Перейти к содержанию

Пневма для буса.


Recommended Posts

Народ! Кто сталкивался?

Имеем: новый полноприводный бус Шеви-Эксплорер 2008 года. В подвеске имеется пневма. Вот эти подушки (баллоны) имеют привычку быстро умирать. Бус ездит по всей стране, ездит быстро. (120-150) Пассажир требует убрать излишнюю мягкость на скорости. Пытались ездить на подкачанных - их хватает по нашим дорогам максимум на 500 км, после чего рвет к черту. Заменив 3 комплекта заказали от какого-то грузовичка, типа усиленные. Ждем.

 

Вопрос: что можно сделать. чтобы: 1. убрать качку на скорости 2. Продлить срок службы пневмы, хотя бы раза в 4.

 

Сразу оговорюсь, что советы ездить медленнее и аккуратнее не канают))))). У кого какие мысли на этот счет? По делу, ессно.

Всем заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Для начала поставить хорошие аммортизаторы типа Эдельброка.

2. Откуда там вообще пневма взялась, штатно ее там нет?.. Может, там доп.баллоны от Айрлифта стоят?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще то это большое заблуждение что они умирают часто.Чаще всего на этих бусах умирает акпп и задние тормоза.Все остальное до 50-70 тыщ не беспокоит.

 

Если чо-на обслуживании несколько автобусов колесящих в основоном по регионам Пробег в год в среднем тыщ 40-50

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не заблуждение. это есть факт. бусу еще года нет, а три комплекта выбросили в пропасть))).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не заблуждение. это есть факт. бусу еще года нет, а три комплекта выбросили в пропасть))).

 

:):):)

Что вы с ними делаити? чермет чтоль скупаете и по областям возите? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он у вас там реактивный штоли?... :)

 

Блин, два года на Юконе ежжу с Айр-лифтом, и не только по шоссе. Езжу правда немного, 25т. за это время откатал. Тьфу-тьфу. Да и от других не слышал, чтобы баллоны там дохли. Помню, какой-то джыгит на тахе баллон оторвал - шибко высоко прыгал по грунту... Дык с дури можно и рессоры сломать...

 

d11c2df5.jpg

 

То, что у меня стоит - "легкий" вариант, он слабее, но зато подвеску меньше зажимает. Но есть типа хэви дьюти, толстые такие баллоны, между мостом и рамой мастырят. Если ты и их порвешь - пипец, ставь на воздушную подушку от аэросаней, вариантов больше нету...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не заблуждение. это есть факт. бусу еще года нет, а три комплекта выбросили в пропасть))).

 

:):):)

Что вы с ними делаити? чермет чтоль скупаете и по областям возите? :)

 

не поверишь, не считая водителя 3-4 человека. Обычно два. Просто он ездит в колонне с сопровожденем. Ход колонны от 120 до 150 км.ч.

Понятно что объезжать что-либо на дороге особо времени нет. А так как он хорошо качается в вертикальном направлении, а не только горизонтальном, то пассажиры требуют сделать подвеску более жесткой. Единственный способ на дороге - накачать лифты. А так как они (лифты) не совсем для этого, то жизнь их короче, чем хотелось бы. Гораздо... Вот и ищем решение трабла.... любое, т.к. режим эксплуатации и что либо другое - есть неизменяемая константа.

 

короче, резюмирую понятое мной:

1. Аммортизаторы Эдельброк. А какой конкретно модели?

2. Лифты Хэви дьюти. У них номерок какой есть?

 

Будем применять)))))))

 

Спасибо большое за советы, коллеги!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Скажи при заказе машину - скажут и номерок. Применяемость у производителей прописана.

