zluka Опубликовано 14 июля, 2006 Share Опубликовано 14 июля, 2006 БЬюик Ле Сейбр 94 год. Когда паркуюсь и выключаю зажигание в бачке с охлождающей житкостью поднимается уровень жидкости и она начинает бурлить. Я включаю печку на тепло и через минуту все в норме. Вопросы: Что за фигня (это только тогда, когда за окном +30) Должны ли при выключенном зажигании продолжать крутится вентиляторы? У меня не крутятся. Это может быть глюк мозгов? Аль датчик какой накрылся? Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DemonDriver Опубликовано 14 июля, 2006 Share Опубликовано 14 июля, 2006 1 прежде всего -заедь на мойку пусть "дунут" Кархером промой радиаторы снаружи, у меня у товарища на Аудяхе так было 2 а из расширительного газами выхлопными не пахнет ? может прокладочке кирдык Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 16 июля, 2006 Share Опубликовано 16 июля, 2006 прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ. "промыть" не поможет. Снимать по-любому голову(вы), ну и раз уж прокладки новые ставить, то и голову(вы), отвезти в Механику на опрессовку, а там уже видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 17 июля, 2006 Share Опубликовано 17 июля, 2006 Смотри состояние масла и антифриза. Действительно может быть пркладка. Если бы была неисправна пробка, у тебя бы валил пар из под капота на ходу и лужа бы растекалась. Если трещина бачка или разгерметизация ниже уровня ОЖ, то ничего бы не было. Только воду подливай и катайся. Кипеть она не будет до тех пор, пока уровень жидкости не станет ниже трещины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2006 Share Опубликовано 18 июля, 2006 Да подождите, не пугайте человека!!! Какая прокладка, попробуй выключать зажигание после того, как остановится винтокрыл. Есть подозрение на плохую пробку радиатора или расширительного бачка (я не знаю, как точно устроена система охлаждения на этой машине). Просто система не держит давление, антифриз вскипает. Для начала - хорошенечко промыть вентилятор. Если на расширительном бачке есть отметки cold и hot, посмотри какие у тебя уровни на холодной и горячей машине. Вентилятор родной стоит, или помойка приделана, как было у меня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2006 Share Опубликовано 18 июля, 2006 вот блин написал, не вентилятор промыть, а радиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.