Перейти к содержанию

Горит BRAKE машина не заводится Chevrolet Lumina Sedan 1995г


Recommended Posts

Бывает такой глюк: ни стартер ни крутит ни чего больше не делает.

При повороте ключа загорается BRAKE. Диски и колодки поменяны.

Подождешь чуть-чуть-заводится как ни в чем не бывало.

В последнее время ждать надо все дольше и дольше... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:/ чего,никто не знает???

:16: уных нету? :1:

Блин,а можно сделать зажигание кнопкой отдельной в обход бортового компьютера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое еще зажигание когда стартер не крутит. До зажигания значит дело не дошло еще. Надо смотреть цепи на стартер. Возможно, дело в самом стпртере - во втягивающем реле например.

 

А то, что лампочка BRAKE при повороте ключа загорается - так там и остальные лампочки загораются. А потом гаснут. Ну кроме SES и давления масла, естественно. Так что к некручению стартера замененные колодки и диски отношения определенно не имеют :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Либо вы что-то не так рассказываете, либо у вас какие-то СУПЕР-пупер косяки в электрике!

У ключа есть несколько положений. Последнее положение - старт, при этом должен крутится стартер. Предпоследнее положение - игнишн, при котором подается питание, и должны гореть все контрольные лампочки, и часть из них гаснуть через секунду- другую.

В положнии старт - слышен щелчек втягиваюшего? Если нет то продлема может быть в датчике положения коробки.

Лампочка брейк - горит при низком уровне тормозной жидкости, попробуй долить жидкость в резервуар на тормозном цилиндре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:/ чего,никто не знает???

:16: уных нету? :1:

Блин,а можно сделать зажигание кнопкой отдельной в обход бортового компьютера?

сделать можно все. у меня на люмине была кнопка секретная ))))

от кнопки 2 провода ра реле, ну и плюс через ту же релюху на стартер. вот и вся лябофф. зажигание включалось ключом а стартер кнопкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер отдельно кнопкой сделать можно. А вот зажигание отдельно кнопкой в обход компьютера сделать не можно.

 

А еще можно проверить крутит ли стартер в положении коробки как паркинг, так и нейтраль. В принципе должен крутиться и так и так. Если крутится только в одном из положений - то это контактная группа на коробке дурит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бывает такой глюк: ни стартер ни крутит ни чего больше не делает.

При повороте ключа загорается BRAKE. Диски и колодки поменяны.

Подождешь чуть-чуть-заводится как ни в чем не бывало.

В последнее время ждать надо все дольше и дольше... :11:

 

Два дня назад вылечил подобное. Поменял реле, оно щелкало, но контакты со временем практически сгнили.

С кнопкой осторожнее, у меня было просто на прямую. И полез разбираться я после того, как завел машину, не садясь за руль, с этой самой секретки. При этом машина была на задней скорости – куда собственно и поехала. В результате я получил повод на замену фонаря и лакокрасочные работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При этом машина была на задней скорости – куда собственно и поехала. В результате я получил повод на замену фонаря и лакокрасочные работы.

:11: А как она там оказалась ? обычно на паркинг ставишь , даже находясь в бессознательном состоянии ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гыыы :11: Ну если уж хватило сил , вылезти из авто и перемкнуть клеммы на стартере , то уж в паркинг забыть поставить ?

Хотя .... Интересные вещи бывают с мужчинами ( С ) Мама не горюй . :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Со стартером все в порядке было, сгнил контакт на релюхе в коробке с предохранителями. Вот и решил я сделать хитрую кнопку-старт..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кнопка-старт- эт конечно хорошо, но без реле всё равно не обойтись. разгрузить кнопку-то как-то надо иначе... в общем не желательно до того доводить. всё-таки стартер дело мощное и шутить с такой электрикой не стоит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выяснилась проблемма. Сдох датчик парк-нейтраля на коробке.

Короче под замену его. Пока отверткой завожу(замыкаю контакты на стартере).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...