2.

http://www.airliftcompany.com/LoadLifter5000.html#thumb

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Леша, ты бы как инсайдер, пользуясь случаем, протолкнул бы идею, что современная техника не предназначена для того, чтобы идти 120-150 в связи с чем надо менять закон и отменять преимущество у членовозов и запрещать перекрывать дороги, чтобы экономить деньги налогоплательщиков, ведь если ездить по правилам то и подвеска будет жить в разы дольше, а сэкономленные средства раздать бабушкам около церкви :)

 

и вообще пусть поддерживают отечественного производителя и ездят на газелях, там не укачивает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядя Леша, ты бы как инсайдер, пользуясь случаем, протолкнул бы идею, что современная техника не предназначена для того, чтобы идти 120-150 в связи с чем надо менять закон и отменять преимущество у членовозов и запрещать перекрывать дороги, чтобы экономить деньги налогоплательщиков, ведь если ездить по правилам то и подвеска будет жить в разы дольше, а сэкономленные средства раздать бабушкам около церкви :)

 

и вообще пусть поддерживают отечественного производителя и ездят на газелях, там не укачивает

 

:):):)

Во первых, мои ездят сами. без перекрытия. Оно нам не надо.

Во вторых, бабушки у церкви нам с тобой еще по такому бусу подарят и не обеднеют)))

В третьих, Макс, покажи пример! Скинь Каприску и Юкон и пересядь на тазик и уазик)))). :):)

PS - готов поучаствовать в твоем благородном начинании, заберу Юкон)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет Airlift - хочу подкинуть ложку дегтя :) Ставили на Блейзер. При езде по пересеченной местности вырвало снизу болт из балона. Дно у него палстиковое куда этот болт вкручивается и довольно хлипкое.

Те по езде по асфальту оно может и сдюжет, но для бездорожья слабовато.

Это еще не все. Поставили новый балон, через некоторое время стал травить воздух через металлическое кольцо которым балон стягивается.

Думаю перейти на пневмоаморты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои каприска и юкон стоят дешевле нового тазика и уазика соответственно :) у меня денег нет поддерживать кого-либо, меня б кто поддержал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мои каприска и юкон стоят дешевле нового тазика и уазика соответственно :) у меня денег нет поддерживать кого-либо, меня б кто поддержал :)

 

И что самое смешное - это чистая правда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не заблуждение. это есть факт. бусу еще года нет, а три комплекта выбросили в пропасть))).

 

:):):)

Что вы с ними делаити? чермет чтоль скупаете и по областям возите? :)

 

не поверишь, не считая водителя 3-4 человека. Обычно два. Просто он ездит в колонне с сопровожденем. Ход колонны от 120 до 150 км.ч.

Понятно что объезжать что-либо на дороге особо времени нет. А так как он хорошо качается в вертикальном направлении, а не только горизонтальном, то пассажиры требуют сделать подвеску более жесткой. Единственный способ на дороге - накачать лифты. А так как они (лифты) не совсем для этого, то жизнь их короче, чем хотелось бы. Гораздо... Вот и ищем решение трабла.... любое, т.к. режим эксплуатации и что либо другое - есть неизменяемая константа.

 

короче, резюмирую понятое мной:

1. Аммортизаторы Эдельброк. А какой конкретно модели?

2. Лифты Хэви дьюти. У них номерок какой есть?

 

Будем применять)))))))

 

Спасибо большое за советы, коллеги!!! :)

 

НЕ думаю, что могу сказать что-то новое для человека, связанного с автоспортом.... но попробую ) применительно к специфике тяжелых аа

 

- от раскачек вертикальных - менять амомртизаторы (подробнее о них - ниже)

- от раскачек по крену, не помешают толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

 

Никаких других мер предпринимать на обычной дорожной машине не стоит на мой взгляд.

 

Подробнее про стооки....

 

имел опыт общения с эдельброком, ранчо разных модификаций....

