Перейти к содержанию

Вопрос про Двиг !


Recommended Posts

какая рабочая температура двигателя 305 блок (в фаренгейтах) а то после прогрева двигатель работает в нескольких делениях от красной зоны , частенько включаются вентиляторы , причем капота, бампера нет (к вопросу о закрытости двигателя, а как жэ он будет работать с ними, в закрытом состоянии :1: ), и еще на малых оборотах при трогании с места, выхлоп становится белым, даешь оборотов - нормальный !

+ когда глушишь .. раздается конкретное бульканье из расширительного бачка (и такое впечатление что в радиаторе антифриз кипит) !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, ты уже приехал и Т двига тебе уже не потребуется - видимо перегрел движок (бульканье в расширительном - это уже кипение в чистом виде), а белый дым - поведенная ГБЦ с пробоем прокладки ГБЦ. Надесюь, что все не так страшно, но симптомы те самые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, ты уже приехал и Т двига тебе уже не потребуется - видимо перегрел движок (бульканье в расширительном - это уже кипение в чистом виде), а белый дым - поведенная ГБЦ с пробоем прокладки ГБЦ. Надесюь, что все не так страшно, но симптомы те самые.

 

 

... ПОЧЕМУ ОН ЗАКИПАЕТ ???

 

работая на холостых !! до красной зоны не доводил ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да почему угодно - от брака в термостате, малого кол-ва антифриза, забитости радиатора, поломке муфты или мотора вентилятора до негерметичности системы охлаждения...

Верить стрелке можно если со стрелкой этой живешь не первый год и в ее показаниях уверен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да почему угодно - от брака в термостате, малого кол-ва антифриза, забитости радиатора, поломке муфты или мотора вентилятора до негерметичности системы охлаждения...

Верить стрелке можно если со стрелкой этой живешь не первый год и в ее показаниях уверен.

 

фриза достаточно , радиатор чистый, система герметична, вентиляторы работают, термостат .. хмм .. нада будет проверить ..

с этой стрелкой живу с покупки машины ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда все проще и печальнее - пробой прокладки ГБЦ. Отсюда и белый дым - антифриз в цилиндр попадает и бульканье в расширительном бачке - газы из цилиндра попадают в систему охлаждения. Двиг может быть в таком случае и не перегретый, но ездить уже нельзя - антифриз может и в масло попасть - проверь масло на щупе и на маслозаливной крышке - не должно быть белого налета или хлопьев. Можешь выкртить все свечи и изучить их состояние. Там где пробивает антифриз, свеча обычно чистая, отмытая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда все проще и печальнее - пробой прокладки ГБЦ. Отсюда и белый дым - антифриз в цилиндр попадает и бульканье в расширительном бачке - газы из цилиндра попадают в систему охлаждения. Двиг может быть в таком случае и не перегретый, но ездить уже нельзя - антифриз может и в масло попасть - проверь масло на щупе и на маслозаливной крышке - не должно быть белого налета или хлопьев. Можешь выкртить все свечи и изучить их состояние. Там где пробивает антифриз, свеча обычно чистая, отмытая.

 

 

мдяя .. теперь понятно почему так воняло старое масло в движке ..

 

а вообще проблематично поменять прокладку ГБЦ ??? без съема двигателя ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. При этом антифриз не уходит - что, они все таво - с пробитыми прокладками ?

Причина бурления после остановки двигателя вовсе не в пробитой прокладке.

Белый выхлоп - что угодно. Тем более не видя цвета выхлопа - от нормальной рабочей смеси до колпачков/колец.

 

Если капот все таки закрыть, то есть шанс, что обдув двигателя станет все таки лучше.

Кипит на ХХ - от неоптимального состава смеси и кривого УОЗ до заклиневшего термостата.

Ну и проверить температуру нормальным градусником (лазерным, спиртовым или ещё каким) - прежде чем лезть внутрь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. При этом антифриз не уходит - что, они все таво - с пробитыми прокладками ?

Причина бурления после остановки двигателя вовсе не в пробитой прокладке.

Белый выхлоп - что угодно. Тем более не видя цвета выхлопа - от нормальной рабочей смеси до колпачков/колец.

 

Если капот все таки закрыть, то есть шанс, что обдув двигателя станет все таки лучше.

Кипит на ХХ - от неоптимального состава смеси и кривого УОЗ до заклиневшего термостата.

Ну и проверить температуру нормальным градусником (лазерным, спиртовым или ещё каким) - прежде чем лезть внутрь.

 

 

неоптимального состава смеси ... есть такое, зажигание не настроено !! + постреливает когда газ сбрасываешь ..

 

что есть - кривого УОЗ ???

 

+ белых хлопьев не наблюдал .. правда нада буит еще проверить на крышке , но на щупе точняк не было

а масло может влиять ??? залита синтетика ЗИК 5W40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неоптимального состава смеси ... есть такое, зажигание не настроено !! + постреливает когда газ сбрасываешь ..

 

что есть - кривого УОЗ ???

 

+ белых хлопьев не наблюдал .. правда нада буит еще проверить на крышке , но на щупе точняк не было

а масло может влиять ??? залита синтетика ЗИК 5W40

Ну так надо сначала настроить зажигание и смесь, а потом уже смотреть...

Оно горит как попало и где попало, а ты удивляешься температуре.

УОЗ=угол опережения зажигания.

 

ЗЫ. Ты в СВАО где конкретно ? Может проще подскочить и глянуть ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. При этом антифриз не уходит - что, они все таво - с пробитыми прокладками ?

Хмм... у меня вот смолл блок и не бурлит ничего после остановки двига. только хладагент кондея посвистывает в трубках. мне надо в ремонт? :11:

КМК если в бачке бурлит это все же не есть гут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм... у меня вот смолл блок и не бурлит ничего после остановки двига. только хладагент кондея посвистывает в трубках. мне надо в ремонт? :11:

КМК если в бачке бурлит это все же не есть гут

Не надо тебе в ремонт. А вот бурление есть разновидность нормы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Бурление после заглушки - это признак полумертвой системы охлаждения. Физика простая - горячий мотор заглушили, помпа встала, прупеллер тоже. А мотор-то горячий... Отлично рвет патрубки радиатора... К вопросу о пользе электрического охлаждения, кстати...

 

На новом моторе возможно хватает естественной циркуляции после остановки. А на загаженном 15-летнем - нифакт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Бурление после заглушки - это признак полумертвой системы охлаждения. Физика простая - горячий мотор заглушили, помпа встала, прупеллер тоже. А мотор-то горячий... Отлично рвет патрубки радиатора... К вопросу о пользе электрического охлаждения, кстати...

 

На новом моторе возможно хватает естественной циркуляции после остановки. А на загаженном 15-летнем - нифакт...

Ага. Именно поэтому у меня бурлят два свежесобранных мотора. Наверно загажены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

весьма сомнительная. на убитом охлаждении - да, бурлит. если все ок - должно быть тихо.

Ок. Свежесобраный на НОВЫЙ блок мотор. Все тупо новое. Стрелка стоит как вкопанная - даже в пробках итп. Температура не выше 100градусов, что есть норма. Однакож после выключения зажигания бурлитъ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...