Перейти к содержанию

Dodge Stratus Coupe!


Gekko

Recommended Posts

Всем Здрасьти! )

Достаточно долгое время просматриваю Ваш форум и являюсь активным "пользователем" КК и SSC - и многих вижу здесь. До приобретения Купе юзал (от праворукой Короны 80года, Королла 94, 97года, Митсу Сигма 93г., Деу Нексия, Неон 00, БМВ520 Е39, А6 (99)…

Продал Неошку фиг знает зачем, просто надоел, через салон, сделав ему перед этим ТО на 25к. Объявление висело и здесь ))) Без особого геморроя, не парясь показывать и т.д., только - что долго, но это особенность модели. На чем кататься было и я начал присматриваться….Купе загорелся еще ооочень давно, прокатившись на машине и началось. Дело в том, что про эту машину никто ничего толком сказать не мог (2007 год)…Основная мысль - ну не Sclass, ну не бумер 6 ))))), но вроде нормальный авто, особенно за свои деньги. Я помыслил и решил, а и хрен с ним….

Побывал и в «ассоциации переГОНЩИКОВ, с их хламом, короче – весь автору вывернул, и в южный порт….на 4й этаж….после общения случайно с продавцом в южном порту (торгующую организацию называть не буду, дабы не опорочить их "честное имя", но все поняли – тогда у них еще стоял серебристы и сереневенький купе), я напрочь отказался от идеи приобретать авто там. Кроме того, ВСЕ машины, что я осмотрел, были сильно укатанные, правда вылизаны снаружи (многие целиком перекрашенные, но некоторые даже не выведенные до конца - нарушена геометрия кузова - говорю на полном серьезе, я не такой уж спец. по обнаружению кузовных дефектов, но неровность линий и зазоры – определить могу. Так же как и отсутствие краски на болтиках….когда снимают деталь! – рассказывая что авто от дилера и «битость экземпляра» невозможна – рассказывая про гарантии…а после указания на «улики» тушуясь сваливая в сторону…

Решил заказать авто напрямую из америки у перевозчика (благо их было много!) Пообщался со многими, разные суммы-схемы-оговорки, взгляд на то, что пригоняют и пишут на форумах и т.д. – все обещали конфету, но посмотрев…. я в этом честно начал сомневаться - как говорится: не на…...шь, не проживешь…

Ну и вот, знакомые ребята – кто востонавливал мой БМВ после «заварачивания» до задних дверей – занимаются поставками авто в Казахстан (начиная с дилеров, Манхайма – до Копарта), но не 1-2 авто….а партиями по 30-60 машин от Эскалейдов до чего угодно! Созвонившись с ними, они сообщили, что везут 4 купейных стратуса – и если я приеду, на выбор отдадут любого. Подумав – что лучше буду знать ТОЧНО, что было с авто – нежели получу уже «собранное» и не понятно из чего и когда - консульство, виза, билет и я в поезде Москва – Вильнюс! В кармане 9к$, все остальное на карте, т.к. трабл с вывозом! Друзья встретили и мы тронулись в Клайпеду!

Две машинки сразу отпали (по словам ребят) – хотя пробег у одной был 32к миль, осталась ЯРКО белоснежная и темно синяя! (белая была целая, но с зашарпанным салоном – примерно таким как продаются авто в Москве, сколы переднего бампера, пробег около 78к миль и «подуставшей» ходовой (резинки) ! У моей (52к) – замена бампера, капота (фары целы), новые подушки и лобовое стекло (что интересно – преднатежители не сработали!!!). Геометрия – ОК!, ниодин зазор не ушел, и по итогу поменял радиатор (спустя 3 месяца) – т.к. закалибал подпарывать – все детали на авто были уже привезены из США и на 4 дня я поехал «отдохнуть» обратно в Вильнюс!!!

Авто была сделана, переоформлена и я двинулся по Куршской косе в сторону Калининграда, где меня ждал человек, кто должен был помочь с таможней и уладить все нюансы! Пока авто таможилось – погулял по городу…и поработал…ноутпук и удаленка рулят. Растаможившись и повесив транзиты – двинулся в направлении Москвы…Ехал через Резекне (Латвия) – дела были, и попал на Псковскую область….дорога – я плакалЪ….Вот в вкратце – как я стал обладателем сего авто: Синий металлик, бежевый велюр (салон, по сравнению с теми – что я видел в Москве – НОВЫЙ!!!), 2.4, автомат, электро…

Первые впечатления – блин, большой….нет – длинный!!! Дорогу держит хорошо, автомат работает ровно, вваливает – не самолет, но нормально.

