Перейти к содержанию

Нужен совет по покупке Blazer'a


Recommended Posts

Уважаемые,

возникла необходимость в покупке полноприводного эвридея. Бюджет (в связи с матьегокризисом) - 100 килорублей.

И поскольку я в душЕ давно мечтаю о Тайфуне, то решил глянуть Блейзеры...

Есть вот такая объява: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2965947.html

В целом машина в хорошем состоянии,абсолютно без корозии,документы в полном порядке.Последний год выпуска этой модели.Двигатель VORTEX многоточечный впрыск,требуется замена шарикоподшипника на балансировочном валу.Двигатель снят,неисправность отдефектована. По стоимости ремонт копеечный при наличие рук

Просят за этот конструктор 65 тыщ с торгом. И ясен пень, что где-то есть подвох. Вот если там хана АКПП и движку, почём их можно БУ купить? Можно ли воткнуть туда МКПП?

Может ещё чего подскажите...

Спасибо.

26064adb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда Вортек в машине 94 года? Значит, там колхоз, и к тому же не на ходу.

Заготовьте на всякий случай еще тыщ 200, и если документы в порядке, то вперед! :1:

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не-не-не, дэвид блейн, нет! Если мотор разобран не тобой - тебе его не собрать. Готов спорить, что там что-нить, да потеряно. Да и подшиник на балансировочном валу один не уходит, наверняка кого-нить с собой захватил и хорошо если не блок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кгхм.... нащщет "евридея" особенно позабавило... :1:

 

Голубчик, чтобы на старом блузере евридей ездить, в него надо вкачать втрое от цены первоначального взноса... Причем купив прилично сохранный и на ходу экземпляр, а не конструктор неустановленной природы...

Квадратные блейзера аццки гниют (как и Эксплореры кстати...). Да и вообще машин по ресурсу не самый выдающийся... Тогда уж Таху брать, хотя б есть ЗАШТО рубицца... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

йопта..опять клуп знатоков. :1:

Вортек..начали вортеки ставить на Астры в 86 году .Вортек может быть и ТБИшным кстати.Если мотор на квадратном блейзере с сингл портом-то вортек на 100 %.Да и не было других с 92 года.

Балансир..обычная для этого мотора хня.Подшипник 40 баксов и обязательно заменить сам вал еще примерно баксов 200..ток вал вот на тот год уже не поставляется( у меня есть-но я не продам-самому нужон)..на крайняк от 96 года воткнешь-вряд ли там сильно различий много.можно ваще выкинуть-будет на ХХ чуть колбасится.

 

Мотор в сборке не сложный.Муторно его внутрь ток пхать.

 

Насчет ржавчины -гарантирую заблуждаисся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...