё равно штраф.

- ?!

- У вас сзади не было транзитного номера.

- Дык он по пути отвалился. Чем мы его приклеим? Соплями? Зато их спереди у нас целых два.

Доблестный сотрудник ГИБДД, попрепиравшись с нами для порядка, нас отпустил.

Следующим этапом стало оформление этого аппарата в собственность. Нашли автосалон, через который предыдущий автовладелец оформлял покупку. Там взглянули на ПТС. Ситуация так себе. В ПТС - полный набор глюков. Замена ПТС, получение этого автомобиля по наследству, одна запись вообще аннулирована, да ещё и 340 лошадей по паспорту. Правда, предыдущий владелец уменьшил это кол-во до 240. Но всё равно много. В общем, перспектива ехать в Дмитров ставить машину на учёт, а потом снимать нас не радовала. Всё удалось решить достаточно просто. Нам объяснили, что две аннулированные записи в ПТС - это очень плохо. Короче, написали, что предыдущая запись выписана ошибочно. И на том спасибо.

Следующим этапом стало постановка машины на учёт. Решили сделать это по записи. Записали нас на понедельник. Оказывается в понедельник там выходной, но по записи можно. Вот в понедельник мы и приехали. Поразило практически полное отсутствие народу. Документы у нас приняли. Проверку на всякие юридические кривости машина прошла успешно. Выдав нам квитанции на оплату, нас отправили на площадку. Там машину осмотрел эксперт-криминалист. Тут надо отметить, что у американских машин данные расположены на торце боковой двери, в бардачке и ещё имеется VIN под стеклом. У моего аппарата первые две таблички были затёрты, причём, похоже, что нарочно. Хорошо, что хоть VIN под стеклом сохранился. Номера двигателя и шасси на американских машинах нет в принципе. В общем, ничего подозрительного не нашли.

Тут следует заметить, что я заранее порылся на известном автомобильном сайте и обнаружил, что существует версия с 200 лошадями. Платить налоги, конечно, нужно, но наши дороги таких денег не стоят. Прихватив распечатку и приготовив "колым" я отправился к инспектору.

- Мы вот тут хотели бы...

- Что у Вас?

- Вы знаете, у нас ошибка в ПТС. Там написано 240 лошадей, а у нас 200.

Инспектор посмотрел в ПТС.

- У Вас вообще 340.

- Да нет, там есть отметка, что 240.

- А, ну да, есть.

- Мы тут в Интернете посмотрели и обнаружили, что у нас 200.

- Интернет мне не указ!

- Ээээ... Ну, у Вас же есть каталог.

- Есть.

- Ну посмотрите...

- Ща посмотрим... Так, какой год?

- 1995

- GMC Suburban? Двигатель 5.7?

- Да

- А это что - Крайслер?

- Нет. Скорее Шевроле. Хотя, может и Крайслер.

Инспектор порылся в своём каталоге.

- Так, у Вас 132 КВт. Калькулятор есть?

- Нет.

Найдя калькулятор, инспектор совершил какие-то действия и изрёк:

- У Вас 179 кобыл. А Вы сколько хотели? 200? 179 у Вас. Свободны.

Если честно, в этот момент мой "колым" чуть не выпал из руки, а нижнюю челюсть я еле успел поймать.

"Спасибо", - только и смог сказать я, взял протянутые инспектором документы и удалился получать номера.Уже непосредственно в здании, я протянул в окошко документы и спросил: "А 666 можно?"

- У нас нет таких номеров!

- А когда будут?

- Не знаю!

- А пожелания по номерам принимаются? - это встрял мой отец.

- Нет!! Ждите!

Ну ладно, сидим, ждём. Прошло минут 15. Окошко открылось, и нам выдали полный комплект. После чего окошко сразу закрылось. Посмотрев на номера, я понял, что сейчас буду опять ловить свою нижнюю челюсть. Мне достались номера. *977**177 Rus.

Вся процедура длилась менее двух часов. И даже "колым" удалось сохранить. Класс! Я, если честно, был худшего мнения о ГИБДД.

Машину мы брали "не глядя". Правда, предыдущий владелец не скрывал, что вкладываться придётся. Первый визит в автосервис подтвердил его слова. Пришлось заменить:

1. Правую заднюю полуось (поставили Б/У);

2. Сальник хвостовика раздатки;

3. Ремень приводной;

4. Подшипники задней полуоси;

5. Сальники задней полуоси;

6. Антискрипы рессор;

7. Масло и фильтр;

8. Втулку хвостовика раздатки;

9. Сальник коленвала передний;

10.Барабан тормозной (один);

11.Ручку открывания капота.

