root Опубликовано 3 мая, 2009 Share Опубликовано 3 мая, 2009 сабж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
airstream Опубликовано 3 мая, 2009 Share Опубликовано 3 мая, 2009 сабжЕсть головы на 302! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2009 Есть головы на 302! :1: У меня тоже есть. Вопрос в том какие именно? От какой машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 Заводские головы примерно одинаковое... . Если пилить шарошкой, и подогнать объем камеры сгорания фрезерованием плоскости, то не важно с какими головами работать. Результат можно будет получить прмерно одинаковый(230-250 сил). Головы заводские , подходящие на 302 мотор - это мустанговские , от 351W, и от седанов (код F). Имхо мдаже мустанговские надо пилить ( портинг) , и так же можно попилить родные от кода F что у тебя есть (сделать портинг каналов, убрать перепонку из камеры сгорания, снять плоскость что бы уменьшить объем камеры сгорания). Если ты собрался дуть мотор нагнетателем то можно использовать и от 351W головы - там самая большая камера сгорания. Если есть возможность потратить 2k$ - то лучший вариант- купить тама набор из голов и интейка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 Если имеется желание потратить меньшую сумму и не пилить- имхо неплохой вариант купить на ебэе головы и интейк от заводской модификации 302 мотора "кобра". Вроде 250 сил. тама все это бачей 400 дожно стоить, в 700 можно уложиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 Вот я и думаю, что лучше пилить мустанговские НО, чем чугунные код F На F-головах впускные каналы просто смешные. А выпускные даже не смешные, а идиотские. Если приложить стандартную прокладку, то явно по 2-3 мм нужно точить. Непонятно только можно ли их так точить или до дыр доточить можно... P.S. 230-250 лс мало) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
airstream Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 У меня тоже есть.Вопрос в том какие именно? От какой машины? От марк 7,1984г. и 1989г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2009 airstream Отписал в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.