 

- эдельброк растроили оторвавшимся сайлентблоком

- ранчо ставил себе на тахо, неплохие аморты.... раскачка по вертикали на трассе стало заметно меньше (молеь была обычная, без регулировок)

- ранчо с регулировками стояли на клиентском субурбане, на котором имел возможность немало поездить. У него стояла самая дорогая еврсия с регулировкой из салона (доп опция). Вот это решение всех проблем если не жалко денег! В максимально "распущенном" состоянии машина становится как яхта, плывущая по волнам.... аж укачивает..... поведение на большого любителя ) А в полностью зажатом получеатся практически полное отстувие раскачки с порядочной зубодробилкой.

 

ДУмаю последний вариант был бы решением проблемы. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ник Корветт.

 

Спасибо большое за советы! :15:

Дело в том, что автоспортивная подготовка, как ты знаешь, малость отличается от повседневной. Хотя спортбас - это креативно!!! Тем более, что он полноприводный)))))) :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет Airlift - хочу подкинуть ложку дегтя :13: Ставили на Блейзер. При езде по пересеченной местности вырвало снизу болт из балона. Дно у него палстиковое куда этот болт вкручивается и довольно хлипкое.

Те по езде по асфальту оно может и сдюжет, но для бездорожья слабовато.

 

ГЫ. Т.е. бревна пилила - вжжжик!... А лом сунули - сломалась сцука...

:15:

 

Дядь, Аерлифт вообще для бездорожья не предназначенный. Это сугубо дорожная приблуда для зажимания подвески... И для повышения грузоподъемности траков, если штатная подвеска просаживается...

 

Прыжков по буеракам она не переносит и пользы от нее там ноль. Даже напротив - вреда от нее в говнах немало, поскольку ухудшает артикуляцию подвески. Когда я на Юконе с дороги съезжаю, я ее сдуваю до 2 атмосфер и ниже. И еду КРАЙНЕ неспешно переваливаясь по перепадам рельефа. Чуть газанешь - сразу сзади слыхать пренеприятные клацанья...

 

Отрывают ее по причине отсутствия мозга у прокладки и бестолковости установщиков. Потому что по мануалу баллон ставится на полностью вывешенной на длину аммо подвеску. Т.е.оторвать баллон можно только вместе с отрыванием аммортизатора. А это уже хирургический случай...

 

А для тяжелого буса - это лучшее решение из возможных. Но судя по описанию - внедрять туда надо самый хэви-дьюти вариант, дабы выжил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Длина балона полюбому меньше хода аморта! Хоть вывешивай, хоть не вывешивай. У блейзера мост ходит сантиметров на 40 вверх вниз. Это значит AIRLIft че-то не всосал, если на такую машину такой короткий балон подсунул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Длина балона полюбому меньше хода аморта! Хоть вывешивай, хоть не вывешивай. У блейзера мост ходит сантиметров на 40 вверх вниз. Это значит AIRLIft че-то не всосал, если на такую машину такой короткий балон подсунул.

 

Кто там чего нивсосал - отдельная тема, мог и айрлифт че-то перепутать. Мне они тоже первоначально не те баллоны прислали, потом меняли...

Но в мануале ихнем четко прописано, что ход подвески должен быть МЕНЬШЕ длины баллона. Потому что этот баллон не заточен работать на разрыв - только на сжатие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ладно, с длинной можно сказать, допустим, что сам дурак. Но во второй раз прислали дырявый балон! Тут то я его гвоздиком не ковырял на предмет посмотреть, а что там у него внутри :11:

Видел подушки Firestone - ни сделаны гораздо лучше и дно у них с обоих сторон не пластмассовое, а металлическое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Насчет Airlift - хочу подкинуть ложку дегтя :) Ставили на Блейзер. При езде по пересеченной местности вырвало снизу болт из балона. Дно у него палстиковое куда этот болт вкручивается и довольно хлипкое.

Те по езде по асфальту оно может и сдюжет, но для бездорожья слабовато.

Это еще не все. Поставили новый балон, через некоторое время стал травить воздух через металлическое кольцо которым балон стягивается.

Прикольно, как с моей машинки списано, это мне один перец привез бракованную пневму. Только у меня еще и картинки есть. justin-ты часом не марат?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...