Заодно протянули трубки АКПП, отремонтировали опорные щитки заднего моста, нижние рычаги, продиагностировали двигатель, АКПП, 4х4, ABS.

За всё это, вместе, с материалами пришлось отдать около 40000 руб.

Ещё предстоит замена соленойда включения переднего моста, рулевого редуктора, подушки АКПП, правого переднего датчика ABS, переклейка раздатки. Может ещё чего - пока не знаем. Одно радует - двигатель работает почти идеально. АКПП, видимо, придётся перебирать - не ждать же пока она накроется. Предстоит также разобраться с электрикой и с раненым боком.

Уже известно, что правую заднюю дверь придётся менять. Стоит такая дверь Б/У 300-350 у. е. Но всё это постепенно.

Интересна реакция знакомых на мой новый аппарат. Все кто видел - не могли скрыть восхищения. Действительно внушает. На дороге, основная часть автомобилистов предпочитают не связываться и вообще относятся с уважением. Ну да, конечно, ведь как написал кто-то "эта недвижимость весьма проворна и подслеповата". Насчёт подслеповата - это точно. В тёмное время суток еду наощупь. Не видно ничего. Наверное, придётся ставить ксенон.

Зато, поездив немного на этой машине, я понял почему сзади справа у ходовой были такие повреждения. Радиус поворота у машины большой и правым задним колесом частенько собираешь бордюры. Ничего, немного попривыкну к габаритам, буду меньше их собирать.

Расход топлива пока оценить не могу, но где-то в районе 20 л. по городу. Заливаю иногда 92-ой, а иногда 1/3 80-го и 2/3 92-го. Вообще, на сервисе, рекомендовали 92-ой всё-таки 80-ым разбавлять, а то так и двигатель перегреть недолго. В общем, машина меня полностью устраивает, тем более, что быстро ездить не люблю, а стиль вождения у меня спокойный. Иногда бывают неприятности с парковкой, но это естественно. Я к этому отношусь философски.

 

Часть 2.

 

Прошло 2 месяца…За это время многое прояснилось и много случилось. Постараюсь вкратце всё это описать.

За это время я провёл некоторое исследование истории этого автомобиля в России. Выяснилось, что он был ввезён в Россию в 1998 году. По-легенде, этот автомобиль был привезён самим Третьяком из Канады. Но это по легенде. ПТС у него начинается с конца 2002 года. Со времени смерти очередного владельца. Вроде как его убили в Европе, а не в этой машине. Уже хорошо. Затем эта машина досталась по наследству его жене, и была продана другому человеку. До этого человека удалось дозвониться. Оказалось, что ему не понравились номера, которые он получил на эту машину, и он нашёл выход – запись о нём аннулировали, а номинальным владельцем стал другой человек, зато у машины появились «красивые» номера. Через некоторое время машина была продана в кредит по доверенности некому неизвестному человеку. Он так и не успел выплатить стоимость этой машины, так как скончался от инсульта. За тот период, что он эксплуатировал этот автомобиль (я так понял, где-то в районе года), он ухитрился превратить ухоженный автомобиль (если верить владельцу) в нечто. Просто он за ней вообще не следил, а ездил на ней так, как будто это танк. Не мудрено, так как пил он немало. Да ещё и ездил на машине с залитыми под завязку глазами. Как результат: вместо ходовой – фарш, подозрительные шумы в двигателе, не совсем корректный режим работы АКПП, ранения в правый бок (может, не знал о правиле правой руки) и т. д.

Потом машина стояла около 3-х месяцев – купивший её человек на ней почти не ездил. И, наконец, в начале марта 2006 г. машина попала ко мне.

Звуки, которая машина издавала при езде, практически не поддаются описанию, капот не открывался (точнее открывался, но далеко не с первого раза) и т. д. Начался планомерный ремонт машины. (Стоимость ремонта, приведена в конце отчёта).

