winsvega Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 какая рабочая температура двигателя 305 блок (в фаренгейтах) а то после прогрева двигатель работает в нескольких делениях от красной зоны , частенько включаются вентиляторы , причем капота, бампера нет (к вопросу о закрытости двигателя, а как жэ он будет работать с ними, в закрытом состоянии :1: ), и еще на малых оборотах при трогании с места, выхлоп становится белым, даешь оборотов - нормальный ! + когда глушишь .. раздается конкретное бульканье из расширительного бачка (и такое впечатление что в радиаторе антифриз кипит) ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Кмк, ты уже приехал и Т двига тебе уже не потребуется - видимо перегрел движок (бульканье в расширительном - это уже кипение в чистом виде), а белый дым - поведенная ГБЦ с пробоем прокладки ГБЦ. Надесюь, что все не так страшно, но симптомы те самые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 Кмк, ты уже приехал и Т двига тебе уже не потребуется - видимо перегрел движок (бульканье в расширительном - это уже кипение в чистом виде), а белый дым - поведенная ГБЦ с пробоем прокладки ГБЦ. Надесюь, что все не так страшно, но симптомы те самые. ... ПОЧЕМУ ОН ЗАКИПАЕТ ??? работая на холостых !! до красной зоны не доводил ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Да почему угодно - от брака в термостате, малого кол-ва антифриза, забитости радиатора, поломке муфты или мотора вентилятора до негерметичности системы охлаждения... Верить стрелке можно если со стрелкой этой живешь не первый год и в ее показаниях уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 Да почему угодно - от брака в термостате, малого кол-ва антифриза, забитости радиатора, поломке муфты или мотора вентилятора до негерметичности системы охлаждения...Верить стрелке можно если со стрелкой этой живешь не первый год и в ее показаниях уверен. фриза достаточно , радиатор чистый, система герметична, вентиляторы работают, термостат .. хмм .. нада будет проверить .. с этой стрелкой живу с покупки машины .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Тогда все проще и печальнее - пробой прокладки ГБЦ. Отсюда и белый дым - антифриз в цилиндр попадает и бульканье в расширительном бачке - газы из цилиндра попадают в систему охлаждения. Двиг может быть в таком случае и не перегретый, но ездить уже нельзя - антифриз может и в масло попасть - проверь масло на щупе и на маслозаливной крышке - не должно быть белого налета или хлопьев. Можешь выкртить все свечи и изучить их состояние. Там где пробивает антифриз, свеча обычно чистая, отмытая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 Тогда все проще и печальнее - пробой прокладки ГБЦ. Отсюда и белый дым - антифриз в цилиндр попадает и бульканье в расширительном бачке - газы из цилиндра попадают в систему охлаждения. Двиг может быть в таком случае и не перегретый, но ездить уже нельзя - антифриз может и в масло попасть - проверь масло на щупе и на маслозаливной крышке - не должно быть белого налета или хлопьев. Можешь выкртить все свечи и изучить их состояние. Там где пробивает антифриз, свеча обычно чистая, отмытая. мдяя .. теперь понятно почему так воняло старое масло в движке .. а вообще проблематично поменять прокладку ГБЦ ??? без съема двигателя ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Это уже к спецам по файербердам - я не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. При этом антифриз не уходит - что, они все таво - с пробитыми прокладками ? Причина бурления после остановки двигателя вовсе не в пробитой прокладке. Белый выхлоп - что угодно. Тем более не видя цвета выхлопа - от нормальной рабочей смеси до колпачков/колец. Если капот все таки закрыть, то есть шанс, что обдув двигателя станет все таки лучше. Кипит на ХХ - от неоптимального состава смеси и кривого УОЗ до заклиневшего термостата. Ну и проверить температуру нормальным градусником (лазерным, спиртовым или ещё каким) - прежде чем лезть внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. При этом антифриз не уходит - что, они все таво - с пробитыми прокладками ?Причина бурления после остановки двигателя вовсе не в пробитой прокладке. Белый выхлоп - что угодно. Тем более не видя цвета выхлопа - от нормальной рабочей смеси до колпачков/колец. Если капот все таки закрыть, то есть шанс, что обдув двигателя станет все таки лучше. Кипит на ХХ - от неоптимального состава смеси и кривого УОЗ до заклиневшего термостата. Ну и проверить температуру нормальным градусником (лазерным, спиртовым или ещё каким) - прежде чем лезть внутрь. неоптимального состава смеси ... есть такое, зажигание не настроено !! + постреливает когда газ сбрасываешь .. что есть - кривого УОЗ ??? + белых хлопьев не наблюдал .. правда нада буит еще проверить на крышке , но на щупе точняк не было а масло может влиять ??? залита синтетика ЗИК 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 неоптимального состава смеси ... есть такое, зажигание не настроено !! + постреливает когда газ сбрасываешь .. что есть - кривого УОЗ ??? + белых хлопьев не наблюдал .. правда нада буит еще проверить на крышке , но на щупе точняк не было а масло может влиять ??? залита синтетика ЗИК 5W40 Ну так надо сначала настроить зажигание и смесь, а потом уже смотреть... Оно горит как попало и где попало, а ты удивляешься температуре. УОЗ=угол опережения зажигания. ЗЫ. Ты в СВАО где конкретно ? Может проще подскочить и глянуть ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. При этом антифриз не уходит - что, они все таво - с пробитыми прокладками ? Хмм... у меня вот смолл блок и не бурлит ничего после остановки двига. только хладагент кондея посвистывает в трубках. мне надо в ремонт? КМК если в бачке бурлит это все же не есть гут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 Хмм... у меня вот смолл блок и не бурлит ничего после остановки двига. только хладагент кондея посвистывает в трубках. мне надо в ремонт? КМК если в бачке бурлит это все же не есть гут Не надо тебе в ремонт. А вот бурление есть разновидность нормы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 Гы. Бурление после заглушки - это признак полумертвой системы охлаждения. Физика простая - горячий мотор заглушили, помпа встала, прупеллер тоже. А мотор-то горячий... Отлично рвет патрубки радиатора... К вопросу о пользе электрического охлаждения, кстати... На новом моторе возможно хватает естественной циркуляции после остановки. А на загаженном 15-летнем - нифакт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 На 90% смолл блоков после глушения бурлит в бачке. бред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 бред Практика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Гы. Бурление после заглушки - это признак полумертвой системы охлаждения. Физика простая - горячий мотор заглушили, помпа встала, прупеллер тоже. А мотор-то горячий... Отлично рвет патрубки радиатора... К вопросу о пользе электрического охлаждения, кстати... На новом моторе возможно хватает естественной циркуляции после остановки. А на загаженном 15-летнем - нифакт... Ага. Именно поэтому у меня бурлят два свежесобранных мотора. Наверно загажены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Практика. весьма сомнительная. на убитом охлаждении - да, бурлит. если все ок - должно быть тихо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 весьма сомнительная. на убитом охлаждении - да, бурлит. если все ок - должно быть тихо. Ок. Свежесобраный на НОВЫЙ блок мотор. Все тупо новое. Стрелка стоит как вкопанная - даже в пробках итп. Температура не выше 100градусов, что есть норма. Однакож после выключения зажигания бурлитъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 А ты не корми его горохом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.