Гена_Букин Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Желательно порекомендовать нормальные колпачки, а не от ЗИЛа Нужно достаточно срочно, щас в КЕМП побегу, к нему доверия больше Гугл молчит мля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 Да и как по англ звучит "маслосьемные колпачки" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 valve seal Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 UPD: по совету Антохи (понятное дело с меня ) побежал искать для кирпича с шестеркой. Нашел. Парвда немного (на 0.5 мм уже) Щас побегу отмывать голову и инсталлить.Отпишусь вечерком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2009 Ога...чтобы гене сразу что-то удалось? Куй встают криво и нифига не снимают масло...Да еще нашел на лобовом скол, подозрение на трещину в бошке и наипнул мобилу Поэтому на седня эксперименты завершил- буду пить чай с афигенным тортиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 марта, 2009 Share Опубликовано 30 марта, 2009 Ген, я сказал, что ВОЗМОЖНО они подойдут с Черокезовской шестерки, но не факт. Для начала надо было на том же саммите посмотреть. Это во-первых. И во-вторых, 0,5 мм по моторным меркам - это не "немного", а просто дохрена. Неродной сальник, поставленный с таким натягом, моментом кончится по рабочей кромке сам, да еще и попортит деталь, которую обжимает. Тем более это актуально на резинках небольшого диаметра. В данном случае маслачки просто напросто кончатся с первым десятком оборотов мотора. Так что не надо пороть горячку (в который раз говорю!), закажи комплект нормальных прокладок на этот мотор. Тем более, что спешить тебе некуда: до того момента, как потребуется мотор, надо сделать кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2009 У меня все наоборот. До того момента как понадобицо сделать кузов он должен передвигццо сам. з.ы. а на саммите я НЕ нашел. убил 3 часа но9мм х16 не нашел....кстати 1113 подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 На рокавте сложно чтоль заказать? По 76 пенсов за штуку. Клапана со стержнем 9 мм - это есть редкость, мне чтобы седла поправить, пришлось месяц ждать, потому что в АБ-Инжиниринге оснастку заказывали из Европы. А ты без мук хотел? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 марта, 2009 Share Опубликовано 31 марта, 2009 искать там под 9мм клапана дело дохлое, разве не очевидно? :1: А вот 11/32 вполне разумно и логично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.