Для начала машину загнали на подъёмник (брали то «кота в мешке»). И началось…Начали с того, что явно бросалось в глаза – задний мост. Кстати, ремонт его до сих пор не закончен. Заменили то, что когда-то было маслом, а тогда представляло себя что-то похожее на мазут вперемешку с металлическими опилками. На даже этой субстанции было значительно меньше нормы. Текло там внизу вообще отовсюду, откуда могло течь. Сальники, кажется, заменили вообще все. Один из самых противных звуков появлялся после пуска двигателя. Причём исходил он откуда-то из салона. Как потом выяснилось – виновником звука был моторчик печки. Может, он автоматически запускался при пуске двигателя. После его замены звук пропал. Непонятно почему, но на фоне совсем разбитой ходовой, оказалось, что масло в переднем мосту вполне нормальное. В раздатке и коробке масло оказалось тоже нормальным, но в раздатке его заменили – её всё равно пришлось переклеивать. Заодно заменили соленойд включения переднего моста и правый датчик ABS - – так на автомобильчике появился полный привод и заработала ABS. Поменяли рулевой редуктор – в нём был стук. Кстати, пока, это был самый дорогой ремонт.

Из приятного – мне «в наследство» достались ободранные решетки на задние фонари, так мне их покрасили на сервисе в чёрный цвет и привинтили на их законное место. Моему автомобильчику они очень даже пошли.

Интересны впечатления моего коллеги, после того как он немного прокатился на моём автомобиле. Едем мы с ним по Волоколамскому шоссе, немного за Красногорском:

- Ты вообще права то с собой взял – спрашиваю я.

- Нет, я их в машине оставил.

- Тогда давай разворачиваться, а то сейчас арестуют.

После «тест-драйва» спрашиваю:

- Ну как?

- Класс! Еду я в правом ряду, только я чуть-чуть влево сместился (а поворотники он, по жизни, вообще редко включает, в отличие от меня), поток в левом ряду практически остановился, типа, все ждут, что дальше будет, а обгонять боятся. Потом ты пока за водой в магазин ходил, я разворачивался (это уже было не на шоссе, а где-то в стороне), так вот все стоят, ждут, пока я развернусь, никто не сигналит, никто фарами не мигает. Уважают!

Да я и сам заметил, что как-то меня с опаской обгоняют. Как-то ехал из гостей по Новорижскому шоссе, так часть пути пришлось ехать по крайнему левому ряду (ну там обогнать кого приходилось, или скорость потока во втором ряду была ниже моей, хотя я честно ни разу на этой машине больше 110 км/ч не ездил), так тебя или справа обгонят, или «на хвост» сядут, но не сигналят и даже фарами не мигают. Приятно, но если честно, я при первой же возможности левый ряд освобождал.

Один из моих начальников как-то сказал: «Добрые люди редко ездят на таких машинах».

Я наконец-то привык к габаритам, так что теперь ездить мне стало намного проще.

А ещё, так получилось, что я в течение месяца ездил только на этой машине, а потом мне пришлось прокатиться с коллегой на его ВАЗ (модель не знаю, смахивает на ВАЗ 21099). У меня в первое время было такое нереальное ощущение, что я еду по асфальту без машины, т. е. сидеть настолько низко и непривычно, что аж немного не по себе. А ещё, учитывая мои габариты, мои ноги практически упираются в торпеду. Как представишь себе лобовой удар и представишь себе переломы обеих ног, то становится нереально жутко. Экстрим, понимаешь.

Ну вот, как и обещал смета ремонта за два месяца:

1-ый заход:

Полуось задняя б/у - 4200 руб.

Сальник хвостовика раздатки - 660 руб.

Линька переднего стабилизатора 1050 руб. х 2 = 2100 руб.

Ремень приводной - 900 руб. + 300 руб. работа.

Колодки тормозные задние - 1950 руб. + 750 руб. работа.

Подшипник задней полуоси - 1350 руб х 2 = 2700 руб. + 900 руб. х 2 = 1800 руб. работа.

Сальник задней полуоси 540 руб. х 2 = 1080 руб.

Масло трансмисионное Mobil 1 75W90s GL-5 0,946 л. 450 руб. х 3 = 1350 руб.

Присадка LS для мостов с блокировкой 360 руб.

Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы - 150 руб х 4 = 600 руб.

Антискрипы для рессор 150 руб. х 12 = 1800 руб. + 900 руб. работа.

Масло моторное Mobil 10W30 SJ/CF 0, 946 л 210 руб. х 5 = 1100 руб.

Фильтр маслянный 225 руб.Стоимость работ по замене масла - 300 руб.

Втулка хвостовика раздатки - 300 руб + работа 1200 руб.

