Hetzer Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Какое обозначение имеет задний мост от полицейского ШКК 91-92 г.г. с закрытыми арками , тот что усиленный ( с полуосями потолще и с главной парой побольше в диаметре) ? И у кого есть на продажу такой мост без потрохов, один чулок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 4ZK или 4ZJ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 4ZK или 4ZJ Гуд, а в расшифровке RPO что написано ? на тахах и ванах такой же ставился? 9,5" 10-и болтовый HEAVY DUTY? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 Гуд, а в расшифровке RPO что написано ? на тахах и ванах такой же ставился? 9,5" 10-и болтовый HEAVY DUTY? На каприсе 9.5" сроду не было. 7.5"/7.625" и 8.5" В RPO типа моста напрямую не обозначен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 почему нет? код GU6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 почему нет? код GU6. AXLE,REAR,3.42 RATIO 3.42R(GU6) Хочешь я покажу тебе пару 3.42 на 7.625" ? А заодно и диффер в него-же с G80 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 AXLE,REAR,3.42 RATIO 3.42R(GU6)Хочешь я покажу тебе пару 3.42 на 7.625" ? А заодно и диффер в него-же с G80 т.е. размер такого моста 7.5"/7.625" ? Обяъясню ситуацию - есть мост от ШКК 9С1 '91г. , с погнутой балкой, от него остались целыми полуоси и пара 3.42. Задача стоит найти чулок , купить диференциал лимитед слип и ремкомплект под эти потроха. Для этого мне нужно знать маркировку моста, и для упрощения писка чулка узнать где ставился такой же мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 AXLE,REAR,3.42 RATIO 3.42R(GU6)Хочешь я покажу тебе пару 3.42 на 7.625" ? А заодно и диффер в него-же с G80 не надо, я видел. но, имхо, на авто с RPO GU6 с завода ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО стоит 8.5" 3.42 и никаких 7.хх". интересно, а 9.5" в каприс поместицо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 т.е. размер такого моста 7.5"/7.625" ?Обяъясню ситуацию - есть мост от ШКК 9С1 '91г. , с погнутой балкой, от него остались целыми полуоси и пара 3.42. Задача стоит найти чулок , купить диференциал лимитед слип и ремкомплект под эти потроха. Для этого мне нужно знать маркировку моста, и для упрощения писка чулка узнать где ставился такой же мост. А посмотреть на крышку не комильфо ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 не надо, я видел. но, имхо, на авто с RPO GU6 с завода ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО стоит 8.5" 3.42 и никаких 7.хх". интересно, а 9.5" в каприс поместицо? Вот это ВЕРОЯТНЕЕ может в итоге оказаться проIPанными деньгами... Когда выясниться, что это был все таки 7.625 и 8.5" потроха туда не лезут и неизвестно куда и кому их в итоге запихнуть При помощи болгарки и сварки поместиться все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 Обяъясню ситуацию - есть мост от ШКК 9С1 '91г. , с погнутой балкой... А каким образом можно погнуть балку моста?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 конечно, тут по тому что на самом мосту написано ориентироваться сильно надежнее. но для первого приближения рпо можно юзать. про болгарку и сварку я понимаю) хотелось бы подробностей. он хотяб по ширине сильно отличается от узкого каприсо моста? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) -На обычных ШКК 91 г. задний мост 8,5" крышка с 10-и болтами, на нём большая буква "B" и барабаны 9,5" -На полицейских ШКК 91 г. задний мост ??? крышка с 10-и болтами больше по размеру чем у обычных, на нём нет буквы "B" и барабаны 11"(посадочная площадка под крепеж 4 -я болтами у них больше) , полуоси по толщине заметно толще чем у простых ШКК и больше по размеру диференциал с главной парой, в обычный мост они не вмещаются. Вопрос - как обозначается(называется) такой тип моста? Где ставился аналогичный чулок? P.S. на мосту сохранившихся маркировок нет Изменено 6 мая, 2009 пользователем Hetzer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) -На обычных ШКК 91 г. задний мост 8,5" крышка с 10-и болтами, на нём большая буква "B" и барабаны 9,5" -На полицейских ШКК 91 г. задний мост ??? крышка с 10-и болтами больше по размеру чем у обычных, на нём нет буквы "B" и барабаны 11"(посадочная площадка под крепеж 4 -я болтами у них больше) , полуоси по толщине заметно толще чем у простых ШКК и больше по размеру диференциал с главной парой, в обычный мост они не вмещаются. Вопрос - как обозначается(называется) такой тип моста? Где ставился аналогичный чулок? ЛЛЯ... На обычных каприсах стоял как раз 7.5" мост... 