Grower Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Уважаемые, возникла необходимость в покупке полноприводного эвридея. Бюджет (в связи с матьегокризисом) - 100 килорублей. И поскольку я в душЕ давно мечтаю о Тайфуне, то решил глянуть Блейзеры... Есть вот такая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2965947.html В целом машина в хорошем состоянии,абсолютно без корозии,документы в полном порядке.Последний год выпуска этой модели.Двигатель VORTEX многоточечный впрыск,требуется замена шарикоподшипника на балансировочном валу.Двигатель снят,неисправность отдефектована. По стоимости ремонт копеечный при наличие рук Просят за этот конструктор 65 тыщ с торгом. И ясен пень, что где-то есть подвох. Вот если там хана АКПП и движку, почём их можно БУ купить? Можно ли воткнуть туда МКПП? Может ещё чего подскажите... Спасибо. 26064adb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Откуда Вортек в машине 94 года? Значит, там колхоз, и к тому же не на ходу. Заготовьте на всякий случай еще тыщ 200, и если документы в порядке, то вперед! :1: . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 не-не-не, дэвид блейн, нет! Если мотор разобран не тобой - тебе его не собрать. Готов спорить, что там что-нить, да потеряно. Да и подшиник на балансировочном валу один не уходит, наверняка кого-нить с собой захватил и хорошо если не блок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Кгхм.... нащщет "евридея" особенно позабавило... :1: Голубчик, чтобы на старом блузере евридей ездить, в него надо вкачать втрое от цены первоначального взноса... Причем купив прилично сохранный и на ходу экземпляр, а не конструктор неустановленной природы... Квадратные блейзера аццки гниют (как и Эксплореры кстати...). Да и вообще машин по ресурсу не самый выдающийся... Тогда уж Таху брать, хотя б есть ЗАШТО рубицца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Grower Купите уазик! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 Grower Купите уазик! Системы Тахо :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 марта, 2009 Share Опубликовано 23 марта, 2009 йопта..опять клуп знатоков. :1: Вортек..начали вортеки ставить на Астры в 86 году .Вортек может быть и ТБИшным кстати.Если мотор на квадратном блейзере с сингл портом-то вортек на 100 %.Да и не было других с 92 года. Балансир..обычная для этого мотора хня.Подшипник 40 баксов и обязательно заменить сам вал еще примерно баксов 200..ток вал вот на тот год уже не поставляется( у меня есть-но я не продам-самому нужон)..на крайняк от 96 года воткнешь-вряд ли там сильно различий много.можно ваще выкинуть-будет на ХХ чуть колбасится. Мотор в сборке не сложный.Муторно его внутрь ток пхать. Насчет ржавчины -гарантирую заблуждаисся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.