По приезду в Москву: После ПОЛНЕЙШЕЙ диагностики (попросил с престрастием осмотреть ВСЕ:

Заменил ВСЕ жидкости (идут жижи Митсубиси),

Резинки стабилизатора,

Шаровые (перепресовал),

Заказал в Автолайте 2й ключ,

Поставил ксенон, поменял музыку – все остальное в отличном состоянии!!!

Проехав 6к миль – заменил тормозные диски с колодками (их болезнь – ведет), ремень ГУРа.

Сгоняв на море – заменил задние стойки и радиатор (как и написал – парил).

И так – 62к на одометре…

Нравиться экстерьер, их не много! Запчасти – без проблем, но специфические надо ждать! Дорогу держит отлично, многое зависит от резины – поменяв тот сток, на чем она пришла – небо и земля. Расход – трасса -11, город 16(пробки) – в среднем около 13! Масло синтетика 5W30(5W40).

По клиренсу – ездить можно (выше чем Неон!)

Багажник – просто пипец, ОН ОГРОМНЫЙ! Расстояния в 1500км – прохожу на нем легко!!! Очень комфортно!

ОЧЕНЬ большой радиус разворота (((

Полезно просмотреть инфу по Митсубиси Галант 01-03 года – болячки одни и те же!

Что дальше – хмм…сложный вопрос – с нашими пошлинами (( но боюсь и надеюсь, что америкос у меня последний…останется именно для души.

____090a.JPG

____103_.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

sashko

Пасип! Сам тащюсь! :7:

 

artmen

Летом был на Украине на Азове - услышал от проходящих мимо пацаноф на набережной (рядом новая БМВ 5, 220 Мерс, и чот типа Деу-Хундай) - тю ля, Толя, смори какая ох***я, ващее пи**ц!

толя: Вооо...ващеее чоооткая!

было приятно.... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

romario

диЦки стоковые...хотел 17 запупенить от RT - но кризис, сокращения :1:

 

Alex78

Вот куплю себе козу и тебе не покажу.....

:1: :7::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, ниче огромного я в этой машинке не вижу, но аккуратненькая, что приятственно. :7: :1: :1:

 

ничто не сравнится с пердосычем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

game over

:1: :1: :7: ну рядом :D

Купе:

Длина 4849 мм

Ширина 1786 мм

Высота 1364 мм

Колесная база 2634 мм

Колея передняя 1509 мм

Колея задняя 1506 мм

Дорожный просвет 150 мм

Объем багажника минимальный 454 л

 

QX:

Длина 5250 мм

Ширина 2000 мм

Высота 1970 мм

Колесная база 3130 мм

Колея передняя 1715 мм

Колея задняя 1715 мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 years later...

обновлюсь...

По весне произвел ТО!

DSC04171.jpg

Из-за стуков в передней подвеске были приговорены передние амортизационные стойки,опоры и пыльники амортизаторов -по необходимости.

Перед демонтажом были поставлены заметки на поворотных кулаках,дабы не нарушать развал передних колес

Очищенные и собранные стойки,справа сменил:стойку ,

слева сменил:стойку и опорный подшипник:

DSC04180.jpg

Установленные стойки:все болты смазаны,грязь с подвески,трубок очищена,сделан попутно сервис тормозных механизмов:

DSC04181.jpg

DSC09727.jpg

Из замеченного в процессе ремонта:

Ослаб хомут ШРУСа-смазку выкидывало,подтянуть его не получилось , ввиду его чахлости-был заменен на качественный червячный хомут,смазку само собой сменили тоже:

DSC04184.jpg

Недавно помытый и очищенный дроссельный узел, пришлось отмывать по новой из-за не затянутых хомутов впускного тракта.За сравнительно небольшой срок, дроссель изрядно загрязнился.Ввиду отсутствия прокладки дросселя,решил сделать это не демонтируя его.Всё получилось!:

DSC04192.jpg

Сход-развал ЧУТЬ-ЧУТЬ подправил, но он был в допуске!

Машиной опять доволен!

Да, еще жижи и фильра!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...