Димон Опубликовано 21 февраля, 2010 Share Опубликовано 21 февраля, 2010 к кристаллу нельзя припаять. К площадке можно. И компаунд не надо выдирать, только там где большие квадраты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 27 марта, 2011 Share Опубликовано 27 марта, 2011 подскажите пожалуйста, где находится этот самый> контроллер моторчика (деталь номер 13) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 Деталь номер 13 - это по какому рисунку? Если речь о контроллере печки севиля 91-94 года, то он находится в корпусе печки, под капотом перед моторным щитом, примерно посередине между моторчиком и трубками, а еще в него включены 2 разъема, после 94 года в этом месте стоит заглушка, а контроллер куда-то перенесли, может быть даже в моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Позволю себе воскресить чужую тему, надеюсь кто-нибудь из аксакалов GMовождения и ремонта, подскажет мне, куда лезть в первую очередь?!? Несколько раз до этого вентилятор печки не реагировал на включение климата. Т.е. было слышно, как срабатывет механизм изменения потоков, а дуть не начинало. Прошло само, не чинил, т.к. ковырался с авто с другой стороны. Сегодня за 100 км от дома вентилятор опять отказался дуть. Автомобиль в подписи. Дайте совет, поржалуйста! Появилась эта же проблема, сначала то врубался то нет, потом включился и реагирует на изменение всех режимов но гад греется что аж пипец и греет проводку, об шлейку подключения вчера руку обжег, отключил моторчик на фиг. Сегодня узнал новый стоит в районе 10 тыр. Буду заказывать, еще не хватает что бы из за этого долбанного моторчика что нибудь задымилось или поплавилось. Так что внимательнее надо быть к этим моторчикам, они гады опасные. Хотя, если у машины пробег 200 т.км, то и этого моторчика еще больше, печку или конедер держат включенными почти всегда и моторчик работает постоянно. Устал видимо бедняга. Изменено 28 марта, 2011 пользователем Advokat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 на счет детали номер 13 было написано в первых сообщениях этой темы, только картинки уже нет. У меня началось так: то работает, то нет, а теперь дует всегда, пришлось отключить разьём моторчика, думаю дело в контроллере... Кстати да, у меня Севиль 92, 4,9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 При первых признаках не-работы мотра вентилятора его надо чинить или менять. Иначе он спалит регулятор оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 т.е. если я поменяю регулятор, есть вариант его сразу спалить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.