Gekko Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Всем Здрасьти! ) Достаточно долгое время просматриваю Ваш форум и являюсь активным "пользователем" КК и SSC - и многих вижу здесь. До приобретения Купе юзал (от праворукой Короны 80года, Королла 94, 97года, Митсу Сигма 93г., Деу Нексия, Неон 00, БМВ520 Е39, А6 (99)… Продал Неошку фиг знает зачем, просто надоел, через салон, сделав ему перед этим ТО на 25к. Объявление висело и здесь ))) Без особого геморроя, не парясь показывать и т.д., только - что долго, но это особенность модели. На чем кататься было и я начал присматриваться….Купе загорелся еще ооочень давно, прокатившись на машине и началось. Дело в том, что про эту машину никто ничего толком сказать не мог (2007 год)…Основная мысль - ну не Sclass, ну не бумер 6 ))))), но вроде нормальный авто, особенно за свои деньги. Я помыслил и решил, а и хрен с ним…. Побывал и в «ассоциации переГОНЩИКОВ, с их хламом, короче – весь автору вывернул, и в южный порт….на 4й этаж….после общения случайно с продавцом в южном порту (торгующую организацию называть не буду, дабы не опорочить их "честное имя", но все поняли – тогда у них еще стоял серебристы и сереневенький купе), я напрочь отказался от идеи приобретать авто там. Кроме того, ВСЕ машины, что я осмотрел, были сильно укатанные, правда вылизаны снаружи (многие целиком перекрашенные, но некоторые даже не выведенные до конца - нарушена геометрия кузова - говорю на полном серьезе, я не такой уж спец. по обнаружению кузовных дефектов, но неровность линий и зазоры – определить могу. Так же как и отсутствие краски на болтиках….когда снимают деталь! – рассказывая что авто от дилера и «битость экземпляра» невозможна – рассказывая про гарантии…а после указания на «улики» тушуясь сваливая в сторону… Решил заказать авто напрямую из америки у перевозчика (благо их было много!) Пообщался со многими, разные суммы-схемы-оговорки, взгляд на то, что пригоняют и пишут на форумах и т.д. – все обещали конфету, но посмотрев…. я в этом честно начал сомневаться - как говорится: не на…...шь, не проживешь… Ну и вот, знакомые ребята – кто востонавливал мой БМВ после «заварачивания» до задних дверей – занимаются поставками авто в Казахстан (начиная с дилеров, Манхайма – до Копарта), но не 1-2 авто….а партиями по 30-60 машин от Эскалейдов до чего угодно! Созвонившись с ними, они сообщили, что везут 4 купейных стратуса – и если я приеду, на выбор отдадут любого. Подумав – что лучше буду знать ТОЧНО, что было с авто – нежели получу уже «собранное» и не понятно из чего и когда - консульство, виза, билет и я в поезде Москва – Вильнюс! В кармане 9к$, все остальное на карте, т.к. трабл с вывозом! Друзья встретили и мы тронулись в Клайпеду! Две машинки сразу отпали (по словам ребят) – хотя пробег у одной был 32к миль, осталась ЯРКО белоснежная и темно синяя! (белая была целая, но с зашарпанным салоном – примерно таким как продаются авто в Москве, сколы переднего бампера, пробег около 78к миль и «подуставшей» ходовой (резинки) ! У моей (52к) – замена бампера, капота (фары целы), новые подушки и лобовое стекло (что интересно – преднатежители не сработали!!!). Геометрия – ОК!, ниодин зазор не ушел, и по итогу поменял радиатор (спустя 3 месяца) – т.к. закалибал подпарывать – все детали на авто были уже привезены из США и на 4 дня я поехал «отдохнуть» обратно в Вильнюс!!! Авто была сделана, переоформлена и я двинулся по Куршской косе в сторону Калининграда, где меня ждал человек, кто должен был помочь с таможней и уладить все нюансы! Пока авто таможилось – погулял по городу…и поработал…ноутпук и удаленка рулят. Растаможившись и повесив транзиты – двинулся в направлении Москвы…Ехал через Резекне (Латвия) – дела были, и попал на Псковскую область….дорога – я плакалЪ….Вот в вкратце – как я стал обладателем сего авто: Синий металлик, бежевый велюр (салон, по сравнению с теми – что я видел в Москве – НОВЫЙ!!!), 2.4, автомат, электро… Первые впечатления – блин, большой….нет – длинный!!! Дорогу держит хорошо, автомат работает ровно, вваливает – не самолет, но нормально. По приезду в Москву: После ПОЛНЕЙШЕЙ диагностики (попросил с престрастием осмотреть ВСЕ: Заменил ВСЕ жидкости (идут жижи Митсубиси), Резинки стабилизатора, Шаровые (перепресовал), Заказал в Автолайте 2й ключ, Поставил ксенон, поменял музыку – все остальное в отличном состоянии!!! Проехав 6к миль – заменил тормозные диски с колодками (их болезнь – ведет), ремень ГУРа. Сгоняв на море – заменил задние стойки и радиатор (как и написал – парил). И так – 62к на одометре… Нравиться экстерьер, их не много! Запчасти – без проблем, но специфические надо ждать! Дорогу держит отлично, многое зависит от резины – поменяв тот сток, на чем она пришла – небо и земля. Расход – трасса -11, город 16(пробки) – в среднем около 13! Масло синтетика 5W30(5W40). По клиренсу – ездить можно (выше чем Неон!) Багажник – просто пипец, ОН ОГРОМНЫЙ! Расстояния в 1500км – прохожу на нем легко!!! Очень комфортно! ОЧЕНЬ большой радиус разворота ((( Полезно просмотреть инфу по Митсубиси Галант 01-03 года – болячки одни и те же! Что дальше – хмм…сложный вопрос – с нашими пошлинами (( но боюсь и надеюсь, что америкос у меня последний…останется именно для души. ____090a.JPG ____103_.