Перейти к содержанию

вентилятор печки Севиль.


Recommended Posts

к кристаллу нельзя припаять. К площадке можно. И компаунд не надо выдирать, только там где большие квадраты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Деталь номер 13 - это по какому рисунку?

Если речь о контроллере печки севиля 91-94 года, то он находится в корпусе печки, под капотом перед моторным щитом, примерно посередине между моторчиком и трубками, а еще в него включены 2 разъема, после 94 года в этом месте стоит заглушка, а контроллер куда-то перенесли, может быть даже в моторчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позволю себе воскресить чужую тему, надеюсь кто-нибудь из аксакалов GMовождения и ремонта, подскажет мне, куда лезть в первую очередь?!? Несколько раз до этого вентилятор печки не реагировал на включение климата. Т.е. было слышно, как срабатывет механизм изменения потоков, а дуть не начинало. Прошло само, не чинил, т.к. ковырался с авто с другой стороны. Сегодня за 100 км от дома вентилятор опять отказался дуть. Автомобиль в подписи. Дайте совет, поржалуйста!

 

Появилась эта же проблема, сначала то врубался то нет, потом включился и реагирует на изменение всех режимов но гад греется что аж пипец и греет проводку, об шлейку подключения вчера руку обжег, отключил моторчик на фиг. Сегодня узнал новый стоит в районе 10 тыр. :13::) Буду заказывать, еще не хватает что бы из за этого долбанного моторчика что нибудь задымилось или поплавилось.

Так что внимательнее надо быть к этим моторчикам, они гады опасные. :);)

Хотя, если у машины пробег 200 т.км, то и этого моторчика еще больше, печку или конедер держат включенными почти всегда и моторчик работает постоянно. Устал видимо бедняга.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на счет детали номер 13 было написано в первых сообщениях этой темы, только картинки уже нет.

У меня началось так: то работает, то нет, а теперь дует всегда, пришлось отключить разьём моторчика, думаю дело в контроллере...

 

Кстати да, у меня Севиль 92, 4,9

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При первых признаках не-работы мотра вентилятора его надо чинить или менять. Иначе он спалит регулятор оборотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...