Перейти к содержанию

Вопросы связанные с пневмоподвеской ЛТК


Recommended Posts

Интересует вопрос по подвеске ЛТК 1990-1994 года. Как многие уже поняли, я ищу лтк и собственно хочу заранее узнать об особенностях машинки. В нете полазил, по пневме узнал, что стоимость пневмоэлементов, для замены, не превышает 3 000р. Т.е. к примеру если лопнет подушка, то можно доехать на лопнувшей потихоньку и поменять за приемлемые деньги. Так ли это?

 

в лтк пневмоподвеска только сзади? она регулируется или нет?

 

надо ли ее как-то готовить к нашим зимам? или пох ваще?

Спасибо Johnny88 за статью Продлеваем жизнь пневмостойкам Континенталей 88-94.

 

сколько примерно стоит перетрясти подвеску перед/зад на линТоКаре?

спс :D

 

cs16_lowrider_4x.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Johnny88 за статью Продлеваем жизнь пневмостойкам Континенталей 88-94.

Канешна спасибо, но к ЛТК это не имеет вообще никакого отношения.

нете полазил, по пневме узнал, что стоимость пневмоэлементов, для замены, не превышает 3 000р

БУ - 3 т.р., новье - чуть дороже, но не более, чем в два раза.

.е. к примеру если лопнет подушка, то можно доехать на лопнувшей потихоньку и поменять за приемлемые деньги. Так ли это?

Да

в лтк пневмоподвеска только сзади?

Да.

она регулируется или нет?

Саморегулируетца.

надо ли ее как-то готовить к нашим зимам? или пох ваще?

пох ваще - ходит от двух лет и значительно более - зависит от эксплуатации.

сколько примерно стоит перетрясти подвеску перед/зад на линТоКаре?

Перед по ЗЧ:

Сайленты рычагов, шаровые верх-низ, стойки и втулки стаба, амморты - ну на 10-15 тыс.руб по ЗЧ в зависимости от производителя.

Зад:

Втулки и стойки стаба, амморты - 4-6 т.руб. Пневму меняют, если спускает - заранее менять смысла нет. Втулки задних рычагов почти вечные.

я ищу лтк и собственно хочу заранее узнать об особенностях машинки.

Пневма на ЛТК - это две резиновые бочки ВМЕСТО пружин. Т.е. пружинят они вместо обычных пружин + при нагрузке система подает воздух в баллоны и поднимает зад до прежнего горизонтального уровня. Ход более мягок, чем на пружинах. Система должна быть рабочей. если рабочая, то не стоит на ней заморачиватцо - она не сложна, не дорога и надежна.

Проверяется так:

Поворачиваем ключ до зажигания панели-лампочек, т.е. ON.

Открываем багажник.

Садимся на его край полностью, одной ногой слегка касаясь земли.

Можно услышать работу компрессора под капотом и ощутить подъем зада авто.

Если этого не происходит, щелкаем кнопкой, расположенной справа на стенке багажника (там блок управления пневмой и кнопка вкл-выкл пневмы) и повторяем.

Если ничего не произошло - считаем пневму не рабочей и требуем скидки.

Может при ошибке зажечь на панели чек аир чего-то там (не помню, но air точно присуцтвует).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На здоровье. :D

Но на ЛТК и на Контиках пневма разная. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На картинках у тебя не пневмо подвеска!

Гидравлика? Просто картинка оочень понравилась)))

 

escapeman Спасибо за пояснение! Я уверен, что твой пост пригодится многим! У меня сразу пропали все "предпокупочные "вопросы связанные с подвеской линка.

 

На здоровье. :D

Но на ЛТК и на Контиках пневма разная. :D

Ну а все-таки уход похожий нужен или нет? Протирать, промывать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

escapeman Спасибо за пояснение! Я уверен, что твой пост пригодится многим! У меня сразу пропали все "предпокупочные "вопросы связанные с подвеской линка.

Таких постов куча - просто поиск коряво работает. Все уже обсуждалось.

Ну а все-таки уход похожий нужен или нет? Протирать, промывать?

Нет. В том числе и из-за цены - на контик заметно дороже, т.к. пневмостойки, а тут просто баллоны из резины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, одна стоечка на Контик где-то от 200 президентов там, за речкой.

Бывает иногда попадаюцца и совсем дешево, типа 250 за пару. Но их еще привезти надо, а весят они в среднем по 8 кг каждая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, одна стоечка на Контик где-то от 200 президентов там, за речкой.

Бывает иногда попадаюцца и совсем дешево, типа 250 за пару. Но их еще привезти надо, а весят они в среднем по 8 кг каждая.

эх всеравно цены улыбают.