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 красиф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artmen Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Отличное точило!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gekko Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 sashko Пасип! Сам тащюсь! artmen Летом был на Украине на Азове - услышал от проходящих мимо пацаноф на набережной (рядом новая БМВ 5, 220 Мерс, и чот типа Деу-Хундай) - тю ля, Толя, смори какая ох***я, ващее пи**ц! толя: Вооо...ващеее чоооткая! было приятно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 толя: Вооо...ващеее чоооткая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Япономыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Какое гармоничное ведро :1: Поздравляю :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 американэклипс однако!! мне тоже дизайн нравится, зачетный тазик!! диски другие нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 американэклипс однако!!мне тоже дизайн нравится, зачетный тазик!! диски другие нужны. гм привет из калининграда!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gekko Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 romario диЦки стоковые...хотел 17 запупенить от RT - но кризис, сокращения :1: Alex78 Вот куплю себе козу и тебе не покажу..... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 патцаномобиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Никогда раньше такой автомобиль не встречал. Даже не знал, что Стратус купе бывает... Ничётак. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Ну, ниче огромного я в этой машинке не вижу, но аккуратненькая, что приятственно. :1: :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 Ну, ниче огромного я в этой машинке не вижу, но аккуратненькая, что приятственно. :1: :1: ничто не сравнится с пердосычем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 ничто не сравнится с пердосычемС Пиндосычем. Ты знал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gekko Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 длинее QX56! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 длинее QX56! хахаха :1: :1: эта пять! в каком месте, позвольте спросить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gekko Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 game over :1: :1: ну рядом Купе: Длина 4849 мм Ширина 1786 мм Высота 1364 мм Колесная база 2634 мм Колея передняя 1509 мм Колея задняя 1506 мм Дорожный просвет 150 мм Объем багажника минимальный 454 л QX: Длина 5250 мм Ширина 2000 мм Высота 1970 мм Колесная база 3130 мм Колея передняя 1715 мм Колея задняя 1715 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
georgeman Опубликовано 9 апреля, 2009 Share Опубликовано 9 апреля, 2009 вот ривка длиннее - 5.26 ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gekko Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2011 обновлюсь... По весне произвел ТО! Из-за стуков в передней подвеске были приговорены передние амортизационные стойки,опоры и пыльники амортизаторов -по необходимости. Перед демонтажом были поставлены заметки на поворотных кулаках,дабы не нарушать развал передних колес Очищенные и собранные стойки,справа сменил:стойку , слева сменил:стойку и опорный подшипник: Установленные стойки:все болты смазаны,грязь с подвески,трубок очищена,сделан попутно сервис тормозных механизмов: Из замеченного в процессе ремонта: Ослаб хомут ШРУСа-смазку выкидывало,подтянуть его не получилось , ввиду его чахлости-был заменен на качественный червячный хомут,смазку само собой сменили тоже: Недавно помытый и очищенный дроссельный узел, пришлось отмывать по новой из-за не затянутых хомутов впускного тракта.За сравнительно небольшой срок, дроссель изрядно загрязнился.Ввиду отсутствия прокладки дросселя,решил сделать это не демонтируя его.Всё получилось!: Сход-развал ЧУТЬ-ЧУТЬ подправил, но он был в допуске! Машиной опять доволен! Да, еще жижи и фильра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.