Сальник коленвала переднего 660 руб. + работа 2100 руб.

Барабан тормозной 1950 руб.

Ручка открывания капота - 540 руб. + работа 300 руб.

Балансировка 4-х колёс 648 руб.

Замена свечей зажигания - 600 руб.

Замена стоек стабилизатора (переднего) - 900 руб.

Ремонт рычагов нижних - 900 руб.

Замена масла в заднем мосту - 750 руб.

Замена масла двигателя - 300 руб.

Ремонт опорных щитков заднего моста - 2100 руб.

Слесарные работы - 600 руб.

2-ой заход:

Подушка АКПП - 1800 руб. + работа - 450 руб.

Датчик ABS правый - 3150 руб. + 600 руб. работа.

Гидроусилитель руля - 16500 руб. + работа 1200 руб.

Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы 150 руб х 2 = 300 руб.

Герметик силиконовый чёрный высокотемпературный 85 гр. 150 руб.

Жидкость гидроусилителя руля 335 мл 150 руб. х 3 = 450 руб.

Кронштейн 300 руб.

Масло АКПП Mobil ATF Dexron 3 минеральное 0, 946 л. 120 руб. х 3 = 360 руб.

Сальник раздатки в коробке - 750 руб.

Соленойд включения переднего моста - 3150 руб. + 600 руб. работа.

Диск тормозной передний 3750 руб. х 2 = 6500 руб. + 600 руб. работа.

Сайлентблок верхнего рычага 900 руб. х 4 = 3600 руб.

Сайлентблок нижнего рычага 720 руб. х 4 = 2880 руб.

Работа по замене сайлентблоков рычагов - 5610 руб.

Колодки тормозные передние - 1950 руб.

Жидкий ключ - 120 руб.

Шплинт - 15 руб. х 2 = 30 руб.

Моторчик печки - 2850 руб. + работа - 750 руб.

Клей поксипол - 300 руб.

Снятие/установка раздатки - 2400 руб.

Переклейка раздатки - 4500 руб.

Удаление сход-развальных ограничителей - 1800 руб.

Ремонт электроцепи лампы салона (верхн.) 150 руб.

Смазка дверных петель - 150 руб.

3-ий заход:

Ручка салонная правая - 1050 руб. + работа 750 руб.

Ручка салонная левая (заменили для симметрии) - 1050 руб. + работа 750 руб.

Закладная обшивки салона - 90 руб. х 2 = 180 руб.

Замок двери передней правой -1950 руб. + работа 1200 руб.

Лампочка 60 руб. х 2 = 120 руб.

Пистон дверной обшивки - 60 руб. х 3 = 180 руб.

Тяга ручки двери правая - 360 руб.

Очиститель аэрозольный деталей и тормозной системы - 150 руб. х 2 = 300 руб.

Масло трансмисионное Mobil 1 75W90s GL-5 0, 946 л. полусинтетика - 450 руб. х 2 = 900 руб.

Крышка заднего моста - 1140 руб. + работа - 750 руб.

Диагностика электроцепи замков дверей - 1050 руб. (вообще-то электроцепь работала нормально, это после ремонта она отказалась работать)

Ремонт электроцепи замков дверей - 600 руб.

Удаление блокировки моста (заднего) 1500 руб.

Снятие/установка замка двери (пятой) - 750 руб.

Ремонт замка двери (пятой) - 450 руб.

Общая сумма пока составляет:

1-ый заход - 39 251,75 руб. (24.03.2006);

2-ой заход - 67 643,00 руб. (16.04.2006);

3-ий заход - 16 948,50 руб (30.04.2006).

Скоро продолжим ремонт.

Asharat 05.04.2006

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Часть 3.

Ну, вот и прошло 3 года, как я владею этим автомобильчиком. Начнём по порядку.

За 3 года автомобильчик пробежал около 50000 километров. Было несколько относительно дальних поездок. В Псковскую область, в Ярославль и в Санкт-Петербург (автомобильчик обитает в Москве).

За всё это время автомобильчик сломался серьёзно только один раз и то во многом по моей вине. Накрылся генератор. Совсем. Но, благодаря помощи друзей и просто добрых людей, удалось добраться до дома без помощи эвакуатора. Но, обо всём по порядку.