8.5" на гражданских каприсах это редкость шопистец. А вот на полицаях как раз стоял 8.5". Различий между 8.5" гражданским, полицейским и импальским НЕТ (блока могла быть и не быть и там и там, передаточных тоже было немало). Ставился на всю линейку B-body На тормоза ориентироваться вообще смысла НЕТ. Неужели слабо загуглить "rear end identification" ??? Изменено 6 мая, 2009 пользователем VK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 конечно, тут по тому что на самом мосту написано ориентироваться сильно надежнее. но для первого приближения рпо можно юзать. про болгарку и сварку я понимаю) хотелось бы подробностей. он хотяб по ширине сильно отличается от узкого каприсо моста? Ага. Точно. И не знать, что мост уже 5 раз поменяли. Шикарно. По ширине - а на гугле всех поголовно забанили ??? Да и имея руки-не-крюки ширину можно поправить какбы... ЗЫ. Ребят... Ну вот хоть кто нибудь пробовал включать голову и воспользоваться тем-же гуглем ??????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 ЛЛЯ... На обычных каприсах стоял как раз 7.5" мост... 8.5" на гражданских каприсах это редкость шопистец. А вот на полицаях как раз стоял 8.5". Различий между 8.5" гражданским, полицейским и импальским НЕТ (блока могла быть и не быть и там и там, передаточных тоже было немало). Ставился на всю линейку B-body На тормоза ориентироваться вообще смысла НЕТ. Неужели слабо загуглить "rear end identification" ??? ещё подскажи безграмотному, 8,5" и 7,5" это размер под диференцал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 ещё подскажи безграмотному, 8,5" и 7,5" это размер под диференцал? Это диаметр Ring Gear. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 По ширине - а на гугле всех поголовно забанили ??? если чо, то про гугл я знаю, но я не о нем спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 А каким образом можно погнуть балку моста?! после аварии, мост выглядит типа "\o/" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 Линейка мостов на Каприс по SM выглядит так: sedan 7 1/2" 2.56 GM8 sedan 8 1/2" 3.08 GU4 ltz/export 8 1/2" 2.56 GM8 police 8 1/2" 3.42 GU6 taxi 8 1/2" 3.08 GU4 wagon 8 1/2" 2.73 GU2 wagon 8 1/2" 3.23 GU5 На GU4 у меня потроха (пара+вся установочная требуха) есть новые. Если надо - пиши. С уважением, Роман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2009 Линейка мостов на Каприс по SM выглядит так: sedan 7 1/2" 2.56 GM8 sedan 8 1/2" 3.08 GU4 ltz/export 8 1/2" 2.56 GM8 police 8 1/2" 3.42 GU6 taxi 8 1/2" 3.08 GU4 wagon 8 1/2" 2.73 GU2 wagon 8 1/2" 3.23 GU5 На GU4 у меня потроха (пара+вся установочная требуха) есть новые. Если надо - пиши. С уважением, Роман. Во! всё что нужно было узнать! требуха с парой оригинал вся есть для police GU6, чулок 8 1/2" нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Во! всё что нужно было узнать! требуха с парой оригинал вся есть для police GU6, чулок 8 1/2" нужен Гыгыгы. А ты никогда не видел полицая с заводским 7.5" ? А они быыыыыыли, даааа.... GU6 может быть и 7.5" и это факт. Если нет желания выбрасывать бабло - смотреть форму крышки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 GM CORPORATE 10-BOLT The GM 10-bolt is named for the number of bolts on the cover; ring gear diameter is 7 1/2 inches. Variations of this can be found in the rear of GM S-trucks and some Isuzus, and in the front of S-trucks. GM CORPORATE 10-BOLT This 10-bolt, with a larger 8 1/2-inch ring gear diameter, replaced the Dana 44 that was used in the front of some pre-1977 GMs. It can also be found in the back of 1983-91 1/2-tons and in the front of 1983-87 1/2-tons. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 Гыгыгы. А ты никогда не видел полицая с заводским 7.5" ? А они быыыыыыли, даааа....GU6 может быть и 7.5" и это факт. Если нет желания выбрасывать бабло - смотреть форму крышки. Уважаемый! не вводи людей в заблуждение, выше уже всё обсуждали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 GM CORPORATE 10-BOLTThe GM 10-bolt is named for the number of bolts on the cover; ring gear diameter is 7 1/2 inches. Variations of this can be found in the rear of GM S-trucks and some Isuzus, and in the front of S-trucks. GM CORPORATE 10-BOLT This 10-bolt, with a larger 8 1/2-inch ring gear diameter, replaced the Dana 44 that was used in the front of some pre-1977 GMs. It can also be found in the back of 1983-91 1/2-tons and in the front of 1983-87 1/2-tons. ну да правильно 8 1/2-inch, тот что с крупной крышкой под крупные потроха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.