Почему? Потомучто я езжу на селике с подвеской sss(супер страт саспеншн). Рулится супер! НО!! достаточно одной хорошей ямы... для того чтобы пришлось перебирать подвеску. передняя стоит около 40 тысяч рублей.. точно не знаю со стойками или без... хватает на пол-года - год. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не работает компрессор, не парюсь по этому поводу вообще. На шланг, который идёт от компрессора надет автомобильный нипель, раз в 3-4 месяца, когда немного подспускает подкачиваю на сервисе автомобильным подкачивателем шин. Может можно и обычным компрессором, но я не пробовал.

 

Я понимаю, что приятно, когда всё работает, но если и не работает - это не повод сразу отворачиваться от экземпляра.

 

 

check air suspension горит, если подвеска не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что, потратить 3 тыра на компрессор бушный религия не позволяет? Ну, блин, ты даешь...

Не поленись, поменяй компрессор, ведь ты на Линкольне ездишь, а не шняге какой! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в 3-х тысячах, а в вопросе целостности всей системы. Потому как надо сделать ей полную диагностику, а зимой этим заниматься холодно. У меня релюха, которая на компрессор идет, нехило оплавлена в месте разъема, а покупать новый компрессор, чтобы его немедленно спалить не хочется.

 

Будет лето, будет тепло, будет пиво, будет чем заняться. :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Всех здесь приветствую. Lincoln "Town Car"  Limo 7.5 метра 7 пас. мест  2001 г. в.   Подскажите вероятные причины. Люди входят в авто, он естественно  под весом опускается, компрессор начинает качать пневмо балоны, а во время выхода людей из машины воздух не стравливается.  В результате высокий уровень подвески и пневмо болон срывается с нижней опоры, его пластиковую чашку скалавыет болон режет об кромку скола. 3 подушки за год поменял.  Ещё, раньше было в гараже уходя захлопываю все двери и слышал, как воздух лишний выходил. Теперь этого нет.   ?что делать чтоб воздух выходил?.  P.S. Я уже заказал датчик уровня подвески и мне посоветовали наварить новую площядку опоры для этого датчика. Но думаю датчик рабочий, т.к. машина поднимается когда её загружают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всех здесь приветствую. Lincoln "Town Car"  Limo 7.5 метра 7 пас. мест  2001 г. в.   Подскажите вероятные причины. Люди входят в авто, он естественно  под весом опускается, компрессор начинает качать пневмо балоны, а во время выхода людей из машины воздух не стравливается.  В результате высокий уровень подвески и пневмо болон срывается с нижней опоры, его пластиковую чашку скалавыет болон режет об кромку скола. 3 подушки за год поменял.  Ещё, раньше было в гараже уходя захлопываю все двери и слышал, как воздух лишний выходил. Теперь этого нет.   ?что делать чтоб воздух выходил?.  P.S. Я уже заказал датчик уровня подвески и мне посоветовали наварить новую площядку опоры для этого датчика. Но думаю датчик рабочий, т.к. машина поднимается когда её загружают. 

В компрессоре имеется электроклапан стравливания, вот он и закупорился. Я пару раз разбирал- там корпус внутри окисляется (ал сплав) и крошка оксида алюминия забивает все и вся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон спасибо за подсказку. Уточни пожалуйста, как мне предстоит действовать, чтоб добраться до электроклапана стравливания? Снимать компрессор с машины? отсоединять шланг ? или можно под капотом чистить не снимая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Снимать компрессор и на столе в мастерской снимать крышку, куда тонкие провода уходят. там все чистить.

 

Привет. Спасибо. Прочистил клапан стравливания воздуха. Всё заработало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всех здесь приветствую. Lincoln "Town Car"  Limo 7.5 метра 7 пас. мест  2001 г. в.   Подскажите вероятные причины. Люди входят в авто, он естественно  под весом опускается, компрессор начинает качать пневмо балоны, а во время выхода людей из машины воздух не стравливается.  В результате высокий уровень подвески и пневмо болон срывается с нижней опоры, его пластиковую чашку скалавыет болон режет об кромку скола. 3 подушки за год поменял.  Ещё, раньше было в гараже уходя захлопываю все двери и слышал, как воздух лишний выходил. Теперь этого нет.   ?что делать чтоб воздух выходил?.  P.S. Я уже заказал датчик уровня подвески и мне посоветовали наварить новую площядку опоры для этого датчика. Но думаю датчик рабочий, т.к. машина поднимается когда её загружают. 

однако кок-то это не правильно, что баллон срывает со своего места, тем более на коротком лимузине, ведь воздух не начнет стравливаться пока не закроется дверь, а она будет открыта до высадки последнего пассажира, следовательно зад лимузина будет всеравно задран. Может быть там проблема в посадочных местах самих баллонов? Или баллоны срывает из-за езды пустым, с задранным вверх задом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...