Автомобильчик эксплуатировался в основном в очень щадящем режиме. Хотя, бывало что и в экстремальном. На нём иногда возили звук и прочий скарб для проведения небольших open-air’ов. Вероятно, этим и было обусловлено то, что на задних амортизаторах выдавило нижние втулки. Пришлось поменять амортизаторы целиком. Больше ничего особенного по задней части ходовой делать не пришлось, а вот с передней ходовой всё не так радужно. Пришлось заменить обе ступицы и полный комплект переднего поперечного стабилизатора. Сам стабилизатор оказался почему-то сломан. Может, я его замучил, а может кто-то из предыдущих владельцев. Поломка обнаружилась во время очередной плановой замены масла. Интересно, что пока ехал на автосервис, разговаривал с сидящим рядом знакомым, периодически что-то показывая обеими руками. На скорости около 100 км/час на МКАД автомобильчик даже не пытался вильнуть в сторону. Вот что значит устойчивость!

К великому счастью застрять автомобильчику не удалось ни разу. А то это бы было целой проблемой. Крюков то спереди нет. Куда бы я трос цеплял? Говорят, как-то можно прицепить к кенгурятнику. К счастью, проверить эту теорию на практике не представилось возможным. Хотя, один раз и пришлось понервничать. Во время отдыха в одном из санаториев Псковской области пришла в голову идея съездить в одну из деревень и поглазеть на остатки узкоколейной железной дороги. По дороге решили съехать с трассы посмотреть на конезавод. Лошадей там не оказалось. Но удалось выяснить, что они на дальнем выпасе. Дороги там только грунтовые, так что проявить свои внедорожные качества у автомобильчика возможность была. И вот проезжая мимо какого-то очередного поля, была замечена какая-то с/х машина интересной конструкции. Было принято решение подъехать к этой штуке поближе прямо на поле и поглазеть, а заодно сфотографировать. Не учли мы только того, что недавно прошёл дождь, и поле оказалось свежевспаханным. В режиме 2WD сели сразу. Включили 4WD. Застряли плотно. В машине установилась гробовая тишина. Что делать? Никому не хотелось выходить на раскисшее поле. Да и где в этой явно заброшенной местности искать бульдозер? Пришлось использовать последнее средство – включить 4WD Low. На удивление машина выехала практически сразу. У всех отлегло.

Но бесследно для нас та езда по бездорожью не прошла. Что-то серьёзно засвистело под капотом. На ходовых качествах автомобильчика это никак не отразилось, но свист стоял нешуточный. По дороге попался городок Дедовичи. Почему-то в этом городке автосервисов не оказалось никаких. Но добрые люди подсказали, что где-то в гаражах есть умельцы, которые занимаются ремонтом самоходных экипажей. Вскоре мы их нашли. Импровизированных сервисов оказалось целых два. Расположены они были в рядом стоящих гаражах. И в каждом было даже по одному подъёмнику. Показав озадаченным мужикам свой автомобильчик и дав послушать рулады из моторного отсека, предложил одному из них, которому выпало несчастье заниматься моим автомобильчиком (наверное, очередь его была или просто посмелее оказался) приступить к ремонту.

Со стороны это выглядело довольно забавно. Мужик стоял, понурив голову, возле капота. Время от времени осторожно дотрагиваясь да некоторых деталей. Поскольку сам я в устройстве машин что тогда, что сейчас понимаю достаточно слабо, помочь я ему ничем не мог. И тут, когда он в очередной раз дотронулся до чего-то в моторном отсеке, раздался знакомый писк.

- Так. Ну-ка повтори то, что ты сейчас сделал, - попросил я.

Мужик опять до чего дотронулся и опять раздался писк.

- Это что за устройство? – спросил я.

- Генератор.

- Давай, снимай.

В общем, генератор он снял и разобрал. Что-то там отрезал. Затем смазал маслицем, собрал обратно и попытался прикрутить на законное место. Выяснилось, что собрал он его неправильно. Пришлось опять разбирать и собирать. После установки свежеотремонтированного генератора, автомобильчик легко завёлся, а главное, пропал свист. Расплатившись с кудесником, мы поехали дальше. По приезду в Москву, следовало бы генератор заменить, но поскольку работал он без нареканий, решено было всё оставить, как есть. А зря!

Почти через два года поехали мы с друзьями за город. Уже когда начинал движение, обратил внимание, что на приборной панели горит лампочка заряда аккумулятора. По мере движения заметил, что заряд аккумулятора падает. Пришлось выключить музыку и отключить ближний свет. Это хоть и помогло, но не значительно. Где-то в районе Икши, я заметил, что у меня из трубы начинает вылить уже реально чёрный дым. Пришлось срочно останавливаться, хорошо хоть сразу же на дороге попался стояночный карман. После остановки и выключения двигателя, автомобильчик категорически отказался больше заводиться. В общем, ситуация неприятная. Неподалёку от того места, где скучал мой автомобильчик, был замечен мужик, который ковырялся в своей Оке. Пришлось обращаться к нему за помощью. Мужик, к слову, оказался не местным. Он приехал откуда-то из Смоленской области на железнодорожную станцию в составе бригады альпинистов красить какие-то конструкции. На моё счастье, у него был выходной, и он согласился мне помочь. Поговорив с местными, мы выяснили, что совсем недалеко есть грузовой автокомбинат. Там мы нашли электрика, который почему-то в субботу оказался на работе. Договорившись с ним, что мы привезём ему аккумулятор и генератор, мы вернулись к моему автомобильчику. Там, используя свои инструменты, мой новый знакомый демонтировал аккумулятор и генератор, и мы всё это повезли в автокомбинат. Электрик закрепил мой многострадальный генератор на стенд и… у него моментально сгорел на этом стенде предохранитель. Второй установленный предохранитель немедленно постигла та же участь. Поковырявшись немного в генераторе, электрик вынес вердикт, что отремонтировать он его не сможет. Даже если очень постараться. Но он предложил нам зарядить аккумулятор моего автомобильчика и тогда, при отключённом генераторе, у меня будет шанс добраться до дома. Аккумулятор мой простоял на зарядке несколько часов. После чего он мне был возвращён. Обошлось мне всё это 200 руб. Больше брать электрик категорически отказался. Забрав генератор и подзаряженный аккумулятор, мы на Оке двинулись к моему автомобильчику. Там мне поставили на место аккумулятор и генератор, естественно, его не подключая. На мой вопрос об оплате, всё-таки мужик с Окой угробил на меня больше чем пол дня, мне было заявлено, что ничего я за это не должен и, вообще, люди должны помогать друг другу. И вообще, он надеется, что если на дороге его тоже настигнет какая-то неисправность, то люди ему помогут. Добро порождает добро, так сказать. Понимая, что без его помощи я бы просто разорился на эвакуаторе, я таки всучил мужику деньги (не то 500 не то 1000 руб.), и отправился в обратную дорогу. И я бы доехал без приключений, если бы не пробка на МКАД. Обидно, не доехал до дома всего-то несколько километров. Пришлось звонить знакомым, которые ехали с какого-то мероприятия, и у одного из них был Chevrolet Blazer. Через часик ко мне подоспела помощь, мне переставили другой аккумулятор с работающей машины и «под конвоем» сопроводили до дома. На следующий день приехал другой знакомый, снял генератор и отвёз его в ремонт. В мастерской отметили, что впервые видят такое, чтобы генератор сгорел полностью. В общем, они мне заменили все его внутренности, оставив только корпус. Работает до сих пор.

Во время эксплуатации, я постоянно задумывался о том, чтобы провести капитальный ремонт и внешний тюнинг моего автомобильчика. Поскольку финансовое положение у меня не сказать что блестящее, я решил готовиться к ремонту загодя. Первым делом я разобрался с тем, что нужно было заменить внутри салона. Поскольку стандартный для таких автомобильчиков цвет слона серый, а у меня бежевый, то возникли некоторые трудности. Правда, абсолютное большинство их удалось решить. Были заменены: выдвижной подстаканник, крышка бардачка, левый дефлектор, внутренняя накладка правой задней двери, салонные коврики, и найдена отсутствующая деталь, к которой крепится крышка бардачка и левый дефлектор. Также была установлен алюминиевый трафарет под приборную доску. Выглядит здорово! К сожалению, так и не удалось найти пепельницу в заднюю дверь. Серых полно, а вот бежевых просто нет. Ещё долго не могли решить проблему с центральным плафончиком над вторым рядом сидений. Оказалось, что у меня он не совсем обычной формы. Обычно он имеет форму типа прямоугольника, у меня же он оказался с двумя вырезами под кнопки включения индивидуального освещения. В конце концов, его удалось найти на каком-то складе в США и доставить в Россию. Радости моей не было предела!

Поскольку, один раз у меня водительский дворник уже отказывался работать, как назло в дождь, были заменены дворники, поводки и трапеция, т. е. вся механическая часть системы дворников. Всё работает пока без нареканий.

В процессе эксплуатации выяснилось, что катализатора у моего автомобильчика уже нет, и там где он должен быть, находится просто пустота. Вместо катализатора был установлен пламегаситель, а также заменён один из участков приёмной трубы, который имел, видимо от удара, неправильную форму, в результате чего стык слегка подсекал.

Продолжая эксплуатировать машину, я постепенно закупался теми частями, которые очевидно подлежат замене, и готовился к основной фазе ремонта.

Были куплены на одной из разборок две боковые двери в хорошем состоянии. Те, что достались мне с автомобильчиком, имели следы неоконченного ремонта, и очевидно нуждались в замене. Также были закуплены: новая хромированная лицевая панель (в сборе), новый задний бампер, новый молдинг на передний бампер (сам передний бампер решено было оставить, так как он оказался в неплохом состоянии), новая «юбка» под передний бампер, новая тюнингованная оптика спереди и сзади, новые кенгурятники (спереди из нержавейки, сзади из углеродистой стали), новый тюнингованный звуковой сигнал, новые стразовые эмблемы для установки спереди и сзади, новые хромированные дверные ручки, габаритные лампочки на крышу и прочие мелочи.

Поскольку как внешне, так и внутренне, автомобильчик нуждался в капитальном ремонте, таки в ноября 2008 года он был пригнан в сервис и поставлена на длительный капитальный ремонт.

По мере разбора автомобильчика начались выявляться неисправности, которые потребовали устранения.

Вообще, по спидометру, автомобильчик прошёл около 250000 км. Но это по спидометру. На самом деле пробег значительно выше. Так как замышлялся именно капитальный ремонт, решено было заменить всё, что хотя бы намекало на необходимость замены. Были закуплены новые: свечи, провода, ролик с натяжителем, бензиновый фильтр, ремень и т. д. Вскрытие мотора показало, что необходимо заменить все внутренности, включая распредвал. Заодно поставили новый масляный насос. Пришлось отдать в ремонт головы и сам блок двигателя. Выяснилось, что за свою историю двигатель ловил клина, и ремонт был выполнен очень халтурно. Причём двигатель эксплуатировали до тех пор, пока машина не встала. Предыдущие ремонтники не стали заморачиваться с ремонтом блока двигателя, а просто поставили новые вкладыши на разбитые посадочные места. Установили, что нужны запчасти второго ремонтного размера, так как это уже второй капитальный ремонт этого двигателя. Затем отремонтировали блок двигателя, проточили головы, коленвал, установили все новые запчасти, собрали, надели навесное и запустили. Двигатель заработал, причём без посторонних шумов.

Также сняли коробку и отдали в ремонт. Пришлось заменить все изнашиваемые детали и даже корпус коробки. Сзади, на хвостовике коробки имеются выступы, на которых держатся все внутренности коробки. Часть из них отказалось отломанными. Собственно из-за этого корпус и был приговорён.

Покрасить машину решено было просто и без изысков в её родной цвет, т. е. в чёрный. В сочетании с обилием хромированных деталей должно выглядеть симпатично.

«Новые» двери были изначально зелёного цвета, так что их пришлось перекрашивать. Было замечено, что передние крылья относительно недавно меняли, так что особых проблем с ними не возникло, а вот с задними… Правое заднее крыло пытались отремонтировать, но не закончили. Левое же заднее крыло отремонтировали, и выглядело оно относительно неплохо, но в него, пока мы пропускали на стоянке возле супермаркета другой сабурбан, задним ходом въехал какой-то внедорожник-недомерок. Образовался небольшой скол. Когда во время капитального ремонта там начали ковыряться, обнаружилось, что предыдущие мастера не стали заморачиваться с выравниванием, а просто от души налепили шпаклёвки. Пришлось переделывать работу горе-мастеров.

Непосредственно сам капитальный ремонт занял около 8-ми месяцев.

В ближайших планах: отремонтировать кондиционер, заменить рессоры, установить ламбо-двери (комплект уже имеется), поставить на крышу фару-искатель, заменить чехлы в салоне, а также поменять колёса и диски. Собственно, на этом капитально-восстановительный ремонт закончится и останется только текущий ремонт и замена расходников.

 

Asharat

02-03.06.2009

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Максимальный размер прикреплённых фотографий для меня тут составляет целый килобайт. Так что только текст и никаих фотографий. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подход-то хороший, но надо же было взять настолько убитый Субур...

 

я думаю дело скорее в индивидуальном подходе сервиса к владельцу. :)

ps "автомобильчик, плафончик, стразовые эмблемы"... хмммм :) пара звать Санчеса

 

 

 

 

pps :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

 

а чо за "стразовые эмблемы"? я не вкурил, с интересом читал тех подробности. а это пропустил. и самое главное - откуда это берется и каким путем передается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жэсссссть... Хотя как вспомню свой прежний 3-дверный Юкон.... Он вообще был через крышу валяный.... Ой, скока он денег у мене сожрал... :) И убито там было ВСЕ... Хотя ведь тоже дико радовался, когда пяток заглушек для ручек в салоне из Штатов притащил... :)

 

А насчет "подслеповатой недвижимости"... ГЫ... Вот так скажешь чего, а потом народтт это веками цитирует... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

 

а чо за "стразовые эмблемы"? я не вкурил, с интересом читал тех подробности. а это пропустил. и самое главное - откуда это берется и каким путем передается?

 

половым путем передается все. кроме знаний. :)

главный супер "разбавляйте 92й бензин 80-м а то автомобильчик перегреется" :):9::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, а "ламбо-двери"? :) :) :9: бред абсолютный... :) :) :)

Ну это кому как. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится.

Если бы они открывались наверх под 60 градусов, это было бы неудобно и непрактично. А так комплект петель расчитан на то, чтобы двери открывались под углом 90 градусов. Симпатично выглядит и достаточно практично. Кстати, вес комплекта петель составляет 22 кг. :)

Изменено пользователем Asharat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подход-то хороший, но надо же было взять настолько убитый Субур...

Других вариантов на тот момент не было. И я не то чтобы его покупал. На тот момент у меня был Ford Explorer, кторый ну никак не хотел продаваться. Зато его удалось поменять с небольшой доплатой на этот сабур. Как видно, я остался доволен.

Но вот что любопытно - при общем плохом состоянии автомобиля, днище и рама - в абсолютно идеальном состоянии. Даже придраться не к чему. Складывается впечатление, что машина вообще по Москве не ездила. Чудеса, да и только.

Изменено пользователем Asharat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)

 

а чо за "стразовые эмблемы"? я не вкурил, с интересом читал тех подробности. а это пропустил. и самое главное - откуда это берется и каким путем передается?

 

половым путем передается все. кроме знаний. :)

главный супер "разбавляйте 92й бензин 80-м а то автомобильчик перегреется" :):9::)

Насчёт эмблем - мне кажется, что они уже не выпускаются. Хотя, suburban, может, ещё и делают.

 

Когда у меня появился этот автомобильчик, знаний у меня о нём практически не было. Всё пришлось постигать самому. Методом проб и ошибок, как говорится. :)

В любом случае, давно лью 92-ой ничем не разбавляя. Никакого криминала такой подход не вызвал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может не надо Ламбо-двери?..

Это ж не тазик какой-то, а внушительный, красивый и серьезный такой автомобиль!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может не надо Ламбо-двери?..

Это ж не тазик какой-то, а внушительный, красивый и серьезный такой автомобиль!! :11:

http://www.cardomain.com/ride/688808

Будет вот так (двери, а не вся концепция машины).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший рассказ про " автомобильчик" :9:

Ламбо-двери , думаю не в кассу , совсем .

А не дай бог такая

6888080238_medium.jpg

Дверца на ногу упадет при посадке ? :9:

- Колесо трамвайное , пудов десять будет ! по ноге ! Хрусть - и пополам ! Хрусть - и пополам ! :9: (с)М.А. Булгаков .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может не надо Ламбо-двери?..

Это ж не тазик какой-то, а внушительный, красивый и серьезный такой автомобиль!! :9:

http://www.cardomain.com/ride/688808

Будет вот так (двери, а не вся концепция машины).

 

Могу сказать только, что на вкус и цвет...

 

Главное - чтобы Вам нравилось!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне так нормальное финансовое положение, думаю многие мечтают сделать свой авто также капитально, да short of money. А вообще молодцом еще один человек, достойный уважения. Я тоже покупал "кота", но пока слава Богу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

http://savepic.ru/790892.jpg

http://savepic.ru/847215.jpg

http://savepic.ru/850287.jpg

Пока как-то так.

Есть ещё некоторые недоработки, которые в обозримом будущем будут устранены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...